ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Дмитрий Краснопеев Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
урок по истории

урок по истории

Тема урока: Нюрнбергский процесс Поэтому неслучайно выбран тип урока изучение нового материала. Урок дан в группе П-625, учащиеся которого имеют средние учебные возможности.. Цель и задачи поставлены в соответствии с требованиями программы, с учетом возрастных особенностей учащихся и психологических основ процесса усвоения новых знаний. Вид занятия урок- процесс. На уроке применялись различные формы и методы учебной деятельности: эмоциональное вступительное слово учителя, мультимедийная демонстрация, анализ, проблемное изложение вопросов, фронтальная беседа. Принципы, соблюдаемые в деятельности учителя и учащихся: сотрудничество, соучастие, наглядность, доступность. На уроке использовалась интерактивная доска, на которой были представлена презентация

  • Видеоуроки
  • История
  • Проф.-техническое образование
Тема урока: Нюрнбергский процесс Поэтому неслучайно выбран тип урока изучение нового материала. Урок дан в группе П-625, учащиеся которого имеют средние учебные возможности.. Цель и задачи поставлены в соответствии с требованиями программы, с учетом возрастных особенностей учащихся и психологических основ процесса усвоения новых знаний. Вид занятия урок- процесс. На уроке применялись различные формы и методы учебной деятельности: эмоциональное вступительное слово учителя, мультимедийная демонстрация, анализ, проблемное изложение вопросов, фронтальная беседа. Принципы, соблюдаемые в деятельности учителя и учащихся: сотрудничество, соучастие, наглядность, доступность. На уроке использовалась интерактивная доска, на которой были представлена презентация
Медианары для учителей с выдачей свидетельства