Урок по Изобразительному искусству на тему "Погода" (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Изобразительное искусство.docx
Урок: ИЗО ­  Погода Дата: 28.07.2016 Класс: 1 Цели обучения Цели урока Языковые цели: Предварительные знания Ход урока Этапы урока Начало урока Школа:  Имя учителя: Кол­во присутствующих: 1.1.1.1. Отсутствующих:  Начать изучать некоторые особенности окружающего  мира, знакомые образы и формы. 1.1.4.1. начать творчески представлять, передавать свои идеи чувства  различными способами при изучении, записи, наблюдение,  воображение. 1.3.2.1. Начать узнавать и описывать некоторые характеристики  произведений искусства. Все учащиеся смогут: Различать времена. Большинство учащихся могут: Различать и использовать линии, формы, работать с материалами при  отпечатывании. Некоторые учащиеся могут: Целенаправленно работать с материалами при рисовании и печатание, обьесняя сделанный выбор.  Учащиеся могут: Использовать прилагательные чтобы описать явления природы и  могут продемонстрировать как они выражены. Ключевые слова и фразы: ясная, пасмурная, жаркая, дождливая,  туманная, холодная и т.д. Предметы обсуждения: ­ Ребята, посмотрите какая погода за окном? ­ Какаю погоду вы видите на картине? ­ Какие краски использовал художник в этой картине? Создание линий и форм в отпечатках, рисовании, впечатления о  музыке, движении и абстрактное искусство. ресурсы Учебно­ развивающее  видео «Учим  явления  природы»,  картины  художников,  изображения  погоды. Запланированная деятельность на уроке ­ Здравствуйте, ребята! Посмотрите за окно, какое  яркое солнышко светит, она дарит нам свое тепло.   Давайте и мы подарим друг другу тепло через  улыбку и хорошие пожелания! ­ Просмотр учебно­развивающего мультфильма; ­ Обсуждение увиденного, вопросы по содержанию. ­ О чем это видео? ­ Какая погода бывает? ­ Чем отличаются? ­ Какая больше нравится?.... ­ А теперь, ребята, закройте глазки и послушайте  мелодии знаменитого композитора Чайковского.  (Слушают мелодии) ­ посмотрите не доску, и выберите какая картинка  больше подходит к первой мелодии, ко второй  картинке.Краски,  кисточки,  бумага, вода,  салфетки,  фартук,  нарукавники.  Природа очень разнообразная. Даже художники не  могут устоять перед ее красотой и посвящают ей  свои работы. ( просмотр картин) ­ Какие краски использовали художники для  создания картин? Почему? Обьянить, что будем работать в группах. На столе  лечат «Тучки», «солнышки». ­ Сегодня на уроке мы с вами попробуем  нарисовать явления природы. А рисовать мы будем  не кисточками или карандашами, а будем рисовать  своими ручками и пальчиками. Вспомним Технику  безопасности. Создадим шаблоны ( на листе бумаги  дети делают пробные отпечатки рук, пальцев, ребро ладони и т.д) ­ посмотрим на свои шаблоны и подумаем, что мы  можем изобразить. ­ Физминутка ­ теперь начинаем работать в своих группах по  своим темам. После завершения работы мы с вами оценим работы своих товарищей по следующим критериям: ­ Аккуратность работы ­ Правильность выбора света ­ Использование всего листа. Оценивание, взаимооценивание. Собираем принадлежности, наводим порядок на  рабочем столе. ­ чем мы занимались на уроке? ­ Что нового узнали? ­ что понравилось, а что нет? ­ В чем вы испытывали затруднения? ­ где вы можете использовать полученные знания? Середина урока  Конец урока Рефлексия

Посмотрите также