Урок по Изобразительному искусству на тему "Погода" (1 класс)
Оценка 4.7

Урок по Изобразительному искусству на тему "Погода" (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
1 кл
27.03.2017
Урок по Изобразительному искусству на тему "Погода" (1 класс)
Презентация к уроку
Публикация является частью публикации:
Изобразительное искусство.docx
Урок: ИЗО ­  Погода Дата: 28.07.2016 Класс: 1 Цели обучения Цели урока Языковые цели: Предварительные знания Ход урока Этапы урока Начало урока Школа:  Имя учителя: Кол­во присутствующих: 1.1.1.1. Отсутствующих:  Начать изучать некоторые особенности окружающего  мира, знакомые образы и формы. 1.1.4.1. начать творчески представлять, передавать свои идеи чувства  различными способами при изучении, записи, наблюдение,  воображение. 1.3.2.1. Начать узнавать и описывать некоторые характеристики  произведений искусства. Все учащиеся смогут: Различать времена. Большинство учащихся могут: Различать и использовать линии, формы, работать с материалами при  отпечатывании. Некоторые учащиеся могут: Целенаправленно работать с материалами при рисовании и печатание, обьесняя сделанный выбор.  Учащиеся могут: Использовать прилагательные чтобы описать явления природы и  могут продемонстрировать как они выражены. Ключевые слова и фразы: ясная, пасмурная, жаркая, дождливая,  туманная, холодная и т.д. Предметы обсуждения: ­ Ребята, посмотрите какая погода за окном? ­ Какаю погоду вы видите на картине? ­ Какие краски использовал художник в этой картине? Создание линий и форм в отпечатках, рисовании, впечатления о  музыке, движении и абстрактное искусство. ресурсы Учебно­ развивающее  видео «Учим  явления  природы»,  картины  художников,  изображения  погоды. Запланированная деятельность на уроке ­ Здравствуйте, ребята! Посмотрите за окно, какое  яркое солнышко светит, она дарит нам свое тепло.   Давайте и мы подарим друг другу тепло через  улыбку и хорошие пожелания! ­ Просмотр учебно­развивающего мультфильма; ­ Обсуждение увиденного, вопросы по содержанию. ­ О чем это видео? ­ Какая погода бывает? ­ Чем отличаются? ­ Какая больше нравится?.... ­ А теперь, ребята, закройте глазки и послушайте  мелодии знаменитого композитора Чайковского.  (Слушают мелодии) ­ посмотрите не доску, и выберите какая картинка  больше подходит к первой мелодии, ко второй  картинке. Краски,  кисточки,  бумага, вода,  салфетки,  фартук,  нарукавники.  Природа очень разнообразная. Даже художники не  могут устоять перед ее красотой и посвящают ей  свои работы. ( просмотр картин) ­ Какие краски использовали художники для  создания картин? Почему? Обьянить, что будем работать в группах. На столе  лечат «Тучки», «солнышки». ­ Сегодня на уроке мы с вами попробуем  нарисовать явления природы. А рисовать мы будем  не кисточками или карандашами, а будем рисовать  своими ручками и пальчиками. Вспомним Технику  безопасности. Создадим шаблоны ( на листе бумаги  дети делают пробные отпечатки рук, пальцев, ребро ладони и т.д) ­ посмотрим на свои шаблоны и подумаем, что мы  можем изобразить. ­ Физминутка ­ теперь начинаем работать в своих группах по  своим темам. После завершения работы мы с вами оценим работы своих товарищей по следующим критериям: ­ Аккуратность работы ­ Правильность выбора света ­ Использование всего листа. Оценивание, взаимооценивание. Собираем принадлежности, наводим порядок на  рабочем столе. ­ чем мы занимались на уроке? ­ Что нового узнали? ­ что понравилось, а что нет? ­ В чем вы испытывали затруднения? ­ где вы можете использовать полученные знания? Середина урока  Конец урока Рефлексия

Урок по Изобразительному искусству на тему "Погода" (1 класс)

Урок по Изобразительному искусству на тему "Погода" (1 класс)

Урок по Изобразительному искусству на тему "Погода" (1 класс)

Урок по Изобразительному искусству на тему "Погода" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017