Учить детей использовать и понимать знак «+» как знак, объединяющий предметы, «–» как знак удаления из группы предметов.
Составлять записи со знаками «+» и «–» для обозначения сложения и вычитания по картинке или ситуации.
Читать записи со знаками «+» и «–» по-разному.
Природа родного края математика.pptx
Математика.
Природа родного края.
Учусь складывать и
вычитать.
Воспитатель Кушенова
О.Е.
Цель урока.
Учить детей использовать и понимать знак «+»
как знак, объединяющий предметы, «–» как знак
удаления из группы предметов.
Составлять записи со знаками «+» и «–» для
обозначения сложения и вычитания по картинке
или ситуации.
Читать записи со знаками «+» и «–» по-разному.
В какой последовательности
посажены деревья.
Составь записи при помощи цифр
и знаков.
Решаем примеры.
Повтори рисунок.
Раскрась.
Физминутка.
Елка быстро получается,
Если пальчики сцепляются.
Локотки ты подними,
Пальчики ты разведи.
Ладони от себя, (пальчики
пропускаются между собой ладони
под углом друг к другу).
Пальчики выставить вперед.
Локотки к телу не прижимать.
Найди верные записи к
картинкам.
Составь задачи.
Конец.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.