Учить решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.Читать простейшие примеры и задачи на основе наглядности и
решать путем пересчета групп предметов.
Самостоятельно составлять и затем решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. Отгадывать загадки, называть
членов семьи, решать примеры самостоятельно..
Цель урока.
Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.Читать
простейшие примеры и задачи на основе наглядности и
решать путем пересчета групп предметов.
Самостоятельно составлять и затем решать простейшие примеры и задачи на
основе наглядности.
Пасечник Е.А.
Загадка.
Белочка десять орешков нашла.
Пять отнесла в кладовую дупла.
Сколько осталось, как посчитать?
Кто может белке ответ подсказать?
(10 – 5=5)
Пасечник Е.А.
Отгадай загадки .Реши
примеры.
Колыбель кто вам качает.
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит ,
И игрушки вам дарит.
5-3=?
Пасечник Е.А.
Отгадай загадки .Реши
примеры.
Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед –
Мой родной любимый…
5 + 2 =?
Пасечник Е.А.
Назови родных. Реши
примеры.
Пасечник Е.А.
Обведи ручкой.
Пасечник Е.А.
Физминутка
Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папочка,
Этот пальчик мамочка.
Этот пальчик я.
Это вся моя семья.
Пасечник Е.А.
Сколько книжек
прочитали?
Пасечник Е.А.
Составь задачу.
Пасечник Е.А.
Конец.
Пасечник Е.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.