Урок по математике "Математика и Древняя Греция"
Оценка 4.9

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"

Оценка 4.9
Презентации учебные +2
doc
история +1
5 кл
12.03.2018
Урок по математике "Математика и Древняя Греция"
Публикация является частью публикации:
Интегрированный урок математика.doc
Интегрированный урок математика + история в 5 классе  Тема урока             «Семь чудес света. Решение уравнений»   Цели урока: Образовательные: создание условий для    актуализации и расширения знаний, учащихся о чудесах света;  повторения   в   познавательно   занимательной   форме   основных   тем:  “Решение уравнений”,  «Действия с натуральными числами”. Воспитательные: создание условий для    сознательного отношения к ценностям памятников культуры;  воспитания аккуратности, наблюдательности и любознательности.  Развивающие: создание условий для  развития творческих способностей, логического  мышления, внимания и  эстетического вкуса;  развития умений анализировать, делать выводы.        Ход урока: Этапы урока Цели    Подготовить  й ы учащихся к  н н работе на  о и ц уроке а з и н а г р О Содержание Демонстрация темы  урока. Запись темы в рабочих листах. (1 слайд) Условия достижения положительных результатов Доброжелательный  настрой учителя и  учащихся; быстрое  включение класса в  деловой ритм;  обеспечение полной готовности класса и оборудования к  работе е и н е р о т в о П Актуализация  опорных  знаний и  способов  действий Использование  наглядности Ребята,  сегодня мы отправляемся  в  путешествие в Древнюю Грецию (слайд 2). Первый перечень чудес света составлен  ещё во II в до н. э. в Греции их описал в  своей « Истории» древний грек Геродот,  считающийся отцом истории, а с «отцом»  не поспоришь (слайд 3).  Оживленные споры шли между древними  высокоподчтенными мужами, но все они  соглашались в одном – Величие  сооружений и знания, используемые при  строительстве, весьма значимы. У каждого чуда света своя история, своя  тайна. С двумя чудесами вы знакомы.  Давайте вспомним с какими, и что вам о  них известно. Учащиеся рассказывают  о пирамиде  Хеопса (слайд 4) и «Висячих садах»  Семирамиды (слайд 5)   й е л е ц а к в о н а т с о П а к о р у о г о в о н   е и н е ч у з И а л а и р е т а м Формулировка  учащимися  целей урока Учащиеся обсуждают,  формулируют и   записывают в рабочие листы цели урока  (слайды 6 и 7) Ученики выполняют задания по  математике в рабочих листах, обсуждают  полученные результаты и фиксируют их. Появляется информация о статуе Зевса в  Олимпии, храме Артемиды и  Галикарнасском мавзолее (слайды 8­19) Изучение  нового  учебного  материала по  истории и  выполнение  тренировочных заданий по  математике Формирование  дидактической цели вместе с  учащимися;  использование  различных приемов  организации  деятельности  учащихся по  принятию цели Применение  различных способов активизации  мыслительной  деятельности  учащихся,   самоорганизация  обучения  систематизация  новых знаний. в о г о т и   е и н е д е в д о П я Осознание  учащимися  степени  изученности  материала   и с к е л ф е р и а к о р у   Учащиеся подводят итог своей работы  (слайд 20) Возможность  выразить свои  мысли, способность анализировать,  обобщать, делать  выводы.

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018