Урок по математике "Математика и Древняя Греция"
Оценка 4.9

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"

Оценка 4.9
Презентации учебные +2
doc
история +1
5 кл
12.03.2018
Урок по математике "Математика и Древняя Греция"
Публикация является частью публикации:
рабочий лист.doc
Фамилия Имя ученика ____________________________                                      ИСТОРИЯ + МАТЕМАТИКА       Тема урока: ________________________________________                                      ________________________________________                                      ________________________________________                       Хочу узнать______________________________________                        Хочу повторить___________________________________                        Хочу научиться___________________________________ Задание №1.  Выполни задания устно и вставь полученные ответы в пропуски  в тексте: 21+7     : 4    *12     ­79        80­16     : 8    *11    ­54   60­11      : 7    *15   ­93__            Он был главным и любимым богом  древних греков ­ царём богов.  Жил он на горе Олимп, поэтому местность  вокруг горы греки почитали как  священную. В___________ веке до н.  э. в Олимпии был воздвигнут храм.  ____________ десятиметровые  колонны украшали его, а в священном помещении находилась гигантская  _______метровая статуя этого бога,  признанная греками третьим чудом  света. Задание №2.  Вычисли устно, объясни и вставь полученные ответы в  пропуски в тексте: 3189­(1189+1996)= 9862­(2062+7749)= (7352+105)­7352= (27+2561)­2464= Грандиозный беломраморный храм,  посвященный богине в Эфесе, считался  величайшим и самым изысканным  храмом  Древней Греции _____________  чудом света. Длина его ______м.,  ширина _______ м. ___________  восемнадцатиметровых колонн  поддерживали крышу храма. Задание №3.  Заполни таблицу и вставь полученные ответы в пропуски в  тексте: Уменьшаемое Вычитаемое Разность  51 18 17 22 105 66 102 78 Знаменитая гробница персидского сатрапа ­  это гигатнское сооружение, где на  прямоугольное пятиярусное основание со  сторонами  ____________ и ______ метров  было водружено мощное кубическое здание, на котором и поставили саму усыпальницу,  окруженную____одиннадцатиметровыми  колоннами. Их же венчала _____  ступенчатая пирамида с квадригой ­  четверкой запряженных в колесницу коней ­  на вершине. Задание №4.  Реши уравнение двумя способами и вставь полученный  ответ в пропуск в тексте: 1 способ 2 способ (x+74)­38=48 (x+74)­38=48 Построен в 305 году в честь бога солнца Гелиоса  на острове Родос;         Высота статуи ­ 40 метров;     На неё ушло ____ тонн бронзы;     Сооружение простояло 66 лет.   Домашнее задание.                        Определите высоту маяка в метрах.                        Для этого определи порядок действий и выполни. = : 4  = : 4 = м 8     х      207     = ­  1500 =  + 481 =

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018