Урок по математике "Многогранники" 11 класс
Оценка 4.9

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Оценка 4.9
Иллюстрации +3
doc
математика
11 кл
18.04.2019
Урок по математике "Многогранники" 11 класс
Публикация является частью публикации:
Карточки к уроку по многогранникам.doc
Тестовые задания. 1.Что представляет собой призма? а. многоугольник б. многогранник в. четырехугольник г. тело вращения. 2.Что является основанием призмы? а. плоские многоугольники б. окружности в. отрезки г. многогранники 3. Какое из оснований призмы больше? а. верхнее б. нижнее в. они равны г. правильного ответа нет. 4. Как соотносятся между собой боковые ребра  призмы? а. пересекаются под прямым углом б. только равны в. равны и параллельны г. скрещиваются. 5. Из чего состоит боковая поверхность призмы? а. треугольники б. параллелограммы в. многоугольники г. трапеции. 6. Чем характеризуется прямая призма? а. боковые ребра перпендикулярны основаниям б. боковые ребра перпендикулярны друг другу в. боковые ребра параллельны основаниям г. среди ответов правильного нет 7. Что характерно для правильной призмы? а. является прямой б. является наклонной в. в основании лежит правильный  многоугольник г. является наклонной и в основании лежит  правильный многоугольник 8. Что является боковой гранью пирамиды? а. прямоугольники б. параллелограммы в. треугольники г. квадраты 9. Какая пирамида называется тетраэдром? 10. Как называется высота боковой грани пирамиды? а. четырехугольная  б. треугольная в. пятиугольная г. n­угольная а. медиана б.перпендикуляр в. биссектриса г. апофема 11. Какие свойства характеризуют правильную  усеченную пирамиду? а. основания равны б. основания подобны в. боковые ребра параллельны и равны г. боковые ребра равны 12. Что является гранями правильного тетраэдра? а. правильные треугольники б. равнобедренные треугольники в. квадраты г. правильные пятиугольники 13. Сколько ребер сходится в каждой вершине   правильного тетраэдра? а. 2 б. 3 в. 4 г. 5 14. Что является гранями куба? а. правильные треугольники б. равнобедренные треугольники в. квадраты г. правильные пятиугольники 15. Сколько ребер сходится в каждой вершине   куба? а. 2 б. 3 в. 4 г. 5 16. Что является гранями октаэдра ? а. правильные треугольники б. равнобедренные треугольники в. квадраты г. правильные пятиугольники 17. Сколько ребер сходится в каждой вершине   октаэдра? а. 2 б. 3 в. 4 г. 5 18. Что является гранями додекаэдра? а. правильные треугольники б. равнобедренные треугольники в. квадраты г. правильные пятиугольники 19. Сколько ребер сходится в каждой вершине   додекаэдра? а. 2 б. 3 в. 4 г. 5 20. Что является гранями икосаэдра? а. правильные треугольники б. равнобедренные треугольники в. квадраты г. правильные пятиугольники 21. Сколько ребер сходится в каждой вершине   икосаэдра? а. 2 б. 3 в. 4 г. 5 5. Контроль знаний учащихся: дифференцированная самостоятельная  работа (диагностика обученности). I  вариант. 1. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если  его длина равна 2 см, ширина – 6 см, а диагональ – 7 см. 2.Боковая поверхность правильной четырехугольной  призмы равна 48 см 2 , а полная поверхность – 56 см 2 .  Найдите высоту призмы. 3. Найдите боковое ребро правильной четырехугольной  пирамиды, если ее объем равен 4см 3 . а сторона  основания равна 2см. 5. Контроль знаний учащихся: дифференцированная самостоятельная  работа (диагностика обученности). II вариант. 1. Найдите площадь поверхности прямоугольного  параллелепипеда по трем его измерениям, равным 4см,  4см и 6см. 2. Высота правильной четырехугольной пирамиды равна  2см, а сторона основания – 4см. Найдите боковое ребро. 3. Найдите объем правильной четырехугольной пирамиды,  если боковое ребро равно – 10см, а сторона основания  равна  см. 28 Карточка 1. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его  длина равна 2 см, ширина – 4см, а диагональ – 6см. Для решения этой задачи следует использовать  следующие формулы:  1.  2. Теорему Пифагора   осн  H  SV 2 b 2 с 2 a Карточка 2. Задача. Найдите площадь поверхности прямоугольного  параллелепипеда по трем его измерениям, равным  10см, 2см и 5см. Подобную задачу мы решали в теме «Прямоугольный  параллелепипед» № 38, стр. 315.  Ответ должен быть следующим:  п.пS =160 см 2 Карточка 3. Задача. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина равна 6см, ширина – 7см, а диагональ – 11см. Эталон решения: Дано: ABCD DCBA 1 1 1 ­прямоугольный     1 параллелепипед.  AD = 6см, AB = 7см,  DB1 =11см. Найти: V Решение: осн  H 2 2 76  =42(см 2 )  SV 1.По условию ABCD – прямоугольник, значит  оснS =  2. Рассмотрим    BAD, он прямоугольный по условию. По  т. Пифагора  BD AB = 85(см 2 )  , он прямоугольный. По  3. Рассмотрим     BDB1 т. Пифагора,   DB BD BB 2 1 AD  AB AD 2 BD Sосн   2 7 2  2 1 2 2 6 (см). 3 2 6  11 6 36 )  42   85 1  см(252 BB V Ответ: V=252 см 3 Решить задачу: Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина равна 2 см, ширина – 4см, а диагональ – 6см. Карточка 4. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его  длина равна 2 см, ширина – 4см, а диагональ – 6см. Для решения этой задачи следует использовать  следующие формулы:  1.  2. Теорему Пифагора  осн  H  SV b a с 2 2 2 Карточка 5. Задача. Найдите площадь поверхности прямоугольного  параллелепипеда по трем его измерениям, равным  10см, 2см и 5см. Подобную задачу мы решали в теме «Прямоугольный  параллелепипед» № 38, стр. 315.  Ответ должен быть следующим:  п.пS =160 см 2 Карточка 6. Задача. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина равна 6см, ширина – 7см, а диагональ – 11см. Эталон решения: Дано: ABCD DCBA 1 1 1 ­прямоугольный     1 параллелепипед.  AD = 6см, AB = 7см,  DB1 =11см. Найти: V Решение: осн  H 2 3 2 2 7 Sосн 2  2  2 AD AD 2  6  AB BD AB = 85(см 2 ) 76  =42(см 2 )  SV 1.По условию ABCD – прямоугольник, значит  оснS =  2. Рассмотрим    BAD, он прямоугольный по условию. По  т. Пифагора  BD 3. Рассмотрим     BDB1 т.Пифагора,    DB (см).    6 BB 85 1  V см(252 Ответ: V=252 см 3 Решить задачу: Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина равна 2 см, ширина – 4см, а диагональ – 6см. , он прямоугольный. По  BD BB 2 1 36 )  42 11 6 2 1 2

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс

Урок по математике "Многогранники" 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2019