Объяснять детям как составлены записи со знаками «+» и «–» для
обозначения сложения и вычитания по картинке или ситуации.
Дать понятие о том, что происходит, когда объединяют предметы.
Учить читать записи со знаками «+» и «–» по-разному?
Объяснить, какие знаки помогут вам записать, что произошло на
картинке, в ситуации?
Раскрасьте, обведите знаки «+» и «–» и т.п.
Математика Праздник моей страны..pptx
МАТЕМАТИКА.
ПРАЗДНИК МОЕЙ
СТРАНЫ.
Воспитатель Кушенова О.Е.
2019 год.
Цель урока.
Объяснять, как составлены записи со знаками «+» и «–» для
обозначения сложения и вычитания по картинке или
ситуации.
Расскажите, что происходит, когда объединяют предметы.
Можете ли вы прочитать записи со знаками «+» и «–» по-
разному?
Объясните, какие знаки помогут тебе записать, что
произошло на
картинке, в ситуации?
Раскрасьте, обведите знаки «+» и «–» и т.п.
Посчитай шарики. Составь
запись.
Составь записи по картинкам со
знаками +и-.
Обведи ручкой.
Физминутка.
Юрта, юрта, круглый дом, (Шагаем на
месте.)
Побывайте в доме том! (Развели руки в
стороны.)
Гости явятся едва (Повороты туловища
влево-вправо.)
В печку прыгают дрова. (Прыжки на месте.)
Печка жарко топится, (Хлопаем в ладоши.)
Угостить торопится. (Присели.)
Ладушки, ладушки, (Хлопаем в ладоши.)
Круглые оладушки. (Шагаем на месте.)
Составь запись.
Посчитаем браслеты.
Конец.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.