Урок по немецкому языку на тему "Мой дом"

  • Интерактивная доска
  • Мероприятия
  • docx
  • 19.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Лаборатория- аудиотьюториал „Mein Haus“.docx
ФИО: Кузьмина Алёна Олеговна Предмет: немецкий язык Тема урока: „Mein Haus“ Форма урока: лаборатория­аудиотьюториал  «Deutsch im Gepäck“ Тип урока: урок повторения Класс:5 «А,Б» Цель   урока:  повторить   изученную   лексику   по   теме   „Mein  Haus“,     научить   работать самостоятельно и в группах, научить учащихся понимать речь на слух, т.е. понимать новые сообщения, построенные на изученном материале, предъявленные в звукозаписи Задачи:  развивать   объём   оперативной   слуховой   памяти;   сформировать   фонетические, лексические, грамматические навыки аудирования; научить понимать речь в нормальном темпе, различной длительности звучания предъявленного однократно; научить понимать тексты разного характера при наличии в них языкового материала. 1.Организационный этап:  Ход урока Guten Tag. Meine liebe Schüler und geherte Gäste! Ich bin froh, euch zu sehen! Bei uns ist heute ungewöhnliche Stunde. «Deutsch im Gepäck“­ Gepäck der Kentnisse. Wir arbeiten an einem  Audiotext.  2. Повторение лексики по теме. (На доске­картинки с мебелью и бытовой техникой  +слова. Обучающиеся соединяют картинки со словами) Zuerst wiederholen wir die Wörter. An der Tafel seht ihr Bilder und Wörter. Man muss sie  verbinden. (Приложение 1)  3. Работа с аудиотекстом .(Katrin erzählt über ihr Haus) 1­е прослушивание текста. (У каждой группы­ карточки с текстом с  пропусками(Приложение 2)) Wir hören den Text zum ersten Mal.  2­е прослушивание текста.   Wir hören den Text zum zweiten Mal.( Слова с переводом (Приложение 3)) 3­е прослушивание текста. Wir hören den Text zum dritten Mal.(Задание на доске Learning. Apps)( https  ://   learningapps      .  org   /  display    ?  v  =  pk   0  ctorgj  18   )   4. Работа в группах. Проект комнаты.(Ребята получают карточки с предметами мебели и бытовой техники) Jede Gruppe macht ein Projekt . Ihr bekommt Bilder und ein Blatt Papier. 5. Физминутка.  Seid ihr müde? Wir machen eine Turnpause. 6. Работа с мультимедийной доской. (Задание в  Learning. Apps)  (https://learningapps.org/display?v=pstdy93nn18) Рефлексия. Ihr habt in der Stunde sehr gut gearbeitet. Bitte eure Meinungen!  Die Stunde ist zu Ende. Ihr seid frei. Alles Gute!