Урок по обучению грамоте
Оценка 5

Урок по обучению грамоте

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
21.05.2018
Урок по обучению грамоте
Урок по обучению грамоте в 1 классе. На тему экскурсия в зоопарке. 1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.7.1 Находить информацию в одном источнике, используя алфавитный порядок расположения текстов (словари, справочники, детские энциклопедии). 1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя). 1.3.9.2 Применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-, -щн-. 1.3.9.4 Писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова 1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя). 1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки.
Еркебаева Айгерим Ануаровна .doc
ФИО учителя: Еркебаева Айгерим Ануаровна  Количество присутствующих:       отсутствующих: Экскурсия в зоопарк. Дата:  Класс: 1 класс. Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие,  глухие/звонкие). 1.2.7.1 Находить информацию в одном источнике, используя алфавитный порядок расположения текстов  (словари, справочники, детские энциклопедии). 1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.),  соблюдать правила переноса (с помощью учителя). 1.3.9.2 Применять правила правописания: жи­ши, ча­ща, чу­щу; ­чк­, ­чн­, ­нщ­, ­щн­. 1.3.9.4 Писать слова с  мягким знаком на конце и в середине слова 1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя). 1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки. Развитие навыков: Критерии успеха Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предварительные знания Ход урока Этапы урока Начало урока Ориентирование в звуковой форме слова. 2.7 Извлечение необходимой информации из различных источников. 3.9 Соблюдение орфографических норм. 3.11 Соблюдение пунктуационных норм. Все учащиеся смогут: Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в  учебнике. Произнести слово «белка» на трех языках и запомнить. Ориентироваться на  рабочей строке. Находить место предмету в таблице. Оценивать свою работу на уроке. Большинство учащихся смогут:.Составить предложения с опорой на образец рассказа.  Отвечать на итоговые вопросы урока. Некоторые учащиеся смогут: Вспомнить все изученные правила. Составить кластер по  теме . Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и  гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. ­ познание ­ самопознание ­ казахский язык ­ английский язык ­ изобразительное искусство На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и  использование флеш­презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный  телефон через QR­код. Речь. Звуки речи. Буквы. Алфавит Гласные звуки и буквы. Гласные после шипящих жи­ ши, ча­ща, чу­щу Слово делится на слоги. Перенос слов. Согласные звуки и буквы.  Звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные звуки. Сочетания чк, чн, нщ, щн. Запланированная деятельность на уроке Создание положительного эмоционального настроя (встают в ряд  около доски и выполняют задания) Если вы с радостью пришли в школу ­ хлопните в ладоши, Если у  вас хорошее настроение ­ то улыбнитесь друг другу, Если вы  Ресурсы Середина урока Видео «Дикие животные» Дидактический материал любите свой родной край ­ то приложите руку к сердцу! Мы ­ дружные! Мы ­ умные! Мы ­ внимательные! Мы ­ старательные! В 1 классе учимся, Все у нас получится. Мне хочется, чтобы сегодня вы были внимательны, находчивы, а  главное ­ чтобы вы показали, что знаете и как умеете работать. Просмотр видеозаписи «Дикие животные» ­Как вы думаете, почему я это вам включила? ­Что необычного вы увидели на записи про животных? ­ о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К)  сообщаю ; что сегодня на уроке все задания будут связаны с  животными. Для работы на уроке нам необходимо поделиться на группы: в  первую группу идут ребята, у которых в названии животных  содержится 2 слога, во вторую группу – три слога, в третью  группу – один слог. Аргументируйте свой выбор. Предлагаю  учащимся ответить на вопрос: Умеешь ли ты писать  рассказы? (Г) Учащиеся придумывают небольшие рассказы по теме: Чем  питаются ж... вотные? За основу берутся картинки и сведения,  которые учащиеся заранее подготовили. Обсуждают в группах.  Затем один учащийся рассказывает всем о животных, которые  находятся у него в группе. Трехъязычие: Что же любят кушать звери? Не аңдар жаксы көреді тамап жеуіге? Thaf same love fo eaf animals? (И) Записать сведения, которые обсуждали дети о животных.  Записывают данные из другой группы. Продолжить предложение:  (предложения записаны на карточках, дети вписывают только  ответы) 1 группа: (олень, зебра, жираф, тигр) Продолжить предложение: «У носорога на обед …», «У  крокодила на обед…», «У кенгуру на обед…», «У льва на  обед…» 2 группа: (носорог, крокодил, кенгуру, лев) «У оленя на обед…», «У зебры на обед…», «У жирафа на  обед…», «У тигра на обед…» 3 группа:. (слон, белка). Дописать слово : «Слон любит кушать…», «Белка любит кушать…» Взаимопроверка и взаимооценивание: на доске ответы, дети  проверяют в парах и оценивают так: если выполнил правильно,  поставил красный квадрат, если допустил ошибки, синий  треугольник. Озвучили свои работы, один представитель из пары. Физминутка. Просмотр презентации «В зоопарке» . Скажите, ребята, как могут чувствовать себя животные зоопарка, находясь в неволе, когда каждый день в зоопарк приходит огромное количество людей?  (Комфортно, тревожно, беспокойно?) ­Какие бы правила порекомендовали соблюдать? ­Как вы думаете, в зоопарке животные защищены? Как? Почему  некоторые находятся в клетках? А что необходимо соблюдать  для экскурсии по зоопарку? Сейчас выполним задание: первая  группа отбирает названия птиц, которых вы видели на  презентации в зоопарке, а вторая группа­ названия животных.  Самооценивание. (И, Г) формативное оценивание. В тетрадях по ФО выполнить  задание индивидуально. Проверяется в паре. Оценивание:  правильно, без ошибок, ставят красный квадрат, допустил ошибки – синий треугольник. Подсчитывают результаты, один участник из группы озвучивает. (Г) Работа по учебнику. Прочитать задание №5 стр.85, читают по одному и отгадки  записывают на листок. Затем составляют звуковую схему слова:  белка, волк, медведь. По одному слову в каждой группе,  взаимопроверка. Показать результаты работы с помощью пальцев: палец вверх – правильно, ладошкой вверх – допустил ошибки, в  кулачок собраны­ все неправильно. Вот и подходит к концу наша экскурсия, а правила поведения в  зоопарке мы так и не выполнили. Предлагаю такую работу в  группах: выполнить кластер на тему «В зоопарке». Работа в  группах. ­Давайте представим, что кто­то из вас в будущем станет  директором зоопарка. Сейчас у вас есть возможность попробовать себя в этой роли. Создайте свой зоопарк и поселите там наиболее  любимых вами животных. В каждом зоопарке животных должно  быть только 5. 3. Защита проектов. Итак, какие зоопарки у вас получились. Знакомьте нас. Но не  забывайте, что рассказывать вы должны на английском языке.  Можно пользоваться моделью. Итог урока. Рефлексия. «Пантомима». Учащиеся пантомимой  должны показать результаты своей работы. Например, руки вверх  ­ довольны, голова вниз ­ недовольны, закрыть лицо руками ­  безразлично. «Лестница успеха»­ каждый ученик озвучивает свою  оценку на уроке. Конец урока Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для  записи методов, которые Вы будете  использовать для оценивания того,  чему учащиеся научились во время  урока. Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. Ученики с разным уровнем  «Пантомима». Учащиеся пантомимой  Пальчиковая гимнастика. подготовки выполняют  диктант и задание по своему  уровню. должны показать результаты своей  работы. Например, руки вверх ­  довольны, голова вниз ­ не довольны,  закрыть лицо руками ­ безразлично. «Потягивание пальцев одной руки другой  рукой». Мы приходим в огород. Это что у нас растет? Ухватив за хвостик ловко, Тянем спелую морковку Дети тянут безымянный палец левой руки  большим и указательным пальцами правой  руки. Затем меняют руки и то же самое  проделывают с безымянным пальцем правой  руки. Повторяют упражнение несколько раз.

Урок по обучению грамоте

Урок по обучению грамоте

Урок по обучению грамоте

Урок по обучению грамоте

Урок по обучению грамоте

Урок по обучению грамоте

Урок по обучению грамоте

Урок по обучению грамоте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2018