Урок по окружающему миру. Тема: МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ
Оценка 4.6
Работа в классе
doc
окружающий мир
3 кл
08.05.2017
Урок по окружающему миру. Тема: МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ
Цели:
1. Формирование у учащихся образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времён Московского государства.
2. Ознакомить учащихся с личностью Ивана Грозного, его деятельностью. – Вспомните, для чего человеческому организму необходимо сердце. (Сердце – орган для перекачки крови, разносящей по организму питательные вещества.)
– Может ли человек жить без сердца? (Нет, не может.)
– Давайте сделаем вывод: все необходимые человеку для жизни питательные вещества проходят через сердце.
На доске появляется запись:
Все необходимые человеку для жизни питательные вещества проходят через сердце.
– Вы слышали когда-нибудь выражение «Кремль – сердце Москвы, Москва – сердце России»? (Да.)Урок по окружающему миру. Тема: МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ
Урок по окружающему миру. Тема МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ.doc
Урок по окружающему миру. Тема: МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ
Урок по окружающему миру. Тема: МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ
Урок по окружающему миру. Тема: МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ
Урок по окружающему миру. Тема: МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ
Урок по окружающему миру. Тема: МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ
Урок по окружающему миру. Тема: МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ
Урок по окружающему миру. Тема: МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ
Урок по окружающему миру. Тема: МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ
Урок по окружающему миру. Тема: МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ
Урок по окружающему миру. Тема: МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ
Урок по окружающему миру. Тема: МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ
Урок по окружающему миру. Тема: МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ
Урок по окружающему миру. Тема: МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.