Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками
Оценка 4.9

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
труд
7 кл
09.12.2018
Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками
Урок рассчитан на учащихся 8 классов. Услышана история возникновения вязания и вязанных сумочек(рюкзачков). Приведена классификация изделия по разным критериям. Проанализирована таблица дизайна-спецификатора. Выполнен экономический расчет затрат на оформление изделия. Предложена захватывающая практическая работа по выполнению пройденного учебного материала. Метод оформления изделия аппликацией по технологии торцевание
рюкзачок.docx
Содержание 1. Понятие вязания…………………………………………………… с. 3 2. История   вязания.   История   женского   аксессуара   сумочка, с. 5 рюкзачок……………..……………………………………………... 3. Классификация вязания…….………………………..……………. с. 9 4. Организационно­подготовительный этап………………….…… с. 12 4.1. Обоснование проблемы и потребности…………………… с. 12 Предпосылки выбора модели изделия…………………… с. 12 4.2. 4.3. Варианты моделей изделия………………………………… с. 13 5. Конструкторский этап …………………………………………….. с. 15      6. Технологический этап ………………………………………..…… с. 16  7. Заключительный этап……………………………………………….  с. 18 7.1. Самооценка…………………………………………………….. с. 18 7.2. Экономический расчет…………………………………..…… с. 18 7.3. Трудозатраты…………………………………………………... с. 19 7.4. Экологическое обоснование…………………………………. с. 19 7.5. Защита проекта…………………………………………..…… с. 20 с. 21 8. Список литературы………………………………………..……….   Цель:  доказать, что можно изготовить красивый вязанный рюкзачок своими руками, который соответствует моему замыслу. Создать дизайнерское изделие – связать спицами рюкзачок. Задачи: 1. Изучить информацию о вязании, изготовлении изделий из нее. 2. Выбрать варианты вязаных рюкзаков, и разработать технологию их изготовления.  3. Провести экономический расчет. 4. Изготовить изделие. «Все, что становится модным,  в любом случае принадлежит прошлому» 2 Джим Джармуш 1. Понятие  вязания Вязание —   процесс   изготовления   полотна   или   изделий   (обычно элементов одежды или   предметов   интерьера)   из   одной   или   нескольких нитей путём   изгибания   их   в   петли   и   соединения   петель   друг   с   другом   с помощью   несложных   инструментов   вручную   (вязальные крючок, спицы, игла, вилка; или просто на пальцах) или на специальной машине(механическое вязание). Вязание, как техника, относится к видам плетения. Вязаные   носки,   найденные   в коптских гробницах,   датируются   IV— V вв., самые древние (III в., эпоха Прато­Наска) вязаные вещи Нового света обнаружены  в Перу.  Высокое   качество   исполнения   вещей   из   могил   коптов позволяет считать, что техника вязания была известна гораздо раньше. В 1867 году Уильям Фелкин выдвинул гипотезу, что вязание было известно ещё во времена Троянской   войны.   Согласно   Фелкину,   убор,   который   героиня «Одиссеи» Пенелопа распускала   каждую   ночь,   на   самом   деле   не   ткался,   а вязался,   так   как   только   в   последнем   случае   распущенная   нить   не деформируется, а сам процесс требует немного времени. То, что в «Одиссее» используется   термин   «тканье»   Фелкин   объяснял   неточностью   перевода   и ошибками   переписчиков.   Изображения   на   древнегреческих   вазах   пленных троянцев   в   узких,   облегающих   штанах,   дают   основания   некоторым исследователям  утверждать, что грекам  было  известно вязание. Возможно, что изображённый в Келлской книге (ок. 800) пророк Даниил облачён в узкие штаны (прообраз современных леггинсов), связанные аранским узором. В Скандинавии в эпоху викингов практиковалась техника, названная в России   в   конце   XX   века вязание   иглой.   Более   трудоёмкий   вид   создания полотна деревянной или костяной иглой, которое в отличие от трикотажного, связанного крючком или спицами, невозможно распустить, потянув за кончик нити. Эта техника сохранялась на Русском Севере до начала XX века под исконным   названием —   «копанье».   Археологические   находки   фрагментов 3 вещей,   выполненных   в   этой   технике   из   Англии   (Коппергейт),   Финляндии (Кокомаки),   Германии   (Маммен),   Норвегии   (Осло),   России   (Новгород) датируются X—XI веками. Способов «вязания» иглой насчитывается около тридцати. При раскопках найдены лишь небольшие вещи, выполненные в этой технике   (рукавицы,   носки,   головные   повязки).   Учёные   объясняют   это обстоятельство   тем,   что   вязание   иглой —   процесс   довольно   медленный, большие изделия выглядят не так выигрышно, как тканые, а рабочая нить бралась   довольно   короткая,   и   приходилось   делать   много   соединений,   что уменьшало   прочность   полотна.   Традиция   вязания   иглой   сохранялась   в местностях с суровым климатом вплоть до конца XX века. В центральной и южной Европе искусство вязания возродилось в XIII веке. В гробницах принцев из рода де ла Серда в аббатстве Санта­Мария­ла­ Реаль­де­Лас­Хюлгас   обнаружены   вязаные   из шёлковых нитей   перчатки   и наволочки.   Причём   плотность   вязаного   полотна   наволочек   сравнима   с плотностью   современного   трикотажа   машинной   вязки —   около   двадцати петель на дюйм. В XVI веке в Испании было широко распространено вязание чулок, тогда же пришла мода на вязаные перчатки. Первая гильдия, объединяющая вязальщиков,   была   создана   в   Париже   в   1527   году. Вязальная   машина для изготовления чулок была изобретена в Англии священником Уильямом Ли в 1589 году. Однако, первоначально, не получила широкого распространения так как из­за толстых вязальных игл полотно получалось грубым. Технологии того времени не позволяли получить тонкие иглы для вязания на машине. 2. История вязаного рюкзака (сумочки) Модная сумочка – это особый аксессуар. Для каждой женщины она имеет   особое   значение,   поскольку   становится   настоящей   спутницей   и подружкой, а не просто дополнением к одежде. Сегодня женские сумки – это целое направление в моде и даже искусстве, недаром в мире есть несколько 4 музеев сумок. Самый, пожалуй, известный из них находится в Амстердаме. Его коллекция включает более 3500   экспонатов. Наиболее старые из них относятся к 16 веку. Однако на самом деле женские сумки гораздо древнее. И у   них,   и   у   мужского   портфеля,   и   у   кокетливого   школьного   рюкзака   есть общий предок – самый обычный заплечный мешок. Появились   они   еще   на   заре   цивилизации.   Кочевые   племена отправлялись в путь для того, чтобы найти лучшее место для жизни, и брали с собой все необходимое. Обычно мужчины шли налегке, обремененные только оружием   –   ведь   им   надо   было   постоянно   быть   начеку,   охраняя   племя. Рыболовные крючки, ножи, некоторые другие орудия они несли у пояса. А женщины   складывали   в   заплечные   мешки,   сшитые   из   шкур,   всю   нехитрую утварь. Согласитесь, и сегодня выходя из дому без сумочки, мы чувствуем себя неуверенно – что поделаешь, генетическая память сильна! Но вернемся к нашей истории. Постепенно эти мешки превратились в настоящие сумки – на длинном плечевом ремне. У каждого народа были свои традиции в отделке таких сумок. У индейских племен их украшали вышивкой из бусин и иглами дикобраза. У северных народов такие сумки могли иметь отделку из оленьего меха. Интересно, что и сегодня этнические мотивы вроде вышивки бисером или меховых аппликаций служат источником вдохновения для многих дизайнеров. Например, в этом сезоне сумки, украшенные мехом, стали настоящим фаворитом подиумов. Время шло, общество развивалось. Богатые люди больше не хотели таскать   тяжелые   сумки   –   за   них   это   делали   слуги.   Вместо   этого состоятельные горожане обзавелись кошелями, которые привешивали к поясу. Правда, зачастую такие небольшие сумки носили так, чтобы их легко можно было спрятать в складках одежды, и они не стали добычей вора. А на Руси и вовсе женщины чаще всего прятали нужные им вещи в широких рукавах – совсем как в сказке про Царевну­лягушку. 5 В Европе в эпоху Возрождения таким кошелям стали уделять больше внимания. Их стали делать не только из кожи, но и из шелка и бархата. Такие сумочки­мешочки стали украшать тонкой вышивкой, бисером (в те времена он стоил   дорого),   а   самые   знатные   дамы   могли   позволить   себе   модели, отделанные драгоценными камнями. История   сохранила   первую   такую   сумочку.   Она   была   сделана   в Бургундии, в 15 веке. Она была полностью покрыта самоцветами. Шли   годы,   и   знатной   даме   требовалось   все   больше   предметов   для наведения   красоты.   Появились   небольшие   зеркальца,   относительно компактные   пудры,   румяна,   носовые   платки   стали   неотъемлемой   частью гардероба. И для всего этого требовались все более вместительные сумки. Постепенно произошло разделение на сумки и кошельки. Причем   из   светских   салонов   сумки   перекочевали   и   на  улицы.  В  те времена все женщины владели рукодельными техниками. Кумушки вязали и обсуждали   последние   сплетни.   В   светских   салонах   дамы   вышивали   и обменивались   последними   новостями.   Дамские   сумочки,   вмещавшие вязальные спицы или вышивки, становились все больше. В   18   веке   мадам   де   Помпадур   придумала   новый   фасон   сумочки   – изящный шар из шелка или бархата, подвешенный на тонком шнуре. Это были модели, которые по­французски назывались «ридикюль», то есть «смешные». Они   действительно   выглядели   очень   легкомысленно   по   сравнению   с  более объемными сумками, господствовавшими ранее. Но зато в них помещалось все, что было необходимо настоящей моднице – зеркальце, помада, флакон с нюхательной   солью,   вошедшие   в   моду   игральные   карты…   Сегодня   такие модели   чаще   всего   можно   увидеть   в   качестве   дополнения   к   свадебному наряду. Но в Европе эти сумки долгое время не выходили из моды, вплоть до Французской революции. Однако и долгие годы спустя ридикюли в том или 6 ином виде не теряли актуальности. Такие сумки были украшены кистями, вышивкой, инкрустацией из панциря черепахи. К   началу   20   века   было   придумано   множество   аксессуаров.   Были специальные сумочки для велосипедной прогулки, для работы, для театра и для бала. Причем очень часто такие сумки делали не из кожи, а из бархата и других тканей. Вечерние модели украшали стеклярусом и полудрагоценными камнями. Во   время   Первой   мировой   войны   многие   парижанки  (а  именно   они тогда   были   законодательницами   моды   в   ту   эпоху)   стали   носить   более объемные и вместительные сумки, поскольку многие стали на всякий случай прихватывать   из   дому   перевязочные   материалы   и   противогазы.   Война закончилась,   и   сумки   стали   более   роскошными.   Однако   к   прежней миниатюрной форме они уже не вернулись. Дело в том, что роль женщины в послевоенном мире стремительно менялась.  Когда­то сумки затягивали специальными ремешками. Но в 1923 году была изобретена первая застежка. А еще чуть позже – «молния», которая и сегодня является самым популярным вариантом. Ридикюли делали из кожи и бархата, украшали вышивкой и бахромой. В моду вошел стиль арт­деко. В те времена   было   сделано   много   археологических   открытий,   и   в   моду   вошел египетский   стиль.   Кроме   того,   дизайнеры   начали   черпать   вдохновение   в других   этнических   мотивах   –   например,   африканских.   И   эти   узоры   стали частью декора модных сумочек. Начались   эксперименты   с   формой.   Например,   знаменитая   Эльза Скиапарелли, соперница Коко Шанель, придумала сумку в виде дискового телефона. Эту идею ей подсказал легендарный художник Сальвадор Дали. Так же, как и сумки в виде яблок. Вторая мировая война внесла свои коррективы и в мир моды. У многих модных домов просто не было возможности достать те или иные материалы. 7 Очень   популярны   были   сумки­планшеты.   В   музее   можно   встретить   даже модели, декорированные фанерой. И сумки в те времена были лаконичны и   Однако   в   послевоенные,   эксперименты практичны. продолжились. Например, в конце 1940­х годов известный дизайнер Хильда   1950­е   годы, Вальборг   выпустила   коллекцию   Walborg   Poodle   –   это   были   сумки, выполненные в виде черных и белых пуделей. Также примерно в это время появились модели в виде скрипки, выполненные Анн­Мари де Франс. Каждый год дизайнеры выпускали новые коллекции. В 1950­е годы в моду   вошли   плетеные   сумки   –   они   были   неотъемлемой   частью   летнего гардероба.   В   это   время   стали   популярны   и   кожаные   сумки­портфели   от Hermes   –   такие   модели   предпочитала   актриса   Грейс   Келли,   ставшая впоследствии   принцессой   Монако.  Такие   аксессуары  актуальны   и  сегодня. Они практически никогда не выходят из моды – меняется фактура, оттенки, декоративные детали, но общая форма остается. Позже появились необычные сумки   в   форме   ведра.   Такие   модели   предпочитала   Жаклин   Кеннеди, признанная икона стиля. Однако в 1950­е годы фантазия дизайнеров проявлялась не только в использовании необычных форм и фактур, но и в оригинальном применении материалов. Например, знаменитая прямоугольная сумочка от Коко Шанель приобрела цепочку из настоящего золота. Многие дизайнеры повторили этот прием, сделав из золота замки моделей. А, например, компания Браччилини начала использовать полудрагоценные камни для украшения сумок. Но в 1960­е годы в мире моды произошла настоящая революция. И заслуга в этом принадлежит  новым направлениям  в молодежной культуре. Сначала, на волне популярности рок­н­ролла в 1964 году появились сумки в виде   гитары.   Потом   поколение   «детей­цветов»   стало   придумывать собственные фасоны, свободные от всякого  гламура и роскоши. Это были 8 пестрые   сумки­мешки   или   модели,   украшенные   бахромой.   Сегодня   такие аксессуары стали неотъемлемой частью образа в духе бохо­шик. К   1960­м   годам   относится   и   изобретение   сумки,   которая   стала настоящей легендой в мире моды. Этот аксессуар был разработан специально для модели и певицы Джейн Биркин и назван в ее честь. Строго говоря, до появления   таких   сумок   сама   Джейн   на   публике   могла   появляться   и   с плетеной корзинкой – благо это было время, когда ломались все стереотипы. Дело в том, что она искала сумку, которая была бы не только элегантной, но и практичной. Легенда гласит, что однажды Джейн рассказала о своей проблеме представителю фирмы Hermes. И он пообещал ей создать такой идеальный аксессуар   –   и,  как   показывает   история,   свое   обещание   выполнил.     Сумки «Биркин» популярны и сегодня. Многие голливудские знаменитости не могут представить свой ежедневный образ без нее. Современная   мода   демократична.   В   ней   находится   место   для множества   стилей   и   направлений.   Однако   можно   подобрать   несколько экземпляров разного стиля и фасона – на все случаи жизни. Выбирайте исходя из   модных   тенденций,   индивидуальных   предпочтений   и   предпочитаемого стиля.   И   пусть   ваша   сумочка   будет   вашей   надежной   спутницей   в   любой ситуации! 3. Классификация: 1. По способу вязания:  Ажурное вязание — при вязании спицами ажурное полотно создаётся при помощи накидов. Для накида рабочая нить набрасывается на   В   изнаночном   ряду   накид правую спицу или   подхватывается   ей. провязывается   как   обыкновенная   петля.   На   схемах   обычно   показывается только лицевая сторона ажурного рисунка, а на изнаночной стороне полотна все   петли   вяжутся   либо   изнаночными,   либо   по   рисунку:   над   лицевыми петлями вяжутся лицевые, над изнаночными — изнаночные. Одновременно с 9 выполнением накидов для сохранения изначального количества петель в ряду часть их провязывается вместе.  Вязание   на   вилке — вязание   крючком на   куске   толстой проволоки, согнутой в виде буквы «U». При   вязании   на   вилке   используется   крючок.   На   вилке   с   помощью крючка   вывязываются   ажурные   полосы,   которые   называют миньярдизами. Крючок, вилка и нитки должны соответствовать друг другу по толщине. Ряд вязания   идет   строго   по   центру   вилки.   Начинают   вязать   от   изгиба   вилки, постепенно   продвигаясь   к   её   концам   так,   чтобы   впоследствии   кружево спадало   с  них   и   его   легко   можно   было   снять.  Вещи,   связанные   на   вилке, пластичны   и   ажурны,   а   сам   процесс   вязания   занимает   гораздо   меньше времени,   чем   просто   вязание   спицами   или   крючком:   готовое   изделие собирается из ажурных полос. Вариантов   соединения   полос,   связанных   на   вилке,   много.   Это соединение   открытых   петель   полосы   между   собой,   соединение   прямых   и волнистых лент с помощью обвязки крючком, а также соединение полосок с помощью   мотивов.   Вязание   на   вилке   подходит   для   изготовления   шалей, жилетов, одеял и других изделий. Связанные на вилке ажурные полосы могут быть использованы в качестве украшения для изделий из других материалов.  Вязание крючком – считается одним из видов рукоделия, получившим   развитие   в   России   в   конце   19   в.   Вязание   –   это   плетение   с помощью   петель   (воздушных,   столбиков   с   накидом,   полу   столбиком   с накидом).   Первые   вязаные   изделия   –   кружева,   узоры   которых   копировали вышивку крестом и ткачество. По способу вязания выделяют круговое вязание и плоское. Вязание крючком применяется для выполнения одежды, отделки одежды, украшений. Для плетения узоров из ниток используется специальный крючок из пластика, металла, дерева и нитки из различных волокон. От толщины нитки,   узора зависит диаметр крючка.  10  Филейное   вязание —   имитация   филейно­ гипюрной вышивки (филейных кружев), которая  выполняется   на специально сплетенной сетке. Простое по исполнению, но эффектное вязаное кружево. Сетка в филейном вязании создаётся чередованием столбиков и воздушных петель,   вяжущихся   в   двух   направлениях.   Например:   1­й   ряд:   1  столбик   с накидом, 2 воздушные петли, 1 столбик с накидом и так далее; 2­й ряд: над столбиками   с   накидом   1­го   ряда   вывязываются   столбики   с   накидом,   над воздушными петлями 1­го ряда ­ воздушные петли и так далее. Рисунок по сетке выполняется заполненными столбиками с накидом ячейками. Способов вязания филейной сетки много. Например, она может состоять из сочетания   классических   клеток   (например,   1   столбик   с   1   накидом,   2 воздушные петли, 1 столбик с 1 накидом) и клеток, разделенных воздушными петлями (полу клеток). 2. По способу изготовления:  авторское изделие;  массового производства. 3. По использованию:  функциональное изделие;  эстетическое;  хозяйственное. 4. По стоимости:  недорогое изделие;  символическая себестоимость;  дорогое;  ценное. 5. По адресации:  личностное изделие;  индивидуальное;  массовой адресации. 6. По назначению:  для дополнения аксессуара;  для продажи;  для подарка. 7. По направлениям:  исторические; 11  географические;  личностным. 4. Организационно­подготовительный этап 4.1. Обоснование проблемы и потребности Учителем перед нами была поставлена задача: подготовить творческий проект на интересующую нас тему, используя знания и умения, полученные на уроках   технологии.   Т.к.   мне   нравятся   разные   аксессуары   декоративно­ прикладного    искусства,  меня очень  заинтересовала  идея реализации  моих замыслов. Одну из этих идей я решила описать в этом проекте. 4.2. Предпосылки выбора модели изделия Впервые я увидела вязаный рюкзачок на сайте «Ярмарка мастерства». Там   он   стоил   не   малых   денег.   И   я   решила   воплотить   свой   замысел   в реальность.  Вязаный   рюкзачок   ­   это   не   только   стильный   и   яркий   аксессуар, идеально подходящий к какому­либо предмету гардероба. Это, прежде всего прекрасная возможность проявить весь свой творческий потенциал и своими руками создать, связать красивый и уникальный рюкзак.   Для   этого   я   рассмотрела   несколько   вариантов,   и   решала   не останавливаться  на  одном.  И  из  понравившихся  двух  вариантов,  я решила связать   один,   который   мне   понравился   по   стилю,   цвету   и   декоративному украшению.  4.3. Варианты моделей изделия Вариант 1. 12 Вариант 2. Вариант 3. 13 Вариант 4. 5. Конструкторский этап Выбор лучшей идеи. Обоснование выбора 14 Рассмотрим     четыре   варианта   изделия   из   различных   материалов. Знаком «+» отметим удовлетворение предъявляемых требований, знаком «­» ­ неудовлетворение. Дизайн – спецификация Изделие должно: Выполнено из недорогих, доступных и 1. Быть полезным и практичным 2. Быть   относительно   небольшого размера 3. экологически чистых материалов 4. Сохранять свои начальные качества 5. Быть устойчивым к внешней среде требованиям 6. Отвечать пропорциональности   форм   и   линий (требования дизайнам) 7. Легко   отличаться   от   других благодаря определенному дизайну 8. Быть несложным в изготовлении 9. Не   представлять   опасности   для окружающих 10. Вызывать положительные эмоции   1   №   ь л е д о М + + 2   №   ь л е д о М + + + + + + + ­ + + + + + + + + + + 3   №     ь л е д о М ­ + + ­  ­ + + + + + 4   №   ь л е д о М + + + + + + + ­ + + 6. Технологический этап ИЗГОТОВЛЕНИЕ АППЛИКАЦИИ ИЗ ПУГОВИЦ (ПАЕТОК) ПО ТЕХНОЛОГИИ ТОРЦЕВАНИЯ 15 Оборудование:  95% шерсть; стразы, бусинки, стеклярусы; вязальные спицы; сантиметровая лента; линейка; игла, нитки. Ход работы. 1. Вяжем   полотно   крючком   по   схеме  №   1.   Размеры   рюкзака   по желанию. В любой последовательности меняем цвет пряжи. По этой же схеме, но при ширине около 2­2,5 см набираем ручки рюкзака. Схема № 1. 2. Для   накладного   кармашка   мы   будем   использовать   английский стиль вязания. 16 Схема № 2. 3. Связанный   накладной   кармашек   моего   рюкзака,   буду   украшать аппликацией.   Для   этого   мне   потребуется   пистолей   с   силиконовыми палочками   для   изготовления   поделок.     Разогрев   пистолет,   небольшое количество   силикона   наносим   на   аппликацию   и   приклеиваем   к   кармашку. Ставим под пресс на 15­20 минут. 4. Для   прикрепления   накладного   кармашка   к   основному   изделию воспользуемся   иглой   с   большим   ушком   (можно   использовать   цыганскую), либо крючком. 5. По схеме № 3, изготавливаем шнурок. Схема № 3. 17 6. Продеваем   изготовленный   шкурок­завязку   в   проделанные дырочки   на   рюкзаке.   На   кончики   шнурка   нанизываем   украшения,   в   виде маленьких золотистых наконечников. 7. Окончательная обработка изделия. 8. Наш декоративный рюкзак готов. 9. Теперь его можно использовать по назначению. 7. Заключительный этап 7.1. Самооценка В   процессе   выполнения   работы   я   старалась   выполнить   изделие аккуратно   и   качественно.   Мне   было   важно,   чтобы   мою   работу   оценили родители,  подруги.  Что   позволило   бы   мне   продолжить   дальше   заниматься изготовление   и   украшением   личного   аксессуара.   Считаю,   что   я   со   своей задачей справилась. А при изготовлении следующего изделия учту и исправлю те ошибки, которые были допущены при выполнении этой работы.  7.2. Экономический расчет Расчет затрат на материалы для изготовления рюкзака я представлю в виде таблицы. Изготовление моего рюкзака обошлось мне в 162 рубля 50 копеек, так как большая часть материала уже была у меня дома в качестве бросового материала, это маленькие золотистые наконечники и аппликация.  Наименование используемых  Цена (руб.) Расход  материалов Пряжа  Аппликация  Наконечники  Силиконовая палочка материалов 108 руб. ­ ­ 15 руб. 1,5 шт. 1 шт. 2 шт. 1 шт. Затраты на  материалы ( руб.) 162 руб. ­ 0,50 руб. Несмотря   на   довольно   незначительные   материальные   затраты,   я получила нарядный аксессуар, который  украсит мой повседневный гардероб, причем  за гораздо меньшую стоимость, чем пришлось бы мне заплатить при покупке аналогичного изделия в магазине. 18 7.3. Трудозатраты  На изготовление рюкзака мне понадобилось  2 дня. Из них:  На вязание изделий ­ 12 часов (2 руб. в час) – 24 руб.;  Отутюживание – 10 мин. (3 руб. в час) – 50 копеек;  Приклеивание аппликаций – 30 минут (3 руб. в час) – 1руб. 50  коп.;   Прикрепление кармашка – 40 минут (4 руб. в час) – 2 рубля 66  копеек. 7.4. Экологические обоснования Изготовление   изделия   с   использованием   натуральной   шерсти   ­ экологически чистое производство:  практически   безотходное   производство,   нет   выбросов, загрязняющих веществ в почву, водоемы;  при работе с шерстью и др. материалами не выделяют вредных веществ в атмосферу;  практически   нет   затрат   чистой   природной   воды   на производственные нужны. Значит,   выполняя   данный   проект   окружающей   среде,   природе   не нанесен какой­либо ущерб. Но, занимаясь и другими делами надо бережно относиться к природе, учиться любви к ней (через прямое общение с ней, восприятие   ее   красоты   и   многообразия),   учиться   сопереживать   ее   бедам (через   восприятие   отрицательной   человеческой   деятельности)   и,   наконец, учиться   грамотно,   защищать   ее   и   бороться   за   ее   сохранение   (через практическую деятельность). 7.5. Защита проекта Учителем перед нами была поставлена задача: подготовить творческий проект на интересующую нас тему, используя знания и умения, полученные на 19 уроках трудового обучения. Так как мне нравятся разнообразные украшения к гардеробу из декоративно­прикладного искусства, меня очень заинтересовала идея реализации моих замыслов. Одну из этих идей я решила описать в этом проекте. Нами   были   рассмотрены   несколько   вариантов   стилей   оформления декоративного рюкзака. Мой выбор пал на два варианта. Один понравился в цветовой гамме, второй в его оформлении. Обсудив   проблему   с   материалом,   я   решила,   что   при   изготовлении декоративного   рюкзака   можно   использовать   старые   вязаные   вещи,   б/у пуговицы, старые бусы, рубашки, футболки, какие­то украшения из старых ненужных сумок. Проанализировав эпаты выполнения проекта, я мысленно спрашивала себя:   все   ли   из   задуманного   я   сделала?   Получился   ли   у   меня   проект? Довольна   ли   я   им,   хочу   ли   в   нем   что­либо   исправить?   Какие   этапы выполнения   проекта   были   для   меня   наиболее   трудоемкими?   Объективно ответив на все вопросы, я оценила свою работу над проектом: В   процессе   выполнения   работы   я   старалась   выполнить   изделие аккуратно   и   качественно.   Мне   было   важно,   чтобы   мою   работу   оценили родители и подруги. Что позволило бы мне продолжить дальше заниматься изменением не только моего гардероба, но и внесити какие нибудь интересные аксессуары в гардероб родителей и друзей. Считаю,   что   несмотря   на   развитие   высоких   технологий   нашей промышленности, работающей с современными материалами, такое изделие своими руками может выполнить любой школьник в подарок своей семье.  8. Список литературы 1. Булыкина И.Л. «Пособие по вязанию. Издание третье, стереотипное». – Мн., «Беларусь», 1975. 2. Гирич В.П. «1000 узоров». – М.: Легкомбытиздат. – 1993. 20 3. Симоненко В.Д. «Технология» 8 класс М.: Вентана­Граф, 2004. 4. Трибис Е.Е. «Школа вязания на спицах и крючком» ­ М.: ООО «ТД  Издательство мир книги», 2005. 5. http:// nnm.ru/blogs/S­morok/istoriya 21

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками

Урок по технологии (девочки)на тему: Сумка-рюкзак своими руками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2018