Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.
Оценка 4.8

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
технология
5 кл
22.01.2018
Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.
Тип урока: комбинированный, урок открытия нового знания и практикум. Методическое оснащение урока: компьютер, инструменты и приспособления, масштабная линейка, карандаш, фломастер, резинка, материалы, тетрадь. Методы обучения: организация учебно-познавательной деятельности- рассказ, беседа, демонстрация, иллюстрация; репродуктивные-инструктаж, упражнение, практическая работа; активные методы- проблемное изложение, игровые ситуации.Разработка урока по технологии для 5 класса: "Построение чертежа фартука в М 1:4. МоделированиеИзготовление выкройки."
Построение чертежа фартука в М 14. Изготовление выкройки..doc
Предмет: технология. Учитель:  Сомова В.Н.   Класс: 5 «е»  Учебник (УМК): О.А. Кожина, В.Д. Симоненко.  Тема урока: Построение чертежа фартука в М 1:4. Изготовление выкройки.  Тип урока:  комбинированный: урок открытия нового знания и практикум.  Цель урока:  Образовательные:  I.1Способствовать формированию технологических навыков: ­   по расчету конструкции изделия,  ­ построению, оформлению и чтению чертежа. I.2  Научить изготовлению выкройки по своим меркам. I.3  Закрепить умения по  выполнению  простейших  чертежей. I.4  Способствовать запоминанию цифрового материала как ориентира для построения чертежей. I.5  Способствовать запоминанию основной терминологии, применяемой при построении чертежей. I.6  Создать условия для формирования технологической культуры. Развивающие: II.1   Способствовать  овладению обучающимися логической последовательности построения чертежа; II.2  Способствовать  развитию пространственного мышления и воображения II.3  Способствовать развитию глазомера; II.4  Способствовать  обогащению словарного запаса  II.5  Способствовать  формированию и развитию познавательного интереса к предмету. II.6  Способствовать  формированию и развитию самостоятельности обучающихся. Воспитательные:  III.1 Способствовать  формированию и развитию трудовых, экологических, экономических  качеств личности;      III.2  Приучать к точности и аккуратности при выполнении расчетов и построении   1 чертежа.       III.3 Приучать к  соблюдению норм и правил культуры труда . Профориентационные:  IV.1  Воспитывать уважение к работающему человеку;      IV.2  Развивать представление о народном хозяйстве и потребности в трудовой    деятельности      IV.3 Сформировать представление о профессии художник­конструктор;   – добиться усвоения обучающимися знаний о технологической операции – правка; правилах безопасного Задачи урока:  Обучающая   труда, и умения применять их на практике.    Развивающая    Воспитательная – формировать культуру общения при изучении темы урока.   – способствовать формированию и развитию познавательного интереса воспитанников к предмету.  Методическое оснащение урока: 1. Материально­техническая база:       ­ швейная мастерская;       ­ компьютер, экран, проектор, презентация;       ­ инструменты, приспособления:      масштабная линейка, карандаш, фломастер,  резинка;       ­ материалы:         тетрадь. Дидактическое обеспечение:       ­ учебник «Технология. » 5 кл О.А. Кожина, издательство Дрофа­ 2012 год,       ­ рабочая тетрадь,          ­инструкционные карты «Измерение фигуры», «Чертеж фартука на поясе»,        «Мерки для построения чертежа фартука на поясе». Учебно­ техническая документация (УТД )      2 ­инструкционно­технологическая карта:        «Построение чертежа фартука»        Образцы объектов труда:       ­ модели фартуков, чертеж в М 1:4 (12шт).       ­ карточки самоконтроля, взаимоконтроля       ­ карточки с домашними заданиями – 1,2,3 уровня        ­ материалы для контроля знаний учащихся:        ­ карточки­задания Методы обучения:  Методы организации учебно­познавательной деятельности: рассказ, беседа, демонстрация, иллюстрация;  Репродуктивные: инструктаж, упражнение, практическая работа; Активные методы: проблемное изложение, методы стимулирования, игровые ситуации. Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. Словарная работа: конструирование, масштаб, масштабная линейка, чертеж, выкройка. 3 4 Этапы урока Деятельность педагога Деятельность обучающихся Ход урока п I. Организационный  а т э   й о в е л е ц ­ о н н о и ц а в и т о М момент.  Цель этапа:   ­ настроить учащихся к учебной   деятельности и на получение новых знаний; ­ создать   условия   для мотивации   у   ученика внутренней потребности   вклю­ чения   в   учебный процесс. Личност­ ные УУД Познава­ тельные УУД ­ Я рада приветствовать вас у себя на уроке. ­ Дежурные, назовите отсутствующих. (заполнение  учителем классного журнала) ­  Все готовы к уроку по технологии? ­ Уделите внимание организации рабочего места ­ Хорошо, готовность к уроку я увидела, а сейчас выявим каков ваш настрой на работу. ­ У вас на столе лежат карточки «Лесенка»,  назовите номер ступеньки, которая  соответствует вашему состоянию.  ­Замечательно, что у многих хорошее  настроение, и мы можем приступить к работе!     Проблемная ситуация.     ­ Как вы думаете, мы сегодня уже сможем сшить фартук? (нет) А что для этого необходимо? (данные   мерок, изготавливать выкройку).   уметь   строить   чертеж, Осуществляемые действия:  ­ эмоциональный   настрой   на   урок   и т.д. Формируемые способы  деятельности:  ­ проявление   эмоционального   отно­ шения   в   учебно­познавательной деятельности и т.д. Осуществляемые действия:  ­ активное слушание;  ­ выдвижение  предположений о теме  урока и т.д. Формируемые   способы   деятель­ ности: ­ формулирование ожиданий. Осуществляемые действия:  ­ слушание собеседника. собственных   6 Коммуни­ кативные УУД Формируемые   способы   деятель­ ности: ­ построение понятных собеседника высказываний. для       ­   Мерки   мы   уже   снимать   умеем,   следовательно нам необходимо научиться  что делать? (строить чертёж, изготавливать выкройку)  ­ Девочки, как же будет называться тема урока? (предлагаются варианты, разные формулируется тема урока) ­Вначале проверим выполнение домашнего  задания, повторим  пройденный материал, затем  приступим к изучению нового материала,  выполним практическую работу № 1  «Изготовление чертежа фартука вМ1:4» и  практическую работу №2 ­«Изготовление  выкройки», подведём итоги.    Проверка   выпол­ домашнего II. нения   задания.  Цель этапа: ­ установить   правиль­ ность   и   осознанность выполнения   всеми уча­щимися домашнего задания; ­ выяснить степень усвоения заданного на дом материала; ­ устранить в ходе про­ верки   обнаруженные пробелы в знаниях; ­ ликвидировать     Проверка   домашнего   задания   осуществляется следующим образом:  ­ работа по карточкам – для 1 уровня. (рис 6.5. стр 154) ­вопросы для 2 уровня.( стр 156) (по одной ученице на каждое задание) далее ­ задания для 3 уровня ­ написать мерки, указать их значение. ­вызываю   2   учениц   к   доске   –   для   измерения фигуры (создаем игровую ситуацию – одна из них заказчик, другая закройщик).   В это время  провожу фронтальный опрос:  ­   работникам,   каких   профессий   необходимы фартуки? ­ какие линии на фигуре подлежат измерению? Личност­ ные УУД Регулятив ные УУД     способы Осуществляемые действия: ­ повторение   раннее   изученного материала. ­ Формируемые деятельности: ­ проявление эмоционального отношения   в   учебно­познавательной деятельности. Осуществляемые действия: ­ контролируют   правильность   ответов обучающихся. Формируемые деятельности: ­ оценивание результата по алгоритму; ­ адекватное   восприятие   оценки учителя. способы   7 обнаруженные недочёты. ­ как правильно измерить фигуру? Слайды 2­3 Затем   в   форме   соревнования   «Кто   больше?», работая   в группе по 4 человека, проговаривают пословицы о труде.  После   этого   приглашаю   желающую   ученицу следить за измерениями стоящих у доски девочек и оценить их.  Все ответы оцениваются.                        Познава­ тельные УУД Коммуни­ кативные УУД  Актуализация III. знаний Цель этапа:    Итак,   перед   тем   как   приступить   к   изучению новой темы, давайте вспомним основной материал предыдущих   уроков.   А   проверка   будет осуществляться в форме блиц­опроса. «Блиц­опрос» Личност­ ные УУД   и       способы ­ Осуществляемые действия:  ­ взаимоконтроль внесение корректив   в   учебно­познавательную деятельность. ­ Формируемые деятельности: ­ развитие и углубление потребностей и   мотивов   учебно­познавательной деятельности. Осуществляемые действия:  ­ взаимодействуют   с   учителем   во время опроса. Формируемые деятельности: ­ продолжение    развития   умения использовать   простые   речевые средства   для   передачи   своего мнения; ­ умение   полно   и   точно   выражать свои мысли. Осуществляемые действия: ­ активизация имевшихся ранее знаний; ­ активное погружение в тему;  ­ высказывание   различных   вариантов решения данной проблемы. способы 8 для ­ организовать актуализацию изученных   способов действий, достаточных для проблемного изложения нового знания; ­ актуализировать мыслительные операции, необходимые проблемного изложения материала; ­ предложить   задания, близкие   жизненному опыту детей; ­ выявить недостаточность имеющихся   у   уч­ся знаний;  ­ выявить затруднения в выполнении учащимися индивидуального задания   или   в   его обосновании. нового Познава­ тельные УУД Инструкция:  Учитель   быстро   называет определение   понятия,   а   ученицам   предлагается быстро   дать   ответ,   если       если   согласны   с утверждением  ­«Да»,нет ­ «Нет» 1) Снятие мерок ­ это  «процесс определения  размеров фигуры. Да» или «Нет»?  2) Мерки обхватов записывают в полном размере?  « Да» или «Нет»?  3) Мерка длины записывается в половинном  размере? «Да» или «Нет»? 4) Мерка обхват бедер снимается на уровне линии талии? «Да» или «Нет»?    5) Мерка обхват талии снимается на уровне линии бедер? «Да» или «Нет»? 6)  Линия, проходящая слева направо называется  горизонтальной? «Да» или «Нет»?     7) Линия, проходящая сверху вниз называется  вертикальной? «Да» или «Нет»?       С заданием справились хорошо, молодцы! ­ Что такое вертикальные и горизонтальные линии мы выяснили, ­ как построить прямой угол? ­ как отложить на прямой линии отрезки разной  величины? ­ вспомните, для чего вы проводили вертикальную линию, когда рисовали кувшин на уроках ИЗО?  (чтобы обозначить середину)   способы Формируемые деятельности: ­ умение   слушать   в   соответствии   с целевой установкой; ­ принимать и сохранять учебную цель и задачу;  ­ дополнять,   уточнять   высказанные мнения   по   существу   полученного задания. Осуществляемые действия  ­ развитие и углубление потребностей и   мотивов   учебно­познавательной деятельности: ­ слушают вопросы учителя; ­ отвечают на вопросы учителя: ­ осуществляют   актуализацию   личного жизненного опыта. Формируемые деятельности: ­ формирование   умения   извлекать информацию из иллюстраций, текстов; ­ формирование   умения   выявлять сущность, особенности объектов; ­ формирование   анализа объектов делать выводы; ­ формирование   умения   обобщать   и классифицировать по признакам; ­ формирование   умения   находить ответы на вопросы.   умения   на   основе способы   9 Коммуни­ кативные УУД ­ большинство предметов имеет симметричную  форму. Фигура человека также симметричная.  (если мысленно разделить ее вдоль пополам, то  правая половина будет равна левой), поэтому  выкройку строят на половину фигуры.  Рис 6.4 стр 154                          Заслушиваем сообщение ученицы об истории  возникновения выкройки (опережающее задание) .   Регулятив ные УУД   Девочки, в начале нашего занятия  мы с вами  сформулировали тему урока.  Цели урока­  Научиться : 1 расчету конструкции фартука,       2   построению чертежа.       3  чтению чертежа.       4  изготовлению выкройки.                                                     ­ Нам необходимо будет решить такие задачи п IV. Проблемное  а т э   й и к с е ч и т к а р П изложения нового  знания  Цель этапа: ­ сформулировать и со­ гласовать цели урока; ­ организовать подводящий или     способы Осуществляемые действия:  ­ взаимодействие с учителем во время опроса; ­ участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений. Формируемые деятельности: ­ формирование   компетенции   в общении,   включая   сознательную ориентацию   учащихся   на   позицию других   людей   как   партнеров   в общении и совместной деятельности; ­ формирование умение слушать, вести диалог   в   соответствии   с   целями   и задачами общения. Осуществляемые действия: ­ самостоятельное   определение   темы урока  ­ осознание целей и задач обучения ­ восприятие, запоминание учебного материала  ­ осмысление темы нового материала и основных   вопросов,   подлежащих   к усвоению осмысление,   10 побуждающий   диалог по проблемному объяснению   нового материала; ­ зафиксировать причину   затруднения у учащихся; ­ организовать коррекционную работу преодолению трудненений. по за­      (учащиеся пытаются  сформулировать  по  плану учебные задачи  урока).  В результате задачи урока следующие: ­  понять как выполняется расчет конструкции фартука по формулам ­   усвоить   последовательность   действий построения чертежа фартука и выкройки ­   выкройки   научиться   оценивать   качество   готовой На производстве разработкой чертежей изделия  занимается художник­конструктор Заслушиваем сообщение ученицы о профессии  художника­конструктора  ( опережающее задание) .    способы Формируемые деятельности: ­ формирование   умения   учиться высказывать   своё   предположение   на основе   работы   с   материалом учебника; ­ формирование   умения   оценивать учебные   действия   в   соответствии   с поставленной задачей; ­ формирование   умения   прогно­ зировать   предстоящую   работу (составлять план);  ­ формирование   умения   слушать   и понимать других; ­ формирование умения формулировать свои мысли в устной форме; ­ формирование   умения   работать   в парах, в группах. 11 Познава­ тельные УУД Чертёж – это графическое изображение какого­ либо предмета на бумаге в натуральную величину, в уменьшенном или в увеличенном виде. Проще всего изобразить на чертеже плоские  фигуры. Они имеют два измерения: длину и  ширину. Точки пересечения вертикальных и  горизонтальных линий отмечают буквами:  талия – Т, низ – Н. (рис 6.7 стр 157) Каждый отрезок на чертеже отмечают двумя  буквами: линия талии – ТТ1, линия  низа – НН1.  Если предмет по размеру помещается на листе  тетради, то его чертят в натуральную величину;  если же он больше (фартук) – его уменьшают в  определённое число раз, то есть изображают в  масштабе. Масштаб – это число, обозначающее во сколько  раз предмет уменьшен или увеличен относительно  оригинала. Записывается отношением двух чисел: 1:1 ­ натуральная величина; 1:4 ­ уменьшение в 4 раза; 2:1 – увеличение в 2 раза. А теперь запишем значение этих слов в тетради.  Необходимо напомнить ученицам правила  пользования чертежными инструментами, и о  линиях применяемых на чертеже. (стр 152 таб.12) Фартук имеет несколько деталей: основная  деталь,  карман, пояс, нагрудник.   умения   объектов Осуществляемые действия: ­ развитие и углубление потребностей и   мотивов   учебно­познавательной деятельности; ­ развитие получать информацию   из   рисунка,   текста  и строить  сообщения в устной форме; ­ развитие умения проводить сравнение изученных по   самостоятельно выделенным основаниям;  ­ развитие умения осуществлять поиск необходимой информации, используя дополнительные источники информации; ­ развитие   умения   строить   простые рассуждения. Формируемые деятельности: ­ формирование   умения   осуществлять познавательную   и   личностную рефлексию. способы         12 Личност­ ные УУД V.   Первичное   закреп­ ление  знаний учащих­ ся. Цель этапа: ­ зафиксировать алгоритм выполнения; ­ организовать усвоение учащимися   нового материала (фронтально,   в   парах или группах). Итак,   девочки,   прежде   чем   вы   приступите   к практической   работе,   давайте   проверим,   как   вы усвоили новую тему. А проверим это, используя приём игры. Игра  «Верно ли». Инструкция: Обучающимся  предлагается поднять руку, если утверждение верно. 1.Верно ли, что мерки ст и сб записываются в  половинном размере? 2.Верно ли, что длина юбки­ мерка ди? Хорошо! Молодцы! А теперь немного отдохнём... Коммуни­ кативные УУД Осуществляемые действия: ­ осмысление темы нового материала и основных   вопросов,   подлежащих усвоению; ­ применение   на   практике   и последующее   повторение   нового материала. Формируемые способы деятельности: ­ формирование   умения   выказывать   своё отношение   к   новому   материалу, выражать свои эмоции; ­ формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; ­ формирование   умения   оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Осуществляемые действия: ­ формирование   умения   учитывать позицию   собеседника,   осуществлять сотрудничество   и   кооперацию   с учителем и сверстниками. Формируемые   способы   деятель­ ности: ­ формирование   умения   строить речевое   высказывание   в   соответст­ вии с поставленными задачами.   13 VI. Физкультминутка   Выполнять действия и движения в  соответствии с девочкой, проводящей  физминутку  VII. Практическая  работа «Построение  чертежа фартука в М  1:4» , «Изготовление  выкройки» с  самопроверкой,  взаимопроверкой по  эталону и проверкой  учителем Цель этапа: ­ проверить умения работать учащихся по алгоритму; ­ организовать самостоятельную   ра­ боту учащихся; ­ тренировать спо­   собность   к   само­ контролю, взаимоконтролю   и са­ мооценке;   7.1. Вводный инструктаж учителя: ­ Тема практической работы ­   «Построение  чертежа фартука в М 1:4», «Изготовление  выкройки»  задачи практической работы: ­ подставляя в формулы данные мерок и прибавок  произвести расчет конструкции фартука  (внимательно выполнять математические действия)  (стр 156­159,)    ­ построить чертеж фартука в масштабе  (каждый   отрезок   на   чертеже   должен соответствовать   определенному   размеру   согласно результатам   вычисления,   линии   должны соответствовать требованиям стандарта)  1 уровень –фартук с поясом –кулиской. 2 уровень­ИТК « Построение чертежа фартука на поясе» 3 уровень­фартук с нагрудником. Объекты труда: ­ демонстрация  3 вариантов чертежей фартука в  М 1:4 и выкроек фартука.     ­ инструменты и приспособления:  Личност­ ные УУД Регулятив ные УУД     способы осмысление, Осуществляемые действия: ­ проявление эмоционального отношения   и   волевых   усилий   в учебно­познавательной деятельности; ­ выдвижение   гипотез,   основанных   на жизненном опыте учащихся ­ восприятие, запоминание учебного материала. Формируемые деятельности: ­ применение на практике полученных знаний и последующее повторение. Осуществляемые действия: ­ самоконтроль выполнения задания; ­ взаимоконтроль внесение корректив   в   учебно­познавательную деятельность. Формируемые деятельности: ­ планирование   своего   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в т. ч. во внутреннем плане. способы   и       14 ­ организовать   само­ проверку   самосто­ ятельной работы ­ организовать коррекционную работу по результатам выполнения са­   линейка   закройщика,   простой   карандаш,   ластик, красный цветной карандаш.  (соблюдать   приемы   работы   инструментами)    Учебно­техническая документация:              Для построения чертежа фартука 1 уровня можно воспользоваться рис. 52­53 на стр 100­101    с   чертежными Познава­ тельные УУД Осуществляемые действия:  ­ развитие и углубление потребностей и   мотивов   учебно­познавательной деятельности; ­ усвоение способов умственной   деятельности   через разные виды получения информации новых     15 мостоятельной работы;  ­ организовать ситуацию   успеха   по результатам   выпол­ нения самосто­ ятельной работы.    2   уровня­ИТК   «Построение   чертежа   фартука   на поясе» 3 уровня­ ИТК «Построение фартука с  нагрудником».  (обратить внимание на то, что карман находится от линии талии на 10см, а от линии середины – на 12 см.) Инструктаж по технике безопасности: Соблюдать   правила   безопасной   работы   с чертежными инструментами. (Приложение №14)  7.2.  Самостоятельная   работа   учащихся   по УТД. 7.3. Текущий инструктаж учителя  (проводится по ходу выполнения учащимися  самостоятельной работы):                     7.3.1. Формирование новых умений:   ­ проверка   организованности   начала   работы учащихся; ­ проверка организации рабочих мест учащихся (рабочий стол,  инструменты, приспособления); ­ соблюдение правил техники безопасности,  санитарии и гигиены труда при выполнении  задания;     7.3.2.     ­ проверка   правильности   использования   учащимися учебно­технической документации; ­ инструктирование   по   выполнению   задания   в соответствии с  технологической  документацией.     7.3.3.     ­ инструктирование   учащихся   по   выполнению отдельных операций и задания в целом;  ­ концентрация   внимания   учащихся   на   наиболее  Усвоение новых  знаний:    Целевые обходы:     способы Формируемые деятельности: ­ умение структурировать знания; ­ выбор наиболее эффективных  способов решения задач; ­ установление  причинно­ следственных связей; ­ построение логической цепи  рассуждений; ­ выдвижение гипотез; их обоснование. 16 п VIII. а т э   й ы н ч о н е ц о ­ о н в и с к е л ф е Р    Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания Цель этапа: ­ включить новый способ   действий   в систему знаний учащихся; ­ тренировать способности новый применять алгоритм   действий   в стандартной   и   не­ стандартной ситуации. в       Познава­ тельные УУД Домашнее задание даётся дифференцированно. Проводится инструктаж по выполнению  домашнего задания. Уровень «А» (базовый):    выучить новые понятия; принести выкройку, ткань, ножницы, карандаш, булавки. Уровень «Б»: (основной)  выучить новые понятия;  выполнить тест в тетради на печатной основе    стр. 25 подобрать пословицы и поговорки в  соответствии с предстоящей темой урока  (раскрой фартука) принести выкройку, ткань, ножницы, карандаш, булавки.  Уровень «В»:  (продвинутый уровень):  выучить новые понятия; Осуществляемые действия: ­ отработка   алгоритма   по   изученной теме; ­ творческая   переработка   изученной информации; ­ поиск         искать   в   традиционных источниках   (в   алфавитном,   в предметном   каталоге,   в   каталоге вторичных источников, в словарях, в энциклопедиях); ­   поиск в  компьютерных  источниках (в   сети   Интернет,   в   электронных книгах,   в   электронных   каталогах, архивах,   с   помощью   поисковых программ, в базах данных); ­   поиск   в   других   источниках   (в радиовещании, социуме,     телевещании, аудио­, видеоисточниках) ­ переработка   (на   основе   анализа,   на основе синтеза). в в     17   выполнить тест в тетради на печатной основе   стр. 25 подобрать пословицы и поговорки в  соответствии с предстоящей темой урока  (раскрой фартука) выполнить задание из  учебника « Используй компьютер» принести выкройку, ткань, ножницы, карандаш, булавки. Сообщение о теме следующего урока. ­ На   следующем   уроке   вы   будете   раскраивать фартук. Для работы будут необходимы: учебники, рабочие  тетради, ткань, коробка по технологии.   способы Формируемые деятельности: ­ развитие и углубление потребностей и   мотивов   учебно­познавательной деятельности; ­ поиск и выделение информации; ­ применение   методов   информацион­ ного   поиска,   в   том   числе   и   с помощью компьютерных средств. IX. Уборка рабочих  мест X. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель этапа:  ­ организовать   фиксацию нового содержания, изученного на уроке;   Что ж, девочки, урок заканчивается. ­   Кому   из   вас   показалось,   что   урок   прошел незаметно? ­ А у кого­то возникло такое ощущение, что урок длился дольше, чем обычно? Коммуни­ кативные УУД Осуществляемые действия: ­ оценка   и   самооценка   учебной деятельности; ­ обобщение и систематизация знаний; ­ учащиеся выражают свои эмоции по поводу урока. 18 Формируемые деятельности: ­ формирование   умений   полно   и точно выражать свои мысли. способы ­ организовать  фиксацию степени   соответствия результатов деятельности на уроке и  поставленной цели в начале урока; ­ организовать   проведение самооценки   учениками работы на уроке; ­ по   результатам   анализа работы   на   уроке определить   направления будущей деятельности. ­   Чтобы   узнать,   интересно   ли   вам   было   на занятии,   я попрошу вас   ,как и  в  начале   урока  «нарисовать   своё   настроение» вновь   (светофор). Объективная   и   комментированная   оценка результатов   коллективного   и   индивидуального труда учащихся на уроке; ­ выставление   отметок   в   классный   журнал   и   в дневники учащихся. До новых встреч!                                                                                       19 Литература 1. 2. 3. 4. Атаулова, О.В. К вопросу о структурной   схеме   урока технологии  [Текст] / О.В. Атаулова. // Технологическое образование  в школе и ВУЗе в условиях модернизации образования: Материалы международной научно­практической конференции МПГУ. – М.: Изд­во «Эслан», 2003. – С. 117­119. Асмолова, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. Логвинова, И.М.  Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями   ФГОС.   [Текст]   /  И.М.   Логвинова,   Г.Л.   Копотева  //   Управление начальной школой. – 2011. –  № 12. –  С. 12­18. Атаулова  О.В., Кондракова  Л.В. Деятельностная  модель  урока в условиях  ФГОС проектирование   и   анализ  [Текст]:  методические   рекомендации/   под   общей рекомендацией Т.Ф. Есенковой, В.В. Зарубиной. – Ульяновск: УИПКПРО, 2012. – С.87­101. 5.       Управление качеством технологического образования: методические рекомендации /Автор­           сост. О.В.Атаулова. ­ Ульяновск: УИПКиПРО,  2006. ­   55 с. 6.      Зарубина, В.В. Разработка основной образовательной программы ООО [Текст]:          методические рекомендации / В.В. Зарубина. – Ульяновск: УИПКПРО, 2012. – 48 с. 7.     Технология: программа: 5­8 классы /А.Т. Тищенко, Н.В. Синица. – М.: Вентана –          Граф, 2012. 8.      Синица Н.В. Технология. Технологии ведения дома. 5кл: методическое пособие/ Н.В.          Синица.­ М.: Вентана – Граф, 2013г. 9.      Учебник. Технология ведения дома: 5 класс: учебник для учащихся общеобра­          зовательных учреждений /Н.В.Синица, В.Д.Симоненко ­ М.: Вентана – Граф, 2013г. 10.    Технология. Технологии ведения дома. 5 класс: Рабочая тетрадь для учащихся           общеобразовательных учреждений/  Н.В. Синица, Н.А. Буглаева.­ М.: Вентана –                 Граф, 2013г.    11.   www.uchportal.ru 12.  www.vk.com/club21253886   13. www.  14. .   http://www.it­.ru/communities.aspx?cat_no=4262&lib_no=137646&tmpl=lib         Безшапошникова одежды»  http://klasnaocinka.com.ua/en/article/fizkultminutki­na­urokakh.html   О. В. Шаблон презентации «Моделирование, крой и пошив          20

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.

Урок по технологии на тему: "Построение чертежа фартука в М 1:4. Моделирование .Изготовление выкройки". ()5 класс, технология, УМК Кожина О.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018