Урок по теме "Дружба" (7 класс, английский язык)

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • doc
  • 09.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Видео к презентации по теме "Дружба"

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 7 класс -дружба.doc
Тема урока «Дружба» (7 класс) Цель урока: Совершенствование речевых навыков по теме «Дружба».  Воспитательный компонент цели: воспитание потребности в практическом  использовании языка, воспитание культуры общения. Развивающий компонент: развитие языковых, интеллектуальных,  познавательных способностей, ценностных ориентации (учение самооценке),  чувств, эмоций школьников. Учебно­организационные навыки: формирование у школьников способности  работать в различных режимах: учитель­ученик, ученик­ученик, ученик­класс. Учебно­интеллектуальные: обрабатывать и дифференцировать языковые  единицы, пользоваться опорами, ориентирами, облегчающими запоминание  языковых фактов. Учебно­коммуникативные: умение слушать партнера, обоснование своей  точки зрения. Образовательный компонент: расширение эрудиции учащихся, их  лингвистического кругозора. Практический компонент цели: формирование лингвострановедческой  языковой компетенции учащихся.     материал: рецептивный: лексический – a thief, to be bored to tears.   : лексический – to argue, friendless, to make up with sb, to  Речевой   Продуктивный   replace, речевые единицы предыдущих уроков Ход   урока I. Организационный момент ­  Good morning, boys and girls! ­  I haven't seen you for ages. I am glad to see you again. ­  How are you?  ­  1 am fine, thank you. Sit down, please. Today we shall find out if it is wonderful  to have a true friend. II. Фонетическая разминка. Развитие лексических навыков Match the two parts of each proverb (слайд 2) Работа в группах  Раздаются карточки № 1, необходимо дать перевод пословицам. Card 1. 1. Friends are the thieves of times.  2. No man is useless while he has a friend.  3. A friend to everyone is a friend to nobody. Friendship Quotes (видеофрагмент) (Слайд 3), комментирование высказываний учащимися по опорным фразам (Слайд 4) III. Речевая разминка Answer the questions  • 1. Have you got a close friend?• 2. How did you friendship begin? • 3. Where did you meet your friend? • 4. How long have you been friends?  • 5. Can you rely on your friends? • 6. Does your friend have the same lifestyle as you?   • 7. What are your interests? Which of them do you share with your friends? • 8. Does your friend always make the same choice as you? • 9. How important are your friends to you? IV. Активизация навыков устной речи Монологическое высказывание о своем друге  VI. Формирование навыков чтения Чтение стихотворения о дружбе. (Слайд 5)  Знакомство с антонимами. (Слайд 6) Чтение текста VII. Активизация навыков устной речи на основе прочитанного  материала What kind of  friend are you? (Слайды 10­11) VIII. Совершенствование навыков аудирования Песня (слайд 14) IX. Подведение итогов урока X.  Домашнее задание Необходимо заполнить карточку «Мой друг», по желанию можно написать  сочинение о своем лучшем друге. Card 2 I have a friend named_____  _____lives_____  _____is________  On the whole my friend is_____and a_____person.  I have_____as a friend because_______.  I think________is a true friend because_______.We_________.  _____likes_______and_______.  _______tells me______and helps me________.  I think that_____is my______friend.