Урок по теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".
Оценка 4.9

Урок по теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физика
11 кл
02.06.2017
Урок по  теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. Изучить формулы энергии электромагнитных волн, свойства электромагнитных волн. Сформировать умения применять формулы энергии э/м волн, при решении задач; применять дивергентное мышление при решении задач. Цели обучения: Все учащиеся смогут: Знает Знают формулы энергии э/м волн, свойства э/м волн. Большинство учащихся будут уметь: Понимает Понимают, как применить формулу на определение энергии э/м волн. Некоторые учащиеся смогут: Умеет Умеют решать обязательного уровня задачи. Могут найти множество решений к одной и той же задаче. Критерии успешности Ученик справится с заданиями трех уровней сложности. Заполняют листы самооценивания. Формативное промежуточное оценивание учителя по критериям. Самооценивание выполнения самостоятельной работы. По результатам самостоятельной работы. Наблюдение за деятельностью учащихся в группах.
урок по физике.doc
Тема урока: Энергия  электромагнитных волн.  Свойства электромагнитных  волн. КЛАСС: 11 Цели обучения, которые  необходимо достичь на  данном уроке. Цели обучения: Знает  Понимает Умеет Критерии успешности Языковая цель: Школа: КГУ « Средняя школа №1» отдела  образования акимата города Лисаковска. ФИО учителя: Буракова С.В. Количество присутствующих Количество  отсутствующих Изучить формулы энергии электромагнитных волн,  свойства электромагнитных волн. Сформировать  умения применять формулы энергии э/м волн, при  решении задач; применять дивергентное мышление  при решении   задач. Все учащиеся смогут:  Знают формулы энергии э/м волн, свойства э/м волн. Большинство учащихся будут уметь: Понимают, как применить формулу  на определение  энергии э/м волн. Некоторые учащиеся смогут: Умеют решать обязательного уровня задачи. Могут найти множество решений к одной и той же  задаче. Ученик справится с заданиями трех уровней  сложности. Заполняют листы самооценивания. Формативное промежуточное оценивание учителя по  критериям. Самооценивание выполнения самостоятельной  работы. По результатам самостоятельной работы. Наблюдение за деятельностью учащихся в группах. Учащиеся могут: Объяснять, рассуждать, решать  ­ используя термины, понятия и формулы по теме «Энергия  электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн». Ключевые слова и фразы: Энергия э/м волн , свойства э/м волн. Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в Предыдущее обучение План Планируемые сроки Начало урока Середина урока классе: русский Вопросы для обсуждения: Можете ли вы сказать, почему…? Подсказки:  Курс 9 класса. Глава « Колебания и волны». Планируемые действия  Создание колаборативной  среды « 2 звезды, одно  пожелание» Ресурсы  3 мин Проверка домашнего задания: Тест: тонкие и толстые  вопросы. Работа  в парах  Вовлечение других в  сотрудничество, рефлексия и  самооценка ( составление  Списка « известной  информации», рассказ­ предложение по ключевым  словам; коллаж) Флипчарт Формативное  взаимооценивание 5 мин Учебник,  дополнительные  источники  информации  ( Интернет) 10 мин Ключевые слова:  1 пара ­ плотность потока   электромагнитного  излучения; плотность  потока излучения  электромагнитных волн;  плотность потока  энергии электрического  поля; плотность энергии  магнитного поля;   выражение для  интенсивности волны;  описать рисунок 3.11 2 пара ­ описать рисунок 3.12;   описать рисунок 3.13 3 пара ­описать рисунок 3.14;  поглощение  электромагнитной волны 4 пара ­ поляризация  электромагнитных волн  рисунок 3.15 описать. 5 пара ­ интерференция  электромагнитных волн  рисунок 3.16 описать;  Дифракция электромагнитных  волн рисунок 3.17  описать Физминутка  Индивидуальная работа  ( ведение « бортового  журнала» ­ что я знаю, и что  узнал нового на уроке) Что я знаю. Что узнал  нового. Работа  на закрепление  (решение задач разного  уровня) Приложение 1 Домашнее задание ­  дифференцированное  На «3» ­ параграф  3.4,3.5 На  «4» ­ ответить на вопросы  после параграфа 3.4,.3.5,   упр.16 (1) На «5» ­ упр. 16 ( 1,2,3) По желанию мини эссе Критериальное  оценивание 1 мин 1 мин Заполнение 5 мин Внешнее  формативное  оценивание 1 мин Раздаточный  материал Критериальное  оценивание 15 мин 2 мин Конец урока « Применение  электромагнитных волн» Рефлексия «Светофор» 2 мин Дополнительная информация Дифференциация. Как вы  думаете поддерживать  учащихся? Как вы  планируете стимулировать  способных учащихся? Оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? Межпредметные  связи  соблюдение  СанПиН  ИКТ  компетентность Связи с  ценностями Математика  При помощи критериального  оценивание на этапе  закрепления. Для учащихся приготовлю  разноуровневые задания на  закрепление. Для одаренных  детей приготовлю творческое  задание на логику. Рефлексия Были ли цели обучения  реалистичными? Что учащиеся  сегодня изучили? На что была  направлено обучение? Хорошо  ли сработала запланированная  дифференциация?  Выдерживалось ли время  обучения? Какие изменения из  данного плана я реализовала и  почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо ( с учетом преподавания и  учения)? 1 2 Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок ( с учетом преподавания и учения)? 1 2 Что узнала об учениках в целом или отдельных лицах? Что я знаю Что я узнал 1. Бортовой журнал. Приложение 2.  Решение задач 1.Объемная плотность энергии э/м волны  излучения.  Дж/ . Найти плотность потока  2. Допустимая объемная плотность энергии электромагнитной волны  Найти максимальное напряжение электрического поля волны в воздухе и ее  интенсивность. Дж/ . Формулы применяемые при решении задач:  ­ плотность потока ( интенсивность)  ­ напряженность электрического поля ­ диэлектрическая проницаемость среды у воздуха она равна =1 ­ диэлектрическая постоянная, табличное значение _________________________________________________________________________ 1.Объемная плотность энергии э/м волны  излучения.  Дж/ . Найти плотность потока  2. Допустимая объемная плотность энергии электромагнитной волны  Найти максимальное напряжение электрического поля волны в воздухе и ее  интенсивность. Дж/ . Формулы применяемые при решении задач: ­ плотность потока ( интенсивность)  ­ напряженность электрического поля ­ диэлектрическая проницаемость среды у воздуха она равна =1 ­ диэлектрическая постоянная, табличное значение 3.  Тест на закрепление. 1 вариант 1. Колебания, распространяющиеся в пространстве с течением времени, называются: а) б) в) свободными г) волной вынужденными д) затухающими автоколебаниями 2. Волну, в которой колебания происходят вдоль линии перемещения этой волны, называют: а) продольной г) механической б) поперечной д) звуковой в) электромагнитной 3. Главным условием излучения электромагнитных волн является наличие у заряда: а) скорости г) ускорения б) частоты колебаний д) фазы колебаний в) периода колебаний 4. Длина электромагнитной волны определяется выражением: а)  C T в)  C  б)  г)  1 T  C д)  T C 5. Изучая  возникновение переменного электрического поля при изменении магнитного поля  Максвелл пришел к выводу: ……….. 2 вариант 1. Колебания, распространяющиеся в пространстве с течением времени, называются: а) б) в) свободными г) волной вынужденными д) затухающими автоколебаниями 2. Волну, в которой колебания происходят вдоль линии перемещения этой волны, называют: а) продольной г) механической б) поперечной д) звуковой в) электромагнитной 3. Главным условием излучения электромагнитных волн является наличие у заряда: а) скорости г) ускорения б) частоты колебаний д) фазы колебаний в) периода колебаний 4 Длина электромагнитной волны определяется выражением: а)  C T в)  C  б)  г)  1 T  C д)  T C 5. Как  называется установка которой пользовался Г.Герц при изучении электромагнитных волн?......... 4. Критерии Домашнее задание Все 5 заданий правильно Решено 4 задания Решено 3­ 2 задания Рассказ по ключевым словам 5 баллов Полный ответ 5 баллов 4 балла 3 балла Справились и выполнили Выполнили частично 50% задания 4 балла Ведение бортового Заполнены все колонки Заполнена только 1 журнала 5 баллов колонка 20­40% 3 балла Не заполнено 0 балллов Решение задач Решены все задачи Решена одна задача Приступали но не решили 4 балла 5 баллов 3 балла 1 балл Ф И....................................................... и количество набранных баллов Ф И....................................................... и количество набранных баллов ФОТО

Урок по теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по  теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по  теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по  теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по  теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по  теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по  теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по  теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по  теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по  теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".

Урок по  теме "Энергия электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017