Урок проверки знаний по геометрии в 7 классе. Цель:Создать условия для проверки знаний, умений и навыков учащихся по усвоению и применению изученного материала. Предметные умения:Умеют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности УУД : Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; осуществляют самоанализ и самоконтроль.
Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
Личностные: осознают важность и необходимость изучения предмета
У р о к №
ТЕМА: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4
Цель
деятельности
учителя
Термины и
понятия
Создать условия для проверки знаний, умений и навыков учащихся по
усвоению и применению изученного материала
Треугольник, неравенство треугольника, соотношения между сторонами и
углами треугольника
Предметные умения
Умеют демонстрировать
знание основных понятий,
применять полученные
знания для решения
основных и качественных
задач, контролировать
процесс и результат
учебной математической
деятельности
Планируемые результаты
Универсальные учебные действия
Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию
по заданным критериям.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после
его завершения на основе учета характера сделанных ошибок;
осуществляют самоанализ и самоконтроль.
Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к
координации различных позиций в сотрудничестве.
Личностные: осознают важность и необходимость изучения
предмета
Организация пространства
Формы работы Фронтальная (Ф); индивидуальная (И)
Образовательн
ые
ресурсы
• Задания для контрольной работы
I этап. Выполнение контрольной работы
Задания для контрольной работы
(И) Выполняют задания контрольной работы (см. Ресурсный материал)
Цель
деятельности
Проверить
уровень
усвоения
изученного
материала,
развития
навыков
решения задачII этап. Итоги урока. Рефлексия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
(И) Домашнее задание: повторить названия сторон
прямоугольного треугольника
(Ф/И)
– Что выполняли на уроке?
– Какие задания вызвали
затруднения? Почему?
– Как оцениваете свою работу на
уроке?
Р е с у р с н ы й м а т е р и а л
Контрольная работа
В а р и а н т I
1. На рисунке 1 АВЕ = 104°, DСF = 76°, АС = 12 см. Найдите сторону АВ
треугольника АВС.
2. В треугольнике СDЕ точка М лежит на стороне СЕ, причем СМD острый.
Докажите, что DЕ > DМ.
3. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а
одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.
В а р и а н т II
1. На рисунке 2 ВАЕ = 112°, DВF = 68°, ВС = 9 см. Найдите сторону АС
треугольника АВС.
2. В треугольнике MNP точка K лежит на стороне MN, причем NKP острый.
Докажите, что KР < МР.
3. Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см
меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен
77 см.
В а р и а н т III
(для более подготовленных учащихся)
1. На рисунке 1 СВМ = АСF; РАВС = 34 см, ВС = 12 см. Найдите сторону
АС треугольника АВС.
2. В треугольнике MNK K = 37°, М = 69°, NP – биссектриса треугольника.
Докажите, что МР < РK.3. Периметр равнобедренного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон
больше другой на 12 см. Найдите стороны треугольника.
В а р и а н т IV
(для более подготовленных учащихся)
1. На рисунке 2 ЕАМ = DВF; ВС = 17 см, РАВС = 45 см. Найдите сторону
АВ треугольника АВС.
2. В треугольнике СDЕ Е = 76°, D = 66°, ЕK – биссектриса треугольника.
Докажите, что KС > DK.
3. Периметр равнобедренного треугольника равен 50 см, а одна из его сторон
на 13 см меньше другой. Найдите стороны треугольника.
Рис. 1 Рис. 2