Урок по теме "Личные местоимения"
Оценка 4.9

Урок по теме "Личные местоимения"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
немецкий язык
5 кл
10.12.2018
Урок по теме "Личные местоимения"
Урок немецкого языка по теме «Личные местоимения» был разработан и проведен согласно учебно-тематическому планированию – 4 урок в КТП. Тип урока - изучение новой темы. Связь с последующими темами – данный урок необходим при изучении темы «Притяжательные местоимения». При разработке урока учитывались требования новых образовательных стандартов: постановка проблемы перед классом, самостоятельная работа учащихся с последующей взаимопроверкой, использование ИКТ (видеоурок), мотивация к учебной деятельности, актуализация знаний, рефлексия.
Тема урока.docx
Тема урока «Personal pronomen» («Личные местоимения») Целевая аудитория 5класс Тип урока изучение нового материала Цель урока:  Личностные: формировать   интерес   к   учению,   способность   к   самооценке, самоопределению, развивать навыки сотрудничества. Метапредметные: Регулятивные: формировать   умение   определять   и   формулировать   цель   на уроке, планировать  свои   действия  в соответствии  с  поставленной  задачей; понимать, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять контроль и самоконтроль процесса деятельности. Коммуникативные: формировать   умение   строить   речевое   высказывание, уважительно   вести   диалог   с   одноклассниками,   доносить   свою   позицию   до других. Познавательные: учиться ориентироваться в учебнике; отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, делать выводы в результате совместной работы всего класса; уметь понимать и передавать информацию; способствовать   развитию   универсальных   умений   и   навыков   при исследовательской деятельности; умению наблюдать, анализировать, делать выводы. Предметные: формирование общего представления о местоимении как части речи,   расширение   словарного   запаса   учащихся,   формирование   умения распознавать части речи по вопросам и общему значению. Задачи: познакомить с особенностями изучения второго иностранного языка;  прививать ответственность за обязанности в учебной деятельности; развивать  умение анализировать свой языковой опыт и трансформировать его при  изучении другого языка,   расширять лингвострановедческий кругозор  учащихся. Методы обучения: деятельностный метод обучения Планируемые образовательные  результаты: познакомить учащихся с  личными местоимениями в немецком языке, научить применять личные  местоимения в речи, уметь находить их в тексте.  Оборудование экран, проектор, рабочая доска, видеоурок по теме «Личные  местоимения» План урока  1 Орг. момент (1 мин.) 2 Проверка домашнего задания (2 мин.) 3 Изучение нового материала (20 мин.) 4 Физкультминутка (1 мин.) 5 Закрепление полученных знаний (18 мин.) 6 Подведение итогов (1 мин.) 7 Рефлексия (1 мин.) 8 Домашнее задание (1 мин.) Ход урока 1 Орг.момент (1 мин.). Приветствие учащихся. Слово учителя: Guten tag, Kinder! Setzt euch! Legt alle Sachen für die Stunde  zurecht! Zuerst wiederholen wir den durchgenommenen Stoff. (Здравствуйте,  ребята! Садитесь! Приготовьте все к уроку. Сначала повторим предыдущий  материал.) 2 Проверка домашнего задания (2 мин.) (результат: знание немецкого алфавита, правильное произношение) Учитель: Lassen Sie uns das Deutsche Alphabet wiederholen. (Давайте  повторим немецкий алфавит). Ученики по цепочке называют буквы немецкого алфавита.  Учитель следит за произношением учащихся. Учитель: Gut gemaht, Jungs. Und jetzt öffnen Sie Arbeitsmappen, notieren Sie  die Nummer, Coole Arbeit. (Молодцы ребята. А сейчас открываем тетради,  записываем число, классная работа). Ученики открывают тетради, записывают число, классная работа.  3 Изучение нового материала (20 мин.) (результат: знать разряды  местоимений  немецкого языка, знать личные местоимения, уметь  применять их на практике)  Учитель: Bevor ich zum Thema der heutigen Lektion gehe, möchte ich Ihnen ein  Rätsel machen. (Прежде чем приступить к теме сегодняшнего урока, я хочу  загадать вам загадку). Я заменить могу другие части речи, Взвалив обязанности их себе на плечи.  Когда приходится слова другие замещать, На их значение мне надо указать.  Учитель: Nun, Leute, worum geht es in unserer Lektion? (Ну, ребята, о чем  сегодня пойдет речь на нашем уроке?) Ответы учащихся: О местоимениях.  Учитель: Молодцы! А что такое местоимение? Ответы учащихся: Местоимение – самостоятельная часть речи, которая  указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их.  Учитель: Местоимение в немецком языке – это самостоятельная часть речи,  которая указывает на предмет или лицо, не называя его. В немецком языке  есть следующие местоимения: личные, притяжательные, указательные,  вопросительные, неопределенные, относительные, безличное местоимение es,  возвратное местоимение sich, взаимные местоимения einander, sich.  Сегодня мы будем говорить про «отЛИЧНЫЕ местоимения». А конкретно про какие?  Ответы учеников: Про личные местоимения.  Учитель: Lassen Sie uns das Thema der heutigen Lektion aufschreiben (Давайте  запишем тему сегодняшнего урока) «Личные местоимения» («Personal  pronomen»). Ученики записывают в тетрадях тему урока.  Учитель: Личные местоимения – это важная тема в изучении немецкого  языка, т.к. чаще всего в немецком языке употребляют личные местоимения.  Учитель: В рабочих тетрадях делаем табличку личных местоимений,  которую будем заполнять по ходу просмотра видеоурока.  Лицо  1 лицо  2 лицо Единственное число  Множественное число  3 лицо  Ученики составляют таблицу в рабочих тетрадях.  Просмотр видеоурока по теме «Личные местоимения» (ученики по ходу просмотра урока заполняют таблицу, учитель помогает). Урок №6- Личное местоимение - НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ИЗ ГЕРМАНИИ.mp4 Учитель: Молодцы! Мы заполнили таблицу. А сейчас поработаем над  произношением. Читаем местоимения и переводим.  Ученики читают и переводят.  4 Физкультминутка (1 мин.) 5 Закрепление полученных знаний (18 мин.) (результат: закрепить  полученные знания на практике) Учитель: А сейчас поработаем с учебным материалом. Закрепим тему урока.  Öffnen Sie die Tutorials auf Seite 6 übung 1 Dialog. (откройте учебники на с.6  упражнение 1­ диалог) Ученики открывают учебники, находят упражнение.  Учитель: Hört zu (слушайте). (учитель включает аудиозапись диалога) 02 - Глава 1 Kennenlernen. Задание 1a. .mp3 Ученики слушают аудиозапись.  Учитель: А сейчас 2 ученика разыграют этот диалог. Кто желает? Ученики: 2 ученика читают диалог. Учитель слушает чтение диалога и исправляет ошибки при чтении.  А теперь переводим диалог. Кто желает? Ученики: 2 ученика переводят диалог.  Учитель: Теперь, найдите в диалоге все личные местоимения и запишите их в  тетради.  Ученики: самостоятельно выписывают личные местоимения из диалога (du,  Ich) Взаимопроверка. 6 Подведение итогов (1 мин.) Учитель: Наш урок подходит к концу. Сегодня вы очень хорошо и  плодотворно работали. Я довольна вашими успехами в изучении немецкого  языка, и думаю, что вы и дальше будете работать активно (выставление  оценок) 7 Рефлексия (1 мин.) Учитель: А сейчас давайте скажем Ученики: ­ Сегодня на уроке мы говорили о (личных местоимениях) ­ Мы научились (находить личные местоимения в тексте) ­ Было трудным (заполнение таблицы) ­ Сможем применить полученные знания (в жизни, в дальнейшем обучении) 8 Домашнее задание (1 мин.) 1 Повторить алфавит 2 Выучить таблицу по теме урока 3 С. 6 упр. 1 а. (выучить диалог наизусть или выразительно прочитать – на выбор)

Урок по теме "Личные местоимения"

Урок по теме "Личные местоимения"

Урок по теме "Личные местоимения"

Урок по теме "Личные местоимения"

Урок по теме "Личные местоимения"

Урок по теме "Личные местоимения"

Урок по теме "Личные местоимения"

Урок по теме "Личные местоимения"

Урок по теме "Личные местоимения"

Урок по теме "Личные местоимения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018