Цели урока: научить выполнять проектную работу
Обучающие: научить правилам и умениям при выполнении опытов по анализу почвы и воды.
Развивающие: развивать навыки наблюдения, умения формулировать выводы по результатам исследования; развивать творческие способности учащихся, рефлексивно-оценочные умения.
Воспитывающие: воспитывать умение работать в коллективе, воспитывать уверенность в себе, пути решения экологических проблем.
Оборудование и реактивы
Почва с разных участков земли, дистиллированная вода, пробирка с пробкой, лупа.
Фильтр, воронка, штатив с кольцом, стакан с предметным стеклом, держатель для пробирок, пипетка, спиртовка, спички, стеклянная палочка, мерный цилиндр, вода (дистиллированная, из водоема, из крана), газета с печатным текстом, линейка, коническая колба, пробка, вода для исследования в стакане.
ПРЕЗ .ppt
УРОК "ПОЧВЫ"
Цель:
1. Дать полное определение понятию «почва»
2. Назвать основные типы почв России
3. Показать различия почв по механическому
4. Перечислить почвообразующие факторы
составу и структуре
УРОК "ПОЧВЫ"
* Почвообразующие
факторы
УРОК "ПОЧВЫ"
*1.
*2.
*3.
*4.
УРОК "ПОЧВЫ"
*Почвенный профиль – вертикальный
разрез почвы от поверхности до
материнской породы
*1 группа – горизонт А1
*2 группа – горизонт А2
*3 группа – горизонт В
*4 группа – горизонт С
УРОК "ПОЧВЫ"
*1. По структуре ( способность почвенной
массы распадаться на отдельные комочки
различной величины и формы)
*А)Структурные Б) Бесструктурные
*2. По механическому составу(соотношение
содержания в почве минеральных частиц)
*А) Песчаные Б)Супесчаные В) Глинистые
*Г) Суглинистые
*1 группа – Подзолистые почвы
*2 группа – Глеевые
*3 группа – Серые лесные
*4 группа – Черноземные почвы
*План:
*1) Где распространены
*2) Тип растительности
*3) Климат
*4) Количество перегноя. Плодородны
или нет
*5)Схематичный рисунок
УРОК "ПОЧВЫ"
*1. Отвечаем на вопросы согласно целям.
*1) Почва –
*2)Назовите основные типы почв России
*3) Различие почв по механическому
составу
* и структуре.
*4) Перечислите почвообразующие
факторы
*2. Капитаны групп выставляют оценки и
комментируют.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.