Урок Познание мира Проверочная работа №2 Поверхность земли Казахстана. 4 класс
Оценка 5

Урок Познание мира Проверочная работа №2 Поверхность земли Казахстана. 4 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
окружающий мир
4 кл
31.03.2018
Урок Познание мира Проверочная работа №2 Поверхность земли Казахстана.  4 класс
Цель урока: Создать учебную ситуацию для формирования знаний о формах поверхности суши, формировать умение определять форму поверхности суши на физической карте по цвету Ожидаемый результат: Ученики: А – знает основные понятия по изученной теме В – умеет практически использовать теоретические знания С – устанавливает причинно – следственные связи.
№ 7 ПР №2 Поверх земли Каз.docx
Тема:  Проверочная работа №2 Поверхность земли Казахстана. Познание мира                            Класс: 4                          Дата проведения:     17.10.17                               Урок № 7 Цель обучения (когнитивная):  Создать учебную ситуацию для формирования знаний о формах поверхности суши, формировать умение определять форму поверхности суши на  физической карте по цвету  Цель личностного развития: Продолжать формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученики:  А – знает основные понятия по изученной теме В – умеет практически  использовать теоретические знания С – устанавливает причинно – следственные связи. Этап I. Мотивационный  этап Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  Тренинг   «Мне нравится...» Цель: создание атмосферы принятия, понимания,  развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии. Знаешь сам – расскажи другому Проверка домашнего задания.  Актуализация знаний Г рафический диктант. 1.Карта – это уменьшенный рисунок Земли 2.На севере Казахстан граничит с Россией 3. Прикаспийская низменность на карте обозначено светло­ зелёным цветом 4. Чем выше горы, тем коричневый цвет темнее 5. Граница государства обозначена зелёным цветом 6. Масштаб  показывает, во сколько раз расстояние и размеры предметов на местности уменьшены при изображении на  карте. 7. План и карта не отличаются друг от друга 8. Сверху на карте находится юг Сообщение темы урока. Определение цели урока.               Дети садятся в круг. В центр круга садится кто­либо по желанию. Каждый по очереди  называет, что ему нравится в этом ребенке.  Таким образом, в кругу должны побывать  все желающие. Работа в парах Пересказ + вопросы в тетради Индивидуальная работа взаимопроверка  Взаимооцениван ие  самооценка Техника «20  секунд». «Сигналы рукой». Высказывания детей Работа в группах устно  «Словесная  оценка» Техника «20  секунд».  Взаимооцениван ие. II.  Операционный  этап.                           Проверочная работа № 2 1.Определение направления по отношению к сторонам  горизонта, называется  А) карта    Б) ориентирование    В) масштаб 2. Прибор для определения сторон горизонта, называется: А) компас     Б) спидометр     В) барометр 3. Обширные участки земной поверхности, высоко  приподнятые над прилегающими равнинами, называются  ____________________________ 4. Перечисли причины разрушения гор  природой:__________________________________________ 5. Раскрась кружок рядом с названием поверхности земли тем цветом, которым она изображена на карте Низменности                                                   горы                         возвышенности 6. Подпиши, где изображены горы, где равнины, где  возвышенности 7. Составь по картинке рассказ «Как люди борются с  оврагами». Начни с того, что овраги приносят большой вред людям.  Можешь перечислить, какой вред. Потом опиши картинку. III.  Рефлексия. стикеры  Домашнее задание с.  Работа с контурной картой.  Раскрасить поверхность в соответствии с атласом. Указать  горы: Алтай, Тянь –Шань, Джунгарский Алатау, Тарбагатай  «Закончи предложение.» Высказывания детей взаимооценка  «Словесная  оценка» Проверочная работа № 2 1.Определение направления по отношению к сторонам горизонта, называется     1б.        А) карта                 Б) ориентирование                       В) масштаб 2. Прибор для определения сторон горизонта, называется:                                        1б.        А) компас              Б) спидометр                                В) барометр 3. Обширные участки земной поверхности, высоко приподнятые над прилегающими  равнинами, называются ____________________________                                          2б. 4. Перечисли причины разрушения гор природой: __________________________________                                                                        2б. Проверочная работа № 2 1.Определение направления по отношению к сторонам горизонта, называется             1б.       А) карта                 Б) ориентирование                  В) масштаб 2. Прибор для определения сторон горизонта, называется:                                                1б.       А) компас              Б) спидометр                            В) барометр 3. Обширные участки земной поверхности, высоко приподнятые над прилегающими  равнинами, называются ____________________________                                                   2б. 4. Перечисли причины разрушения гор природой: __________________________________________                                                                2б. 5. Раскрась кружок рядом с названием поверхности земли тем цветом, которым она    изображена на карте                                                                                                        3б. 5. Раскрась кружок рядом с названием поверхности земли тем цветом, которым она    изображена на карте                                                                                                                 3б. Низменности                            горы                                       возвышенности Низменности                             горы                                       возвышенности 6. Подпиши, где изображены горы, где равнины, где возвышенности                     3б. 6. Подпиши, где изображены горы, где равнины, где возвышенности                                 3б. 7. Составь по картинке рассказ «Как люди борются с оврагами».                             4б. 7. Составь по картинке рассказ «Как люди борются с оврагами».                                        4б. Начни с того, что овраги приносят большой вред людям. Можешь перечислить, какой вред. Потом опиши картинку. Начни с того, что овраги приносят большой вред людям. Можешь перечислить, какой вред.  Потом опиши картинку.

Урок Познание мира Проверочная работа №2 Поверхность земли Казахстана. 4 класс

Урок Познание мира Проверочная работа №2 Поверхность земли Казахстана.  4 класс

Урок Познание мира Проверочная работа №2 Поверхность земли Казахстана. 4 класс

Урок Познание мира Проверочная работа №2 Поверхность земли Казахстана.  4 класс

Урок Познание мира Проверочная работа №2 Поверхность земли Казахстана. 4 класс

Урок Познание мира Проверочная работа №2 Поверхность земли Казахстана.  4 класс

Урок Познание мира Проверочная работа №2 Поверхность земли Казахстана. 4 класс

Урок Познание мира Проверочная работа №2 Поверхность земли Казахстана.  4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018