Урок-презентация по изобразительному искусству в 5 классе "Зачем людям украшения?"

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 01.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Зачем людям украшения 5 класс отк.ур..ppt
Зачем людям украшения? Филиал МАОУ Новотарманской СОШ «Салаирская СОШ» Учитель начальных классов Мальчихина Татьяна Александровна
Чем отличаются эти картинки?
Украшение- это предмет, украшающий собой кого то или что то. (словарь Ожегова)
Зачем людям украшения?
1.С древних времен человек украшал себя и предметы, которыми пользовался 2.В древности украшение представлялось делом не менее важным, чем самая полезная и необходимая работа.  Когда человек начал украшать себя?  Когда человек начал украшать себя?  В древности татуировки, ожерелья,  ли, сколько пытались защитить себя от злых сил и привлечь добрые. И лишь позднее украшения приобрели декоративное значение. Но, как и любая личная вещь, они мгут много рассказать о своем владельце. браслеты имели магическое значение, ими  люди не столько украшали, сколько  пытались защитить себя от злых сил и  привлечь добрые. И лишь позднее  украшения приобрели декоративное  значение. Но, как и любая личная вещь, они  могут много рассказать о своем владельце.   В древности татуировки, ожерелья,  браслеты имели магическое значение, ими  люди не столько украшали, сколько  пытались защитить себя от злых сил и  привлечь добрые. И лишь позднее  украшения приобрели декоративное  значение. Но, как и любая личная вещь, они  могут много рассказать о своем владельце.
Зачем воины разрисовывали свое тело устрашающими узорами перед тем как выступить против другого племени? Ради Нанося узоры, они забавы? стремились защитить себя, повергнув в страх своих врагов.
Древний охотник украшал себя необычным ожерельем из клыков хищных зверей Зачем, просто ради забавы? -Каждый клык в украшении означал убитого зверя. -Демонстрация перед соплеменниками своей ловкости, силы.
Вождь племени носил пышный головной убор из перьев, яркие украшения, наносил на тело татуировки. Выделить себя  среди окружающих Обозначить свое  особое положение
Шотландский  король в прошлые  века носил  семицветную  одежду, а его  придворные только  из пяти,  простолюдины –  однотонные.  Костюм  подчеркивает ОНИ  ПЕРВЫЕ лица в  государстве.
Великий государь­  самодержец всея  Руси в  торжественные  моменты облачался  в драгоценные  одежды, расшитые  золотом и серебром,  унизанные  рубинами и  изумрудами
Царское одеяние  (платье)  олицетворяло  силу,  достоинство и  могущество  Русского  государства.
Облачение царя  дополняли скипетр  и держава, что  символизирует  власть над миром, а  также царский  венец. Скии́петр («жезл, палка») — древнейший символ власти  Держаи́ва ( власть) — символ государственной власти монарха, представлявший собой  золотой шар с короной или крестом
Зачем нужны украшения? Вывод: 1.В древности росписи по телу и лицу люди пытались защитить себя и устрашить врагов. 3. В современном мире для красоты, привлечения к себе внимания 2. В царские времена украшения показывали к какому сословию (группе лиц: бедных или богатых) относились люди;
И сегодня по одежде, убранству можно понять, кто генерал, кто солдат и какой армии, кто священник, кто спортсмен, кто невеста, а кто ее подружка.
Творческая работа: Техника безопасности: 1. Храните ножницы в футляре   2. Во время работы не оставляйте лезвия ножниц открытыми; 3. Не держите ножницы острыми частями вверх; 4. При работе внимательно следите за направлением резки. Не режьте на ходу; 5. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия. 6. Не пробуйте клей на язык.
Рефлексия: 1. Что нового вы узнали на уроке? 2.О чём бы вы хотели еще узнать? 3. Что больше всего вам запомнилось на уроке?
Молодцы!

Посмотрите также