Урок психолга во втором классе "Учитесь улыбаться"
Оценка 4.6

Урок психолга во втором классе "Учитесь улыбаться"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
классное руководство +2
2 кл
04.04.2017
Урок психолга во втором классе "Учитесь улыбаться"
Преподаю Улыбку детям, и на каждом уроке сама получаю бесценный опыт Улыбки. Чтобы занятие было успешным, главное – быть искренним. Это помогает достичь взаимопонимания и доверия, то есть говорить с детьми на понятном им языке. Цель: Обучение приемам саморегуляции, тренировка доброжелательного поведения, развитие умения улыбаться. Оборудование: Маленькое зеркало у каждого учащегося; мультимедийная презентация; компьютер с проектором и экран.файл содержит текстовый материал занятия
конспект откр урка к аттест.docx
Учитесь улыбаться (Конспект урока общения для учащихся начальной школы). Преподаю Улыбку детям, и на каждом уроке сама получаю бесценный опыт Улыбки.  Чтобы занятие было успешным, главное – быть искренним. Это помогает достичь взаимопонимания и доверия, то есть говорить с детьми на понятном им языке.  Цель: Обучение приемам саморегуляции, тренировка доброжелательного поведения, развитие умения улыбаться. Оборудование: Маленькое зеркало у каждого учащегося; мультимедийная презентация;  компьютер с проектором и экран. Ход занятия Добрый день, дорогие друзья! Рада всех приветствовать! Сегодняшнее наше  занятие мы начнем с просмотра видеоролика. Внимание на экран. (слайд 3 видео) Какое настроение создал просмотренный сюжет? Чем вы выразили свое  настроение, чувство радости? Свое радостное чувство вы выразили проявлением  эмоции в виде УЛЫБКИ. Сегодня мы посвятим свое занятие этой великолепной  возможности выражать свое хорошее настроение – УЛЫБКЕ. Прочтите название темы урока (сл 4) ­ Как думаете, почему важно уметь улыбаться? ­ Что, по вашему мнению, означает улыбка? ОБОБЩЕНИЕ   Одним из самых зримых и эффектных способов выражения чувств   и   эмоций   является   улыбка.   Не   только   глаза   ­   зеркало   души,   душа отражается в вашей улыбке! (сл 5) Улыбка   –   это   лучи   радости   и   любви.   Это   первое,   чему   учится   младенец, пытающийся в колыбели улыбаться матери и всем, кто склоняется над ним. (сл 6) Значение   улыбки  улучшает внешний вид человека и придает ему уверенность в себе. (сл 7)  Известно, что веселые, часто смеющиеся люди, обладают хорошим здоровьем и     Улыбка,   как   радуга,   как   красивая   рама,   украшает   лицо, долголетием. (сл 8) В последние годы, ученые доказали повышенный уровень иммунитета у веселых, смеющихся людей, по сравнению с грустными, озабоченными людьми .(сл 9)  Вопрос  ­ Что дает нам умение улыбаться?     Сл 10 и текст по слайду Упр.1. Глядя в зеркало, улыбнитесь и сохраните на лице улыбку в течение 30 секунд. Повторите 2 – 3 раза. (сл. 11) Упр.2. Теперь попробуйте выразить на лице разные ощущения и чувства:  «Мне хорошо…»;  «Мне грустно …»; «Мне весело…» (сл 12) «Я удивляюсь…»  Физкультурная пауза               «Танцующий ежик» (сл 13) «Я счастлив…» и др. Упражнение 3 «Тренировка улыбки»: (сл 14)  Возьмите зеркало, смотрясь в него поднимите уголки рта вверх на 1мин. Сделайте красивую, добрую улыбку. Не всегда это просто, вначале получается гримаса (10 сек), потом становится  самому смешно и, наконец, наступает облегчение. Упражнение 4 «Разыгрывание сценок»: группам даются задания (сл. 15­18) Во всех сценках принимают участие двое учащихся по желанию. Каждый  выступает и в той, и в другой роли. После проигрывания каждой сценки надо ее  обсудить. Первая ситуация- 1 гр Вы находитесь дома вместе с мамой. Она сегодня грустная и усталая. Вы  должны постараться улучшить ее настроение. Вторая ситуация ­2 гр Действие происходит в библиотеке. Читатель разговаривает с библиотекарем,  просит дать книгу. Третья ситуация ­3 гр В магазине. Продавец и покупатель. Покупатель просит показать ему вещь. Четвертая ситуация­ 4 гр. В школе. Учитель и ученик. Ученик что­то не понял, обращается к учителю. Вопросы для итогового обсуждения ( сл19) • Как можно улучшить свое состояние и настроение? • Как положительно повлиять на другого человека? • У кого больше друзей? • Можно ли с помощью улыбки улучшить свою жизнь? Домашнее задание (сл 20)  Каждый день тренироваться – улыбаться перед зеркалом. Одну минуту оставаться в таком состоянии.  У себя в комнате желательно повесить картину или фотографию  улыбающегося человека, например свою.   Чаще смотреть на картины с пейзажами и животными.  Чаще улыбаться – родителям, учителям, друг другу.  Улыбаться когда здороваешься.  Поем все вместе ( сл. 21) Рефлексия урока (сл. 22) I   Добрый день, дорогие друзья! Рада всех приветствовать!  Сегодняшнее наше занятие мы начнем с просмотра видеоролика. Внимание на экран. (слайд 3 видео) Какое настроение создал просмотренный сюжет? Чем вы  выразили свое настроение, чувство радости? Свое радостное  чувство вы выразили проявлением эмоции в виде УЛЫБКИ.  Сегодня мы посвятим свое занятие этой великолепной  возможности выражать свое хорошее настроение – УЛЫБКЕ. Прочтите название темы урока (сл 4) ­ Как думаете, почему важно уметь улыбаться? ­ Что, по вашему мнению, означает улыбка? II ОБОБЩЕНИЕ   Одним из самых зримых и эффектных способов выражения чувств   и   эмоций   является   улыбка.   Не   только   глаза   ­   зеркало   души,   душа отражается в вашей улыбке! (сл 5)                    далее по слайдам Вопрос  ­ Что дает нам умение улыбаться?     Сл 10 и текст по слайду III упражнения 1­2,  физмин Тренировка улыбки сл 14 IV работа в группах V Вопросы для итогового обсуждения ( сл19)        Домашнее задание (сл 20) VI  пение сл21 VII  рефлексия сл 22

Урок психолга во втором классе "Учитесь улыбаться"

Урок психолга во втором классе "Учитесь улыбаться"

Урок психолга во втором классе "Учитесь улыбаться"

Урок психолга во втором классе "Учитесь улыбаться"

Урок психолга во втором классе "Учитесь улыбаться"

Урок психолга во втором классе "Учитесь улыбаться"

Урок психолга во втором классе "Учитесь улыбаться"

Урок психолга во втором классе "Учитесь улыбаться"
Скачать файл