Урок-путешествие по теме: Развитие городов, развитие архитектуры и строительства.
Оценка 4.7

Урок-путешествие по теме: Развитие городов, развитие архитектуры и строительства.

Оценка 4.7
Работа в классе +1
doc
история
7 кл
29.04.2018
Урок-путешествие по теме: Развитие городов, развитие архитектуры и строительства.
Технологическая карта для урока-путешествия по истории Казахстана в 7 классе по теме: Развитие городов, развитие архитектуры и строительства. Работа организуется по карте форзаца учебника, по шаговое выполнение заданий позволяет изучить новую тему урока. Ученики, исходя из темы урока, формулируют цель урока, а также определяют знания и умения, которые они должны получить в течение урока.
Развитие городов.doc
7 класс – история Казахстана                           Тема 21. Развитие городов, развитие архитектуры и строительства.        Тема сегодняшнего урока «Развитие городов, развитие архитектуры и строительства». Исходя из темы урока сформулируйте цель урока, а также определите знания и умения, которые вы должны получить в течение урока. Изучение нового материала.      Мы с вами уже не раз путешествовали по трассам Великого Шелкового пути. И сегодня мы урок начнем с  путешествия. Каждый из вас отправится в свой город. Для того, чтобы узнать в какой вы должны будете  выполнить следующее задание: Работа по карте на форзаце учебника. (Проследите эти маршруты на карте и определите свой город.) №1 – выехали мы на рассвете из достопочтимого города Оксыз, направили своих коней на восток к водам  великой Сырдарьи, с помощью рыбаков смогли переправить свой скарб и лошадей, а также сами переправились через эту реку, затем продолжили путь на восток, переход наш был не продолжительным ­  перед нами на  холме предстал прекрасный город …. №2 – не зря мы сменили верблюдов на лошадей, ведь так гораздо быстрее удастся нам достичь цели нашего  путешествия, несколько дней пути на северо­восток через город Казатлык, и мы в крупном торговом городе, в  нем четверо ворот, в городе есть водопровод, интереснее всего нам было посмотреть на известные бани …. №3 – направили своих коней мы по Великому Шелковому пути вначале после того, как покинули  гостеприимный Аксумбе, мы ехали на юго­восток, а затем на развилке повернули свой караван на юг, мы очень  спешили попасть в святой город, расположенный на берегу Сырдарьи­ город ….. №4 – цель нашего путешествия был город о котором писал Махмуд Кашгари, этот город был политическим и  торговым центром, нам нужно было вынести многодневный переход, хорошо что двигались мы вдоль правого  берега Сырдарьи и воды было вдосталь, продуктами мы запаслись на базаре города Коркыт­ата …. №5 – этот город мощная пограничная крепость, здесь богатый базар, вокруг города расположены мастерские  ремесленников. Аль­Макдиси писал, что здесь много лавок, мечетей и хлопковых базаров, именно за хлопком  мы и направились сюда из города Отрара, преодолевая путь на верблюдах и двигаясь на юго­восток …. №6 – отправляясь на северо­запад из Туркестана, мы хотели попасть в город, который являлся важным торгово­ экономическим центром и контролировал проход между хребтом Каратау и Сырдарьёй, по которому проходил  караванный путь, вокруг этого города была построена системы кяризов — ирригационная система колодцев с  подземными каналами для орошения полей, нам очень важно было изучить, как эта система работала….       Все города были по своему особенными, но в тоже время  были у них и общие черты, зарисуй в  тетрадь схему средневекового города, подпиши части города, основываясь на материале учебника на  с.87.           Самостоятельная работа. Найдите ответ в тексте параграфа и запишите его в тетрадь. 1 вариант. Как изменилось число городов в середине средних веков? На какие группы можно                      разделить города по их площади?  (с.89­90) 2 вариант. Расскажате какова была внутренняя застройка города. Назовите новые элементы в                      градостроительстве появившиеся в X­XI веках. (с.90­91) 3 вариант. Как изменялись жилые здания в течении средних веков? Какие приспособления и                      устройства были присущи средневековым жилищам? Задание на дом: Прочитать §19­20, творческое задание «День в средневековом городе».  Картинка №1. –                             Картинка №2. –                             Картинка №3 –    Картинка №4 –                                  Картинка №5 –                             Картинка №6 –     Рефлексия урока: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… Запишите свои впечатления в своем листочке Картинка №1. – Отрар                  Картинка №2. – Тараз                     Картинка №3 – Туркестан   Картинка №4 – Сыгнак                 Картинка №5 – Сайрам         Картинка №6 – Сауран Рефлексия урока: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… Запишите свои впечатления в своем листочке

Урок-путешествие по теме: Развитие городов, развитие архитектуры и строительства.

Урок-путешествие по теме: Развитие городов, развитие архитектуры и строительства.

Урок-путешествие по теме: Развитие городов, развитие архитектуры и строительства.

Урок-путешествие по теме: Развитие городов, развитие архитектуры и строительства.

Урок-путешествие по теме: Развитие городов, развитие архитектуры и строительства.

Урок-путешествие по теме: Развитие городов, развитие архитектуры и строительства.

Урок-путешествие по теме: Развитие городов, развитие архитектуры и строительства.

Урок-путешествие по теме: Развитие городов, развитие архитектуры и строительства.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018