Урок-путешествие в "Страну Мастеров" ( 7 класс, технология)
Оценка 5

Урок-путешествие в "Страну Мастеров" ( 7 класс, технология)

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
технология
7 кл
11.02.2017
Урок-путешествие в "Страну Мастеров" ( 7 класс, технология)
Это разработка урока по технологии, который проводится для учащихся 7-х классов в виде путешествия по различным станциям, на каждой станции проводится конкурс, класс разделен на две команды, урок проводится в рамках предметной недели. Вызывает интерес учащихся, формирует практические навыки, профориентирует на рабочие специальности.Это разработка урока по технологии, который проводится для учащихся 7-х классов в виде путешествия по различным станциям, на каждой станции проводится конкурс, класс разделен на две команды, урок проводится в рамках предметной недели. Вызывает интерес учащихся, формирует практические навыки, профориентирует на рабочие специальности.
КВН в 7 КЛАССЕ.docx
Урок­путешествие в «Страну мастеров» По технологии Дата проведения: 31.01.2017г. Время проведения: 15.05­15.50 Для учащихся 7В класса Цели:  Проконтролировать   степень   усвоения   знаний   по   пройденному материалу.  Развитие   устной   речи  на  основе   ответов   на   вопросы;   слуховой памяти; наглядно­образного мышления; произвольного внимания. Воспитание познавательных   интересов,   любви   к   труду, взаимопомощи, взаимоуважения.   целеустремленности, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! В нашей школе заканчивается предметная неделя. Сегодня  наш класс  отправляется  путешествовать в «Страну  мастеров», для этого мы  разделились на три группы, группа «Аврора», группа «Рукодельница» и  группа «Болельщик», знатоки предмета Технология. Наше путешествие будет  проходить под девизом «Рукам работу ­ сердцу радость». Наше путешествие будет проходить по 7 станциям: 1станция – Приветствие команд (название, девиз, эмблема, приветствие  соперникам) 2 станция­ Разминка Отгадай загадки: 1. Ты нанёс удар не так.  Он согнётся как червяк.  Будешь дружен с молотком ­  Он полезет прямиком (гвоздь) 2. Какое домашнее животное, не ткёт, а людей одевает (овца) 3. Быстро грызёт, мелко жуёт,           Сама не глотает. Что это, кто отгадает? (Пила) 4. Его сложили много раз, Но он совсем не зол на нас. Ведь сделать меньше ростом Его нам очень просто (сантиметр) 5. Я любопытный инструмент: узнаю все в один момент:  Везде сую свой нос витой, проткну дыру в стене,  Чтобы узнать, а что на той, обратной стороне!  (сверло)  6. Всех на свете обшивает, Что сошьёт — не надевает. (Иголка) 7. Цепкий рот на тех сердит, Кто зазря в доске сидит. (Клещи) 8. У конька, у горбунка Деревянные бока. У него из­под копыт Стружка белая бежит. (Рубанок) 9. На пальце одном Ведёрко вверх дном. (Напёрсток) 3 станция: «Дом для команды»  4 станция «Собери пословицы о труде».  Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.   Без хорошего труда нет плода.   Терпенье и труд все перетрут.   И швец, и жнец, и на дуде игрец.   Упорно трудиться ­ будет хлеб в закромах водиться.   Не умел шить золотом, так бей молотом.  Сегодняшней работы назавтра не откладывай!   Трудовая денежка плотно лежит, чужая ребром торчит.   Кто не работает, тот не ест.   Трудовая копейка до веку живет.  Была б лишь охота ­ наладится каждая работа.   Маленькое дело лучше большого безделья.   От трудов своих сыт будешь, а богат не будешь.   В рабочее время ­ язык на засов.   Глаза страшатся, а руки делают.   Дело мастера боится.   Белые ручки чужие труды любят.  Пчела трудится ­ для Бога свеча пригодится.  Встать раньше ­ шагнуть дальше.   Не ленись за плужком ­ будешь с пирожком.   Работа ­ с зубами, а лень ­ с языком.   Плуг от работы блестит.   За все браться ­ ничего не сделать.  Там счастье не диво, где трудятся не лениво.  Без труда и отдых не сладок.   Всякая земля хороша, если рук не жалеть.   Всякий человек у дела познаётся.   Кто рано встает, тому Бог дает.   В труде рождаются герои.  Умей дело делать, умей и позабавиться.   Всякое уменье трудом дается.   Доход не бывает без хлопот.   Бог труды любит.   Кончил дело ­ гуляй смело.   Любовь к труду ­ у людей на виду.   На работу с радостью, а с работы с гордостью.   Не боги горшки обжигают.  Делу ­ время, потехе ­ час.   Поклонись матушке­землице, наградит тебя сторицей.   Поле труд любит.   От труда здоровеют, а от лени болеют.   Утренний час дарит золотом нас.   Хлеб даром не даётся.   Хозяин тот, кто трудится.   Не за свое дело не берись, а за своим не ленись.   Терпение и труд всё перетрут.   От трудов праведных не нажить палат каменных.   Труд кормит, а лень портит.  5 станция  « Кто быстрее?» Для   девочек:  дано   изделие­фартук   с   нагрудником;   названия   деталей: бретель, нагрудник, планка, воротник, нижняя часть, пояс, спинка, карманы, перед, манжеты. Необходимо найти детали кроя фартука с нагрудником. Для мальчиков: из предложенных инструментов выбрать только столярные. 6 ТУР «Найди название» Для девочек: даны названия и содержание ручных работ ­ Смётывание……обработка среза детали обмёточными строчками, для  предохранения от осыпания; ­ Намётывание…..временное соединение мелкой детали с крупной, прямыми  стежками; ­ Вымётывание….прикрепление одной детали к другой; ­ Замётывание….временное соединение двух деталей прямыми стежками; ­ Обмётывание…временное соединение двух деталей, наложенных одна на  другую, прямыми стежками; ­ Примётывание…временное закрепление вывернутого края детали прямыми  стежками; ­ Пришивание….временное закрепление подогнутого края детали прямыми  стежками; Для мальчиков: даны названия инструментов и их характеристики - Киянка…..сравнительно легкий, но большой молоток, у которого рабочая  часть изготовлена из дерева и имеет сглаженные углы; - Молоток   …..отец   всех   инструментов,   первое   орудие,   которое   человек изобрел одновременно с оружием. Его назначение – продлить, направить и увеличить   усилие   человеческой   руки,   нанести   энергичный   удар   строго   в нужную точку, помочь другим инструментам – зубилу, стамеске, кернеру – сделать свое дело; ­   Коловор тоо  …..   ручной   инструмент   для   сверления   отверстий   в   дереве   и других мягких материалах, с ручкой в виде скобы (колена) и патроном для зажима свёрл; ­   Шерхебель….инструмент   для   первоначального   грубого   строгания   досок (железко – с овальной режущей кромкой); ­ Рубанок…..используют для первичного выравнивания неровной, волнистой поверхности; ­ Зубило ……используют для рубки металла, прорубывания канавок и пазов. ио ­  Штангенц ркуль   …….   универсальный   инструмент,   предназначенный   для высокоточных измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий; 7 станция «Сборочная»  ­все с детства любят игру «Собери пазлы», наши пазлы необычные! Мальчики собирают токарный станок, а девочки швейную машину! Подведение итогов конкурса, слово жюри!

Урок-путешествие в "Страну Мастеров" ( 7 класс, технология)

Урок-путешествие в "Страну Мастеров" ( 7 класс, технология)

Урок-путешествие в "Страну Мастеров" ( 7 класс, технология)

Урок-путешествие в "Страну Мастеров" ( 7 класс, технология)

Урок-путешествие в "Страну Мастеров" ( 7 класс, технология)

Урок-путешествие в "Страну Мастеров" ( 7 класс, технология)

Урок-путешествие в "Страну Мастеров" ( 7 класс, технология)

Урок-путешествие в "Страну Мастеров" ( 7 класс, технология)

Урок-путешествие в "Страну Мастеров" ( 7 класс, технология)

Урок-путешествие в "Страну Мастеров" ( 7 класс, технология)

Урок-путешествие в "Страну Мастеров" ( 7 класс, технология)

Урок-путешествие в "Страну Мастеров" ( 7 класс, технология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017