Урок развивающего контроля знаний по теме: «Строение живых организмов»
Оценка 4.7

Урок развивающего контроля знаний по теме: «Строение живых организмов»

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
биология
6 кл
10.12.2018
Урок развивающего контроля знаний по теме:  «Строение живых организмов»
Урок развивающего контроля знаний по теме: "Строение живых организмов" предназначен для проверки и закрепления пройденного материала. Работа позволяет быстро проверить знания ребенка и подготовить ребенка к ОГЭ по биологии. А также, вопросы на эту тему часто встречаются в олимпиадных заданиях.
Урок развивающего контроля знаний по теме Строение живых организмов 6 класс 2018.doc
Урок развивающего контроля знаний по теме:  А) белки                                                         В) вода «Строение живых организмов» Вариант № 1. Б) жиры                                                          Г) углеводы 1. Для живых организмов в отличие от неживых тел природы характерно: 9. К многоклеточным организмам относится: А) уменьшение массы                                  В) дыхание Б) изменение окраски                                   Г) разрушение А) кролик                                                       В) вирус СПИДа Б) вирус гриппа                                             Г) вирус, вызывающий корь 2. Объект неживой природы: 10. Вирусы: А) кристалл кварца                                       В) берёза бородавчатая Б)  заяц­беляк                                                Г) белый гриб 3. Живым организмом является: А) неклеточная форма жизни                      В) образованы безъядерными  клетками Б) это клеточная форма жизни                     Г) состоят из клетки, имеющей ядро А) вода                                                           В) речной рак 11. Ядерное вещество не отграничено от цитоплазмы: Б) комета                                                        Г) ледяная сосулька А) в бактериальной клетке                           В) в клетке гриба 4. Клеточного строения не имеют: Б) в растительной клетке                              Г) в животной клетке А) ромашка лекарственная                          В) кусок малахита 12. Клеточное ядро есть: Б) обыкновенный ёж                                    Г) белый гриб 5. Химическим элементом является: А) гемоглобин                                               В) глюкоза Б) углерод                                                      Г) вода 6. Наиболее распространённый в природе химический элемент: А) фосфор                                                      В) кислород Б) кальций                                                      Г) водород 7. К неорганическим веществам относятся: А) соли натрия и кальция                            В) жиры и белки Б)белки и нуклеиновые кислоты                 Г) углеводы и жиры 8. До 80% массы тела живого организма составляют (ет): А) у речного рака                                          Б) у бактерии, вызывающей  брюшной тиф В) у вируса гриппа                                        Г) у вируса полиомиелита 13.     При митозе делится: А) ядро, а потом цитоплазма                       В) цитоплазма, а потом ядро Б) ядро                                                            Г) одновременно ядро и  цитоплазма 14. Перед митозом число: А) хромосом удваивается                             В) хроматид удваивается Б) хроматин не изменяется                             Г) хромосом не изменяется 15. Если в результате митоза образовалось ядро с 12 хромосомами, значит, в  исходном ядре было: А) 6 хромосом                                                В) 18 хромосом Б) 12 хромосом                                               Г) 24 хромосомы 16.. В мейоз может вступить ядро: А) с 16 хромосомами                                     В) с 5 хромосомами Б) с 27 хромосомами                                      Г) с 13 хромосомами 17. Ткань – это: А) группа клеток, сходных по строению, происхождению и функциям Б) группа рядом расположенных клеток В) совокупность межклеточного вещества Г) группа клеток, отличающихся по строению, но выполняющих сходные  функции   22.   Какой   объект   изображен   на   рисунке,   каково   его   значение?   Что обозначено цифрами от 1 до 11? 18. Рост растения обеспечивает деление клеток: А) образовательной ткани                            В) проводящей ткани Б) механической ткани                                 Г) покровной ткани 19. Тканей нет: А) у водорослей                                            В) у яблони Б) у тростника                                               Г) у белки – летяги  20.Межклеточное вещество хорошо развито: А) в эпителиальной ткани                           В) в соединительной ткани Б) в нервной ткани                                       Г) в мышечной ткани 21. Какие зоны корня обозначены на рис. цифрами? Какие функции они выполняют? 23.   Рассмотрите   фотографию   листа   бегонии.   Выберите   характеристики, соответствующие его строению, по следующему плану: тип листа; жилкование листа;   форма   листа;   тип   листа   по   соотношению   длины,   ширины   и   по расположению наиболее широкой части; форма края. При выполнении работы используйте линейку и карандаш. А) в цветущем растении клевера              В) в плавающей щуке Б) в летящей птице                                     Г) в сушеных листьях земляники 5. химические элементы, составляющие основу клетки живого организма. –  это : А) сера, кислород, иод, водород               В) азот, цинк, водород, углерод Б) углерод, кислород, азот, водород        Г)  углерод, азот, сера, иод   6. Белки не участвуют в: 24. В чём сходство и различие митоза и мейоза? Урок развивающего контроля знаний по теме: «Строение живых организмов» 1. К объектам неживой природы относятся: Вариант 2 А) ландыши                                               В) грибы Б) бабочки                                                  Г) минералы 2. Из клеток состоит: А) цветок тюльпана                                  В) полиэтиленовая плёнка Б) метеорит                                                Г) космическая ракета 3. Питание свойственно: А) только животным                                 В) только бактериям А) в переносе кислорода                           В) в защите организма от   инфекций Б) в движении                                             Г) в хранении наследственной  информации 7. К неорганическим веществам клетки относятся: А) нуклеиновые кислоты                          В) углеводы Б) жиры                                                       Г) соли калия 8. Источником воды для животных, впадающих в спячку, служат: А) белки                                                      В) углеводы Б) жиры                                                       Г) нуклеиновые кислоты 9. Вирус: А) состоит из одной клетки                     В) не состоит из клеток Б) состоит из двух клеток                         Г) состоит из множества клеток 10. В ядрах неполовых клеток овцы 54 хромосомы, а в ядрах её половых  клеток: А) 27 хромосом                                         В) 81 хромосома Б) 54 хромосомы                                       Г) 108 хромосом Б) только растениям и грибам                  Г) всем живым организмам 11. Фотосинтез происходит:  4. Обмен веществ не происходит: А) в цитоплазме                                        В) в хлоропластах Б) в ядре                                                     Г) в хромосомах 19. Главная роль основной ткани листьев растений заключается: 12. Хранение и передачу наследственной информации в клетке  обеспечивает: А) в защите                                               В) в образовании органических  веществ А) ядро                                                       В) вакуоли Б) в опоре                                                  Г) в проведении веществ Б) пластиды                                               Г) аппарат Гольджи 20. Механическая ткань в растении: 13. В результате митоза из ядра с 8 хромосомами образуются ядра: А) с 2 хромосомами                                  В) с 8 хромосомами Б) с 6 хромосомами                                   Г) с 16 хромосомами 14. Мейоз возможен: А) у бактерий, вызывающих туберкулёз            В) у вируса СПИДа Б) у речного рака                                                   Г) у молочнокислых  бактерий 15. Если в результате мейоза получилось ядро с 12 хромосомами, значит, в  исходном ядре было: А) 6 хромосом                                           В) 12 хромосом Б) 12 хромосом                                          Г) 24 хромосомы 16. Митоза не бывает: А) у вируса СПИДа                                  В) у незабудки Б) у паука  ­крестовика                            Г) у виноградной улитки 17. У растения чаще всего делятся клетки: А) образовательной ткани                       В) механической ткани Б) покровной ткани                                  Г) проводящей ткани 18. Группа клеток, сходных по размерам, строению и выполняемым  функциям, ­ это: А) орган                                                    В) организм Б) система органов                                   Г) ткань А) обеспечивает передвижение веществ     В) защищает его от  повреждений Б) придает ему прочность и упругость        Г) обеспечивает его рост 21. Какие соцветия изображены на рисунке? Что такое соцветие? 22.  Какой   объект   изображен   на   рисунке,   каково   его   значение?   Что обозначено цифрами от 1 до 5? 23. Рассмотрите   фотографию   листа   подорожника   большого.   Выберите характеристики,   соответствующие   его   строению,   по   следующему   плану:   тип листа;   жилкование   листа;   форма   листа;   тип   листа   по   соотношению   длины, ширины   и   по   расположению   наиболее   широкой   части;   форма   края.   При выполнении работы используйте линейку и карандаш.  24. В чём сходство и различие растительной и животной клеток?

Урок развивающего контроля знаний по теме: «Строение живых организмов»

Урок развивающего контроля знаний по теме:  «Строение живых организмов»

Урок развивающего контроля знаний по теме: «Строение живых организмов»

Урок развивающего контроля знаний по теме:  «Строение живых организмов»

Урок развивающего контроля знаний по теме: «Строение живых организмов»

Урок развивающего контроля знаний по теме:  «Строение живых организмов»

Урок развивающего контроля знаний по теме: «Строение живых организмов»

Урок развивающего контроля знаний по теме:  «Строение живых организмов»

Урок развивающего контроля знаний по теме: «Строение живых организмов»

Урок развивающего контроля знаний по теме:  «Строение живых организмов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018