Урок "Решение линейных уравнений" (6 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 22.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Презентация- уравнения.ppt
Решение линейных уравнений Постникова В.И. Г. Подольск
Раскройте скобки 3+(Х+2) ; 3-(х+2) ; 3+(х-7) ; 3+(х-7) ; 3+(-х+5) ; 3-(-х+5) ; -4∙(-5-х) ; 9∙(7/9х+3) ; 9∙(2/3х+5) ; 2∙(7+9х) ; 4∙(2-3х) ; -6∙(9-5х) ; -3(1+4х)
Упростите выражение 6b-b ; 9,5m+3m ; a-2/3a ; 5/7m-m ; -4х-х+3 ; 7х-6у-2х+8у ; 2х-(х+1) ; n+2(3n-1) ; 5m-3(m+4)
План решения уравнения 1) раскрыть скобки, если они есть; 2) слагаемые, содержащие неизвестное, перенести в левую часть равенства, а не содержащие неизвестного  в правую; ─ 3) привести подобные слагаемые; 4) найти неизвестный множитель; 5) записать ответ.
Ответы к самостоятельной работе  Вариант I: х=1 ; х=-0,5 ; х=-5.  Вариант II: х=-8 ; х=-3,7 ; х=-5.  Вариант III: х=-1,5 ; х=-0,4 ; х=6.  Вариант IV: х=-0,4 ; х=-2,9 ; х=-5.  Вариант V: х=-1,8 ; х=3 ; х=-7.  Вариант VI: х=1,4 ; х=0,25 ; х=-1.
№ 1321 1 бидон 2 бидон Было, л 3х х Стало, л 3х-20 х+20 3х-20=х+20
№ 1324 1 машина 2 машина Было, т х+0,6 х Стало, т 1,2(х+0,6) 1,4х 1,2(х+0,6)=1,4х
№ 1340 Это старинная задача о древнегреческом философе и учёном Пифагоре и его учениках. 1/2х+1/4х+1/7х+3=х, где х  все ученики. ─
Подведение итогов урока 1) Какие уравнения называются линейными? 4) Назовите план решения задач на «было  стало». ─ 2) Какие свойства уравнений мы изучили? 3) Назовите план решения линейного уравнения.