Презентация к уроку "Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 04.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк. 1. Название синквейна 2. Два прилагательных, описывающих основную мысль 3. Три глагола, описывающие действия 4. Короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение 5. Одно слово, существительное, через которое человек выражает свои чувства ВЫРАБОТАТЬ НАВЫКИ СЛОЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ
Иконка файла материала urok_matematiki_6_2.ppt
Синквейн – это стихотворение,                       состоящее из пяти строк. 1. Название синквейна 2. Два прилагательных, описывающих основную  мысль 3. Три глагола, описывающие действия 4. Короткое предложение, в котором автор  высказывает свое отношение 5. Одно слово, существительное, через которое  человек выражает свои чувства
ДРУЖБА­ откровенная, чистая. Сплачивает, прощает, выручает. Свободна от притворства и поддакивания! ВЕРНОСТЬ!
ЦЕЛИ УРОКА: • ВЫРАБОТАТЬ НАВЫКИ СЛОЖЕНИЯ  ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ  ЗНАКАМИ; •ВОСПИТЫВАТЬ ВНИМАНИЕ, УМЕНИЕ РАБОТАТЬ  В ПАРЕ; •ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДРУЖБЕ  КАК ВАЖНЕЙШЕЙ НРАВСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ.
СРЕДИ ПОЛУЧЕННЫХ  ЧИСЕЛ НАЙДИТЕ  ЛИШНЕЕ И  ОБЪЯСНИТЕ СВОЙ  1) (­ 4) + (­ 6)= 2) 8 + (­ 28)= ОТВЕТ ­10 ­20 ­50 3) (­ 21) + (­ 29)= 4) (­ 103) + 13= ­90 ВСЕ ЧИСЛА, КРОМЕ (­50), НАЧИНАЮТСЯ НА БУКВУ  «Д»!
Эпиграф урока: «Истинная дружба должна быть свободна от притворства и поддакивания» Цицерон
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ 1.  ­4 2.  ­4 3.  ­8 4.  ­1 5.  ­2
НАЙДИТЕ ПРИМЕРЫ  МОЛОДЦЫ! С ОДИНАКОВЫМИ  ОТВЕТАМИ 1) ­ 4 + ( ­ 5); 2) ­ 2 + (­ 9); 3)  ­ 1,2 +  5,8; 4) 9 + ( ­ 9); 5)  ­ 7,2 + ( ­ 2,8); 1) ­ 3 + (­ 8); 2) ­ 0,6 + 5,2; 3)  ­ 3 + ( ­ 6); 4) ­ 21 +11; 5)  ­ 0,01 + 0,01;
РАЗГАДАЙТЕ  ЗАШИФРОВАННЫЕ  СЛОВА 0,6 1,4 0,6 ­51 ­3,8 19,05 19,05 1 ­4,8 П О Н И М А Н И Е ­10,7 В З А И М О В Ы Р У Ч К А 0 ­9,1 ­0,099 ­10,7 ­3,8 ­1,6 ­0,5 300 ­51 ­51 0,6 1,4 3,1 ­3,8 ­0,5 ­0,099 ­3,8 ­2 О Т К Р О В Е Н Н О С Т Ь 19,05 19,05 ­10,7 ­4,8 ­3,8 0,9 3,1
СУММА ДВУХ                                  СУММА ДВУХ  ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ  ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ЧИСЕЛ ЧИСЕЛ ОТ ПРИБАВЛЕНИЯ НУЛЯ ОТ ПРИБАВЛЕНИЯ НУЛЯ СУММА ДВУХ  СУММА ДВУХ  СУММА ДВУХ  ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ  ОТ ПРИБАВЛЕНИЯ  ОТ ПРИБАВЛЕНИЯ  ЧИСЕЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА ОТ ПРИБАВЛЕНИЯ НУЛЯ ОТ ПРИБАВЛЕНИЯ  ОТ ПРИБАВЛЕНИЯ  СУММА ДВУХ  ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЧИСЛА ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЧИСЛА ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ СЛОЖИТЬ ДВА  ОТ ПРИБАВЛЕНИЯ  СЛОЖИТЬ ДВА  ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЛА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЛА МОДУЛЬ ЧИСЛА а ­ ОТ ПРИБАВЛЕНИЯ  СЛОЖИТЬ ДВА ЧИСЛА С  ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЧИСЛА МОДУЛЬ ЧИСЛА a ­ РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ СЛОЖИТЬ ДВА  ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЛА МОДУЛЬ ЧИСЛА а ­ СЛОЖИТЬ ДВА ЧИСЛА С  РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ СЛОЖИТЬ ДВА ЧИСЛА С  РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ   РАВНА НУЛЮ ЧИСЛО НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ЕСТЬ ЧИСЛО  СУММА ДВУХ  ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ  ЧИСЕЛ ЛЮБОЕ ЧИСЛО  ОТ ПРИБАВЛЕНИЯ НУЛЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ СУММА ДВУХ  ЛЮБОЕ ЧИСЛО  ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ УМЕНЬШАЕТСЯ ОТ ПРИБАВЛЕНИЯ  Значит, сложить их модули,  ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА затем поставить перед  ОТ ПРИБАВЛЕНИЯ  полученным числом знак «­».  ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЧИСЛА Это расстояние (в единичных  СЛОЖИТЬ ДВА  отрезках) от начала координат  ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЛА до точки А(а).  МОДУЛЬ ЧИСЛА а ­ Значит, из большего модуля  СЛОЖИТЬ ДВА ЧИСЛА С  вычесть меньший и поставить  РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ знак большего модуля
ЦЕЛИ УРОКА: • ВЫРАБОТАТЬ НАВЫКИ СЛОЖЕНИЯ  ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ  ЗНАКАМИ; •ВОСПИТЫВАТЬ ВНИМАНИЕ, УМЕНИЕ РАБОТАТЬ  В ПАРЕ; •ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДРУЖБЕ  КАК ВАЖНЕЙШЕЙ НРАВСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ.
Повторить правила №1075 , №1098 Написать синквейн сложению чисел  отрицательных и с разными знаками
Чтобы числа отрицательные нам сложить, Минус сразу ставим обязательно. А затем лишь только модули сложи, И получишь результат ты окончательный. При сложении с разными знаками чисел, Надо меньший из большего модуля вычесть. И поставить того знак числа в результате, Модуль больше которого, знай, математик!
СПАСИБО УРОК ! ЗА