урок русского языка, 6 класс

  • Работа в классе
  • pptx
  • 12.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала презентация 3.pptx
Предмет: Класс: Раздел: Тема: Русский язык 6 «Путешествия и  достопримечательности» «В путешествии. Разделительные Ъ и Ь.  Суффиксы ­ек­, ­ик­ существительных» ГУ «Славянская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского  Баймухаметова Альбина Маратовна, учитель русского языка и литературы района»
Цели обучения Сформулированы в формате SMART c учетом потребностей учащихся – использовать виды чтения: ознакомительное, 6.1.1.1. СГ- понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию. 6.2.6.1. Ч комментированное. 6.4.4.1 СРН- правильно писать разделительные Ъ и Ь знаки, сложные имена существительные, прилагательные, числительные, неопределенные местоимения, а также приставки и суффиксы в разных частях речи. 6.1.1.1. СГ- понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию. 6.2.6.1. Ч – использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное.6.4.4.1 СРН- правильно писать разделительные Ъ и Ь знаки, сложные имена существительные, прилагательные, числительные, неопределенные местоимения, а также приставки и суффиксы в разных частях речи.Сформулированы в формате SMART c учетом потребностей учащихся
Все учащиеся будут уметь Це ли уро ка
Активные методы обучения                 Начало  урока Психологический настрой развитие положительного  психологического настроя  основывающегося на позитивном  мышлении. Метод:  «Ассоциации» пробудить познавательный интерес  к изучаемому материалу, помочь  учащимся самим определить тему Середина урока Работа с текстом Цель –понимание основного содержания  текста, извлекая главную и  второстепенную информацию.  Используется ознакомительное и  комментированное чтение. Поисково­исследовательская работа  На этапе групповой работы применена дифференциация с той целью, чтобы в учебный процесс были вовлечены все учащиеся и могли проявить свои знания и творческие способности. Цель: способствовать совершенствованию процесса мышления. Конец  урока Рефлексия  «Три М» Обеспечение  обратной  связи,   способствующей  развитию  обучающихся;  предоставление  обучающимся   возможности  улучшение их  работы на следующем Формы работы: Групповая. Парная. Индивидуальная.
Дифференцированное задание по тексту для всех групп (по уровню мышления):   диффере нциация Дифференцированное задание по источникам для всех групп:   Дифференциация по заданию (по выбору): Дифференцированное задание по тексту для всех групп (по уровню мышления): Дифференциация по заданию (по выбору):Дифференцированное задание по источникам для всех групп:
Оценивание  Формативное Комментарий учителя Самооценивание «по ключу» ФО позволяет своевременно  поддерживать учащихся, и  корректировать дальнейший процесс  обучения Критериальное Проводится в соответствии с обозначенными  критериями и дескрипторами  Критерий оценивания:    понимает основное  содержание текста,  извлекая главную  информацию. Дескриптор: ­ определяет тему и  основную мысль текста; ­ извлекает главную  информацию, подтверждая  цитатами; ­ составляет таблицу; ­приводит аргументы при  высказывании своих  мыслей.
Результаты микропреподавания Во взаимодействии с коллегами приобрела опыта разработки краткосрочного плана. Во время обучения под руководством компетентного и доступного тренера научилась планировать современный урок Микроперподавание дало мне возможность приобрести практические навыки при планировании урока, применяя активные методы обучения, разрабатывая дифференцированн ые задания, критерии и дескрипторы