Предмет:
Класс:
Раздел:
Тема:
Русский язык
6
«Путешествия и
достопримечательности»
«В путешествии. Разделительные Ъ и Ь.
Суффиксы ек, ик существительных»
ГУ «Славянская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского
Баймухаметова Альбина Маратовна,
учитель русского языка и литературы
района»
Урок русского языка, 6 класс
Цели обучения
Сформулированы в формате
SMART c учетом потребностей
учащихся
– использовать виды чтения: ознакомительное,
6.1.1.1. СГ- понимать основное содержание текста, извлекая главную
и второстепенную информацию.
6.2.6.1. Ч
комментированное.
6.4.4.1 СРН- правильно писать разделительные Ъ и Ь знаки,
сложные имена существительные, прилагательные, числительные,
неопределенные местоимения, а также приставки и суффиксы в
разных частях речи.
6.1.1.1. СГ- понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию. 6.2.6.1. Ч – использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное.6.4.4.1 СРН- правильно писать разделительные Ъ и Ь знаки, сложные имена существительные, прилагательные, числительные, неопределенные местоимения, а также приставки и суффиксы в разных частях речи.Сформулированы в формате SMART c учетом потребностей учащихся
Урок русского языка, 6 класс
Все учащиеся будут уметь
Це
ли
уро
ка
Урок русского языка, 6 класс
Активные методы обучения
Начало урока
Психологический настрой
развитие положительного
психологического настроя
основывающегося на позитивном
мышлении.
Метод:
«Ассоциации»
пробудить познавательный интерес
к изучаемому материалу, помочь
учащимся самим определить тему
Середина урока
Работа с текстом
Цель –понимание основного содержания
текста, извлекая главную и
второстепенную информацию.
Используется ознакомительное и
комментированное чтение.
Поисковоисследовательская работа
На этапе групповой работы
применена дифференциация с
той целью, чтобы в учебный
процесс были вовлечены все
учащиеся и могли проявить
свои знания и творческие
способности.
Цель: способствовать
совершенствованию процесса
мышления.
Конец урока
Рефлексия
«Три М»
Обеспечение обратной связи,
способствующей развитию
обучающихся;
предоставление обучающимся
возможности улучшение их
работы на следующем
Формы работы: Групповая. Парная. Индивидуальная.
Урок русского языка, 6 класс
Дифференцированное задание по тексту
для всех групп (по уровню мышления):
диффере
нциация
Дифференцированное задание по
источникам для всех групп:
Дифференциация по заданию (по
выбору):
Дифференцированное задание по тексту для всех групп (по уровню мышления): Дифференциация по заданию (по выбору):Дифференцированное задание по источникам для всех групп:
Урок русского языка, 6 класс
Оценивание
Формативное
Комментарий учителя
Самооценивание «по ключу»
ФО позволяет своевременно
поддерживать учащихся, и
корректировать дальнейший процесс
обучения
Критериальное
Проводится в соответствии с обозначенными
критериями и дескрипторами
Критерий оценивания:
понимает основное
содержание текста,
извлекая главную
информацию.
Дескриптор:
определяет тему и
основную мысль текста;
извлекает главную
информацию, подтверждая
цитатами;
составляет таблицу;
приводит аргументы при
высказывании своих
мыслей.
Урок русского языка, 6 класс
Результаты
микропреподавания
Во
взаимодействии с
коллегами
приобрела опыта
разработки
краткосрочного
плана.
Во время
обучения под
руководством
компетентного и
доступного
тренера
научилась
планировать
современный
урок
Микроперподавание
дало мне
возможность
приобрести
практические
навыки при
планировании урока,
применяя активные
методы обучения,
разрабатывая
дифференцированн
ые задания,
критерии и
дескрипторы
Урок русского языка, 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.