ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Елена Перегудова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок русского языка "Части речи"

Урок русского языка "Части речи"

Тема урока: Части речи Тип урока: Систематизация знаний Цель: систематизировать имеющиеся у детей знания о частях речи, учить определять части речи. Задачи: 1. Направленные на достижение предметных результатов: • совершенствовать орфографические умения (нахождение слов с орфограммами; нахождение и исправление ошибок); • развивать память, внимание. Отрабатывать умения отличать одну часть речи от другой. 2. Направленные на достижение метапредметных результатов: • совершенствовать умение формулировать проблему, ставить цели, сличать результат с образцом, корректировать и оценивать свою учебную деятельность, выделяя, что уже усвоено, а что подлежит усвоению; • обогащать словарный запас; • развивать умение строить речевое высказывание; • учить планировать учебное сотрудничество. 3. Направленные на достижение личностных результатов: • способствовать формированию адекватной самооценки. Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная. Оборудование: мультимедиа, раздаточный материал, образцы

  • Работа в классе
  • Русский язык
  • 4 кл.
Тема урока: Части речи Тип урока: Систематизация знаний Цель: систематизировать имеющиеся у детей знания о частях речи, учить определять части речи. Задачи: 1. Направленные на достижение предметных результатов: • совершенствовать орфографические умения (нахождение слов с орфограммами; нахождение и исправление ошибок); • развивать память, внимание. Отрабатывать умения отличать одну часть речи от другой. 2. Направленные на достижение метапредметных результатов: • совершенствовать умение формулировать проблему, ставить цели, сличать результат с образцом, корректировать и оценивать свою учебную деятельность, выделяя, что уже усвоено, а что подлежит усвоению; • обогащать словарный запас; • развивать умение строить речевое высказывание; • учить планировать учебное сотрудничество. 3. Направленные на достижение личностных результатов: • способствовать формированию адекватной самооценки. Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная. Оборудование: мультимедиа, раздаточный материал, образцы
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: