Урок русского языка "Что такое фразеологизм" (6 класс)
Оценка 5

Урок русского языка "Что такое фразеологизм" (6 класс)

Оценка 5
Работа в классе
docx
русский язык
6 кл
02.04.2018
Урок русского языка "Что такое фразеологизм" (6 класс)
Представлена технологическая карта урока русского языка в 6 классе на тему "Что такое фразеологизмы" ( УМК под редакцией Е.А.Быстровой). Это первый урок в изучении фразеологизмов в разделе "Лексика"(урок "открытия" нового знания). В соответствии с ФГОС старалась выдержать этапы данного типа урока.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Учебный предмет: русский язык  Класс: 6  Автор УМК: Е.А.Быстрова Тема урока: Что такое фразеологизмы Тип урока: Урок «открытия» нового знания.  Цели урока.  Деятелъностная цель: развитие речевых способностей учащихся и потребности в эстетическом совершенствовании своей речи,    развитие схематичного мышления. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов – изучения фразеологизмов,  устойчивых сочетаний слов. Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные Овладение основными стилистическими  ресурсами лексики и фразеологии русского  языка, уместное употребление языковых  единиц адекватно ситуации речевого  общения, осознание эстетической функции  родного языка. Владение всеми видами речевой деятельности: аудирование   и   чтение;   говорение   и   письмо, коммуникативно   целесообразное   взаимодействие с   окружающими   людьми   в   процессе   речевого общения. Осознание   эстетической   ценности   русского языка,  способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Этап 1. Оргмомент 2. Введение в тему. Актуализация  знаний  3. Целеполагание и планирование 4. «Открытие»  нового знания  (изучение новой темы) 5. Включение нового знания в систему  знаний  (закрепление) Деятельность учителя Приветствует обучающихся, проверяет их  готовность к уроку Разбирает с учащимися  словосочетания:   Взять тетрадь – взять себя в руки. ­В каком из них слова связаны свободно, т.е. их можно поменять местами, заменить  другими словами, а в каком нет? Сообщение темы и целей урока:  учиться  опознавать фразеологизмы, понимать их  смысл и уместно употреблять в речи. Организует работу по поиску и обработке  информации о фразеологизмах в учебнике  ­  §17, упр. 103, 104. Создает условия для сотрудничества ­  работы в парах, группах ­  упр. 105. Деятельность учащихся Приветствуют учителя. Включаются  в  деловой   ритм. Вступают в диалог с учителем, выполняют  задание. Осознают возникшее интеллектуальное  затруднение.  УУД Л, Р Л, П, К, Р Формулируют предполагаемую тему, цель  урока.  П, К, Р Работают с теоретическим материалом §17 в  учебнике. Работают по алгоритму таблицы  ­упр. 103. Осуществляют самопроверку,  самооценку. Работают в парах, малых группах над  решением учебной задачи: распределяют  словосочетания по группам (свободные и  фразеологизмы). Фиксируют на бумаге  свое  «открытие». Проводят презентацию  П, Р,  К  П, Р, К, Л результатов работы. Оценивают правильность  своих выводов, решений. Выполняют творческие физические  упражнения. Выполняют задания учителя.  Обобщают свои знания  по учебной проблеме. Оценивают правильность своих выводов,  решений. К, П, Р П, Р, К, Л Определяют степень соответствия  поставленной цели и результатов  деятельности. Определяют степень своего продвижения к  цели (самооценка). 6. Творческая  физкультминутка 7.Самостоятельная  работа с  самопроверкой по  эталону 8 Рефлексия учебной деятельности  Организует физкультминутку. Предоставляет карточки для организации  самостоятельной работы – определения  различия синтаксической роли  свободных  словосочетаний и фразеологизмов.  Стимулирует активное участие всех детей в  поисковой деятельности. Учит установлению связей между новым и ранее  изученным материалом. Предлагает  соотнести с планом урока тему и   цели   и   оценить   меру   своего   личного продвижения к цели.  Закончите следующие предложения: На сегодняшнем уроке я разобрался… Особенно мне понравилось… Было трудно… Новые знания я могу  применить… Выставляет и комментирует отметки. 9. Домашнее задание Комментирует дом.задание §17 (рассказ о  фразеологизмах), № 108 или 109 (2 зад.) – на выбор

Урок русского языка "Что такое фразеологизм" (6 класс)

Урок русского языка "Что такое фразеологизм" (6 класс)

Урок русского языка "Что такое фразеологизм" (6 класс)

Урок русского языка "Что такое фразеологизм" (6 класс)

Урок русского языка "Что такое фразеологизм" (6 класс)

Урок русского языка "Что такое фразеологизм" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018