«Утверждаю»
Директор Нуринской средней школы
гКыдырганбеков Е.Е.
___________
«____» _____2014 г.
Краткосрочный план Четверть 1 Время
Предмет русский язык Класс 8 Аудитория
Учитель Алибекова А.Т.
Тема урока: Обращение
Цель обучения: содействие освоению знаний об обращении, находить в предложениях обращения, употреблять их с учётом речевой ситуации; правильно ставить знаки препинания при обращении;
Результаты обучения: знают, что такое обращение, умеют употреблять обращения в речи, ставить знаки препинания , научатся работать в группах, приобретут навыки критического мышления, приобретут коммуникативные умения.
План урока |
||||
Этапы урока/ время |
Действия
|
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Учитель |
Ученик |
|
|
Вводная часть 5 мин Актуализация пройденного 5 мин Подготовка к обучению
деление на группы 3мин |
1.Приветствие: Здравствуйте ребята. Встаньте в круг, давайте поприветствуем друг друга. Повторяйте за мной: Привет сосед! Улыбнись мне в ответ. Я хочу, чтобы ты не грустил и улыбку сегодня дарил. 2.Разбивка на группы: а теперь подойдите и выбирайте разноцветные фигурки
3.Горячий стул: составьте и запишите вопросы по теме «Междометия» на листочках. Отвечают по одному ученику из каждой группы по очереди
|
Повторяют за учителем
Выбирают фигурку и рассаживаются по группа
Все учащиеся класса готовят вопросы по пройденным темам
Выходит по одному ученику из группы, и отвечают на 5 вопросов Оценивают ответы учеников
|
Комментарии к ответам учеников
Взаимооценива ние
|
Разноцветные фигурки |
Презентация нового материала 7 мин
Физминутка 3 мин |
1.Показ ролика 3 мин Отрывок из мультфильма «Винни пух». Посмотрите внимательно видеоролик. Что вы увидели? Вопрос: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Как они называются на казахском языке? 3 мин 2.задание: прочитайте правило на 49-51 и составьте кластер на флипчарте за 10 мин по теме «обращение»
|
Рассказывают свои идеи, наблюдают, размышляют, делают выводы
«Обращение» Қаратпа сөз
Читают правила в учебнике и составляют кластер на плакатах
Защищают плакаты Делают выводы 3 мин
|
Взаимооценка Плюс, минус, интересно Критерии: 1.оформление 2.Знание и понимание темы урока 3.умение делать выводы |
Интерактивная доска Проектор
Флипчарты, маркеры |
Практическое применение нового материла 5 мин |
Задания на закрепление Разыграйте ситуации На
карточках: Раздаю карточки для сильных учеников |
Ученики читают задание, обдумывают индивидуально в течение 5 минут и разыгрывают ситуацию вместе с остальными, а вторая группа наблюдает и записывает предложения с обращением в тетрадях.
|
светофор |
Карточки с заданиями для сильных учеников Разноцветные карточки |
Рефлексия
10
|
Докончить предложения «Незаконченное
предложение»
|
Дописывают данные предложения на стикерах и приклеивают на доске cамооценки |
Самооценка своих достижений |
Стикеры
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.