Урок русского языка "Обращение"
Оценка 4.7

Урок русского языка "Обращение"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
19.01.2017
Урок русского языка "Обращение"
Тема урока: Обращения Цель обучения: содействие освоению знаний об обращении, находить в предложениях обращения, употреблять их с учётом речевой ситуации; правильно ставить знаки препинания при обращении; Результаты обучения: знают, что такое обращение, умеют употреблять обращения в речи, ставить знаки препинания , научатся работать в группах, приобретут навыки критического мышления, приобретут коммуникативные умения.
Обращение..docx

«Утверждаю»

                                                                              Директор Нуринской средней школы

 

гКыдырганбеков Е.Е.

                                                                               ___________

                                                                                                                                                                 «____» _____2014 г.

 

 

Краткосрочный  план                           Четверть        1                Время

Предмет    русский язык                       Класс               8               Аудитория       

Учитель   Алибекова А.Т.                                                     

 

 

Тема  урока: Обращение

Цель обучения: содействие освоению знаний об обращении, находить в предложениях обращения, употреблять их  с учётом  речевой  ситуации;  правильно ставить знаки препинания при обращении;

 

Результаты обучения: знают, что такое обращение, умеют употреблять обращения в речи, ставить знаки препинания , научатся работать в группах, приобретут навыки критического мышления, приобретут коммуникативные умения.

 

 

 

 

 

 

 

План урока

Этапы урока/ время

Действия

 

Оценивание

Ресурсы

 

Учитель

Ученик

 

 

Вводная часть 

5 мин

Актуализация пройденного

5 мин

Подготовка к обучению

 

деление на группы 3мин

1.Приветствие: Здравствуйте ребята. Встаньте в круг,  давайте поприветствуем друг друга. Повторяйте за мной: Привет сосед! Улыбнись мне в ответ. Я хочу, чтобы ты не грустил и улыбку сегодня дарил. 

2.Разбивка на группы: а теперь подойдите и выбирайте разноцветные фигурки

 

3.Горячий стул: составьте и запишите вопросы по теме  «Междометия» на листочках. Отвечают по одному ученику из каждой группы по очереди

 

Повторяют за учителем

 

 

 

 

 

 

 

Выбирают фигурку и

рассаживаются по группа

 

 

Все учащиеся класса готовят вопросы по пройденным темам

 

Выходит по одному ученику из группы, и отвечают на 5 вопросов

Оценивают ответы учеников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии к ответам учеников

 

 

 

Взаимооценива

ние

 

 

 

 

 

 

Разноцветные фигурки

Презентация нового материала 7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка 3 мин

 

1.Показ ролика 3 мин

Отрывок из мультфильма «Винни пух».

Посмотрите внимательно видеоролик. Что вы увидели?

Вопрос: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?  Как они называются на казахском языке? 3 мин

2.задание: прочитайте правило на 49-51  и составьте кластер на флипчарте за 10 мин по теме «обращение»

 

 

 

 

Рассказывают свои идеи, наблюдают, размышляют, делают выводы

 

 

 

 «Обращение»

Қаратпа сөз

 

Читают правила в учебнике и

составляют кластер

на плакатах

 

Защищают плакаты

Делают выводы 3 мин

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценка

Плюс, минус, интересно

Критерии:

1.оформление

2.Знание и понимание темы урока

3.умение делать выводы

Интерактивная доска

Проектор

 

Флипчарты, маркеры

Практическое применение нового материла 5 мин

Задания на закрепление

Разыграйте ситуации

На карточках:
 
1.Всю перемену вы провели в столовой. Опоздали на урок. После звонка вам надо войти в класс. Попросите разрешения у учителя присутствовать на уроке.
2) Вы едете в общественном транспорте. Попросите пассажира передать деньги за проезд

Раздаю карточки для сильных учеников

Ученики читают задание, обдумывают индивидуально в течение 5 минут и разыгрывают ситуацию вместе с остальными, а вторая группа наблюдает и записывает предложения с обращением в тетрадях.

 

 

светофор

Карточки с заданиями для сильных учеников

Разноцветные карточки

 

Рефлексия

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Докончить предложения

 «Незаконченное предложение»
- Ученики продолжают одно из представленных предложений по выбору, чтобы оценить себя:
1. Мне было интересно…
2. Сегодня я узнал (а)…
3. У меня получилось…
4. Я выполнял (а) задания…
5. Я смог (ла)…
6. Мне было трудно…
7. Я почувствовал (а)…
8. Я научился (ась)…

 

Дописывают данные предложения  на стикерах и приклеивают на доске cамооценки

Самооценка своих достижений

Стикеры

 

 

 

 


 

Утверждаю»

Утверждаю»

План урока Этапы урока/ время

План урока Этапы урока/ время

Физминутка 3 мин 1.Показ ролика 3 мин

Физминутка 3 мин 1.Показ ролика 3 мин

Р ефлексия 10

Р ефлексия 10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017