Урок русского языка в 5 классе. Тема "Состав слова"
Оценка 4.7

Урок русского языка в 5 классе. Тема "Состав слова"

Оценка 4.7
Рабочие листы
doc
русский язык
5 кл
20.01.2017
Урок русского языка в 5 классе. Тема "Состав слова"
В настоящее время Обучение– это не работa зрителя,либо паccивного нaблюдателя. Цель обучения – это развивать потребноcть учащихся думать, cтимулировать обдумывание и aнaлиз того, как они учатся, развивать ответственность самих учащихся за собственное обрaзовaние. Вспомним как учились мы раньше? Сидели в классах , слушали учителя, вспоминая подготовленные зaдaния и выдавая готовые ответы. Сейчас учащиеся должны говорить о том, что они изучaют и чему научилиcь, пиcaть об этом, связывать это c прошлым опытом и применять изученное в повседневной жизни.
Структурная карта урок1.doc
Структурная карта урока по русскому языку                 учени                 5    класса   « Б» СОСТАВ   СЛОВА 1 уровень. 1. Определи ключевые слова данной темы и представь их в виде схемы «Генеалогическое  древо». 1. Значимые части слова… 2. Изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в  предложении… 3. Главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех  родственных слов… 4. Часть слова без окончания… 5. Значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов… 6. Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов… 2. Найди и выдели в словах корень. Ласка, ласковый, ласкать, приласкать.     Звезда, звёздный, звёздочка, звездочёт, звездопад. 3. Распознай в тексте однокоренные слова и формы одного и того же слова, запиши их в  виде схемы « Генеалогическое древо».    Детство не только яркая, но и очень важная, очень ответственная пора. В детские годы  складывается характер человека.    Многие черты характера, приобретённые в детстве, человек проносит через всю свою долгую  жизнь. Вот почему с самого начала, с ранних лет детям нужно стремиться быть добрыми, честными и смелыми – эти качества я назвал бы главными. ( В. Солоухин). 1. Прочитай слова – схемы и представь их в схеме « Генеалогическое древо». 2 уровень. 2. Продолжи ряд однокоренных слов, выдели морфемы слова.  Доброта – Увлечение –  3 уровень. 1. Используй корни слов ЛЕСНИК, ДОМОВОЙ, образуй от них новые слова и представь  их в виде схемы « Генеалогическое древо» 4 уровень 1. Классифицируй словосочетания на две группы в зависимости от прямого или  переносного значения слов с корнем – ГОР­, запиши их в виде схемы                                     « Генеалогическое древо», выдели все морфемы в словах с корнем – ГОР­. Горящий костёр, горение сердца, сгорать от нетерпения, загореть на солнце, догорающий огонь,  загореться идеей. 5 уровень. Напиши мини – сочинение на тему « Чем похожи корень растения и корень слова?» и тем  самым докажи, что необходимо знать морфемы слова. 6 уровень. Оцени значимость изучаемой темы и составь синквей,    оформи его в виде схемы                         « Генеалогическое древо».

Урок русского языка в 5 классе. Тема "Состав слова"

Урок русского языка в 5 классе. Тема "Состав слова"

Урок русского языка в 5 классе. Тема "Состав слова"

Урок русского языка в 5 классе. Тема "Состав слова"

Урок русского языка в 5 классе. Тема "Состав слова"

Урок русского языка в 5 классе. Тема "Состав слова"

Урок русского языка в 5 классе. Тема "Состав слова"

Урок русского языка в 5 классе. Тема "Состав слова"

Урок русского языка в 5 классе. Тема "Состав слова"

Урок русского языка в 5 классе. Тема "Состав слова"

Урок русского языка в 5 классе. Тема "Состав слова"

Урок русского языка в 5 классе. Тема "Состав слова"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017