Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текста

  • Работа в классе
  • ppt
  • 10.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текста 1. Из чего состоит текст? 2. Какая связь должна быть между предложениями в тексте? 3. Как называются части текста? 4. Что значит озаглавить текст? Этапы урока соблюдены, яркая и красочная презентация помогла лучше понять тему. Разбирались разные и интересные задания. Дети выполняли с удовольствием. Цели и задачи урока достигнуты.Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текста
Иконка файла материала 25 урок коструирование текста РЯ.ppt
Конструирование текста.  Русский язык, 2 класс
Вспоминаем то, что знаем • Ответьте на вопросы. Запишите ответы кратко. 1. Из чего состоит текст? 2. Какая связь должна быть между предложениями в  тексте? 3. Как называются части текста? 4. Что значит озаглавить текст? Взаимопроверка. 1. Из предложений. 2. По смыслу. 3. Начало, середина, концовка. 4. Определить тему или основную мысль.
Определяем тему урока     Жил­был Текст. Все предложения в нём строго  знали своё место. Но однажды предложения  развеселились и стали играть в салочки. Осаленные  предложения так и застыли на месте. Когда игра  закончилась, текст оказался непонятным. • Как вы думаете почему? • Как же «оживить» текст, сделать его снова красивым и понятным?
Определяем тему урока • Прочитайте предложения. Пронумеруйте их. • Соберите «рассыпанный» текст.       Пудель Артемон приносил булки. Звери, птицы и  насекомые любили её. Мальвина была воспитанная  и кроткая девочка. Мыши – сахар, сыр и кусочки  колбасы. Майские жуки приносили разные ягоды.  Каждый старался порадовать Мальвину.
Определяем тему урока  Проверьте себя. 3)Пудель Артемон приносил булки. 2)Звери,  птицы и насекомые любили её. 1)Мальвина  была воспитанная и кроткая девочка. 5)Мыши –  сахар, сыр и кусочки колбасы. 4)Майские жуки  приносили разные ягоды. 6)Каждый старался  порадовать Мальвину.
Определяем тему урока  Проверьте себя. Любовь к Мальвине. Мальвина была воспитанная и кроткая девочка.  Звери, птицы и насекомые любили её.  Пудель Артемон приносил булки.  Майские жуки приносили разные ягоды.  Мыши – сахар, сыр и кусочки колбасы.  Каждый старался порадовать Мальвину.  • Подберите к нему заглавие.
Определяем основной вопрос урока • Сформулируйте план действий на уроке.  Будем учиться: ­понимать содержание «рассыпанного» текста; ­восстанавливать предложения в нужном порядке; Конструирование текста ­читать и проверять исправленный текст. • Сформулируйте тему урока.
Применяем знания • Прочитайте. Соедините цифры и предложения так, чтобы  получился текст. 1. Дюймовочка спала.  2. Через окно в комнату  Жаба побежала к речке. прыгнула старая жаба.  Через окно в комнату прыгнула старая жаба. 3. Она схватила бедную  Там ждал её сын. Дюймовочка спала. Она схватила бедную девочку. 4. Жаба побежала к речке. 5. Там ждал её сын. девочку. 1 2 3 4 5 Проверьте себя.