Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текста
Оценка 4.6
Работа в классе
ppt
русский язык
2 кл
10.05.2017
Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текста
1. Из чего состоит текст?
2. Какая связь должна быть между предложениями в тексте?
3. Как называются части текста?
4. Что значит озаглавить текст?
Этапы урока соблюдены, яркая и красочная презентация помогла лучше понять тему. Разбирались разные и интересные задания. Дети выполняли с удовольствием. Цели и задачи урока достигнуты.Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текста
25 урок коструирование текста РЯ.ppt
Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текста
Конструирование текста.
Русский язык, 2 класс
Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текста
Вспоминаем то, что знаем
• Ответьте на вопросы. Запишите ответы кратко.
1. Из чего состоит текст?
2. Какая связь должна быть между предложениями в
тексте?
3. Как называются части текста?
4. Что значит озаглавить текст?
Взаимопроверка.
1. Из предложений.
2. По смыслу.
3. Начало, середина, концовка.
4. Определить тему или основную мысль.
Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текста
Определяем тему урока
Жилбыл Текст. Все предложения в нём строго
знали своё место. Но однажды предложения
развеселились и стали играть в салочки. Осаленные
предложения так и застыли на месте. Когда игра
закончилась, текст оказался непонятным.
• Как вы думаете почему?
• Как же «оживить» текст, сделать его снова красивым и понятным?
Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текста
Определяем тему урока
• Прочитайте предложения. Пронумеруйте их.
• Соберите «рассыпанный» текст.
Пудель Артемон приносил булки. Звери, птицы и
насекомые любили её. Мальвина была воспитанная
и кроткая девочка. Мыши – сахар, сыр и кусочки
колбасы. Майские жуки приносили разные ягоды.
Каждый старался порадовать Мальвину.
Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текста
Определяем тему урока
Проверьте себя.
3)Пудель Артемон приносил булки. 2)Звери,
птицы и насекомые любили её. 1)Мальвина
была воспитанная и кроткая девочка. 5)Мыши –
сахар, сыр и кусочки колбасы. 4)Майские жуки
приносили разные ягоды. 6)Каждый старался
порадовать Мальвину.
Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текста
Определяем тему урока
Проверьте себя.
Любовь к Мальвине.
Мальвина была воспитанная и кроткая девочка.
Звери, птицы и насекомые любили её.
Пудель Артемон приносил булки.
Майские жуки приносили разные ягоды.
Мыши – сахар, сыр и кусочки колбасы.
Каждый старался порадовать Мальвину.
• Подберите к нему заглавие.
Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текста
Определяем основной вопрос урока
• Сформулируйте план действий на уроке.
Будем учиться:
понимать содержание «рассыпанного» текста;
восстанавливать предложения в нужном порядке;
Конструирование текста
читать и проверять исправленный текст.
• Сформулируйте тему урока.
Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текста
Применяем знания
• Прочитайте. Соедините цифры и предложения так, чтобы
получился текст.
1. Дюймовочка спала.
2. Через окно в комнату
Жаба побежала к речке.
прыгнула старая жаба.
Через окно в комнату прыгнула старая жаба.
3. Она схватила бедную
Там ждал её сын.
Дюймовочка спала.
Она схватила бедную девочку.
4. Жаба побежала к речке.
5. Там ждал её сын.
девочку.
1
2
3
4
5
Проверьте себя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.