Урок русского языка во 2 классе. Признаки предложения. Составление предложений по схемам.

  • Работа в классе
  • ppt
  • 10.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок русского языка во 2 классе. Признаки предложения. Составление предложений по схемам. Учимся составлению предложений по схемам. Этапы урока соблюдены, яркая и красочная презентация помогла лучше понять тему. Разбирались разные и интересные задания. Дети выполняли с удовольствием. Цели и задачи урока достигнуты.Урок русского языка во 2 классе. Признаки предложения. Составление предложений по схемам.
Иконка файла материала 7 урок признаки предложения РЯ.ppt
Признаки предложения.  Составление предложений по схемам.  Русский язык, 2 класс
Введение в новый раздел • Рассмотрите центральный кадр плёнки. Расскажите, что видите. П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е • Как об этом говорят по – другому? • Как будет называться раздел? Ваши предположения.
Вспоминаем то, что знаем • Спишите предложения, добавляя подходящие по смыслу слова.  После дождя засветило … солнце. На небе появилась  … радуга. Какая хорошая  …        ! погода! Проверьте себя.  • Что у вас получилось при записи? • Какие признаки предложений вы можете назвать?
Определяем основной вопрос урока • Посмотрите. Что изображено? _______ ____  ____  ____  ____ . Тема: «Составление  • Как вы их различили? • К какому из записанных предложений подходит эта схема?     Почему? предложений по схемам» • Попробуйте составить предложение по такой же схеме. • Чем же отличается схема от конкретного предложения?  Сформулируйте тему урока.
Применяем знания • Прочитайте. Сколько предложений?  Почему?    У страха глаза велики. Трусливому зайке и пенёк – волк.     Трусливому зайке и пенёк – волк.     Зайчик, волк, полянка, домик, охотник.     • Спишите предложение, которое подходит к данной картинке. • Объясните свой выбор. Проверьте себя.
Развиваем умения • В схемах есть ошибки. Найдите их. Наш Полкан попал в капкан. ____  ____  ____  _  ____  .  Кто носит шляпку на ноге? ____  ____  ____  _  ____ ? Ветер по морю гуляет. ____      ____   ____. _ Проверь себя.
Применяем знания Соберите предложения из листьев. Хорошо парке в парке в осенью Под кустом ёжик шуршит кустом ёжик Высоко стучат дятлы пёстрые дятлы пёстрые Ещё всем тепла хочется тепла хочется
Проверяем себя • Подберите к предложениям схемы. Машу взяли в зоопарк. ____  ____  . Вот волк. ____  ____  ____  ____  . Маша его сразу узнала. __  ____  ____  ____  ! У него большие зубы! ____  ____  _  ____  .  Проверьте себя.