Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текстов, предложений.

  • Работа в классе
  • ppt
  • 10.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текстов, предложений. У одного хозяина были петух и курица. Жили они дружно. Целыми днями гуляли они с курочкой. Петух в чужие дворы не заходил. Найдёт петушок зёрнышко и начнёт звать: «Ко-ко-ко! Нашёл!» Курочка услышит и прибежит. Этапы урока соблюдены, яркая и красочная презентация помогла лучше понять тему. Разбирались разные и интересные задания. Дети выполняли с удовольствием. Цели и задачи урока достигнуты.Урок русского языка во 2 классе. Конструирование текстов, предложений.
Иконка файла материала 26 урок конструирование текстов, предложений РЯ.ppt
Конструирование текстов,  предложений.  Русский язык, 2 класс
Определяем основной вопрос урока • Сравните признаки предложения и текста. Предложение 1. Состоит из слов. 2. Слова связаны по смыслу. 2. Слова связаны по смыслу. 3. Первое слово пишется с  большой буквы. 4. В конце ставится знак  препинания(., !, ?). Текст 1. Состоит из предложений. 2. Предложения связаны по  2. Предложения связаны по  смыслу. смыслу. 3. Предложения расположены  в строгом порядке. 4. Имеет части (начало,  середину, концовку) 5. Имеет заглавие. • Установите, есть ли между признаками предложения и текста  что­то общее? • Предположите, чем будем заниматься на уроке.
Определяем основной вопрос урока                                           План. • Составлять предложения. • Составлять тексты из предложений. • Располагать предложения в нужном порядке.
Развиваем умения • Соедините цифры и предложения так, чтобы получился текст.  Затем запишите рядом с цифрой нужную букву. 1) 2) 3) 4) а) Вернувшись в улей, пчела­разведчица начинает  замысловатый танец. б) По размерам кругов и восьмёрок пчёлы узнают, в  какой стороне и на каком расстоянии цветы, полные  сладкого нектара. в) У животных есть немало различных сигналов для  общения. г) Она с жужжанием выписывает круги либо  восьмёрки. Проверьте себя. 1) в, 2) б, 3) а, 4) г.
Развиваем умения •Внимательно прочитайте текст на «зёрнышках». Составьте из  них текст, направляя петушка от начала к концу текста. Целыми днями гуляли они  с курочкой. Петух в чужие  дворы не заходил. Найдёт петушок зёрнышко и  начнёт звать: «Ко­ко­ко! Нашёл!»  Курочка услышит и прибежит. У одного хозяина  были петух и курица.  Жили они дружно.
Развиваем умения Проверьте себя.   У одного хозяина были петух и курица. Жили они дружно.  Целыми днями гуляли они с курочкой. Петух в чужие дворы  не заходил. Найдёт петушок зёрнышко и начнёт звать: «Ко­ ко­ко! Нашёл!» Курочка услышит и прибежит.
Проверяем себя • Прочитайте текст. Выберите подходящее название.   У зебры чёрные полосы на белом фоне. Полосы нужны  зебре для своего детёныша. Когда он появляется на свет, то  хорошенько запоминает рисунок полос на теле матери. • Зебра. • Чёрные полосы.   Особый рисунок. • Особый рисунок. • Почему зебра полосатая. Проверьте себя.