урок русского языка во 2 классе по теме "Единственное и множественное число глаголов"

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Ед. и мн. число глаголов.ppt
Итак, друзья, Итак, друзья, внимание! внимание! Ведь прозвенел Ведь прозвенел звонок. звонок. Садитесь Садитесь поудобнее. поудобнее. - Начнем скорей - Начнем скорей урок! урок!
г о р о д п а л ь т о з а я ц о р о г о р о б м а л и н а в х е й
Глагол Глагол         Обозначает действие предмета Обозначает действие предмета                                                                Отвечает на вопросы  Отвечает на вопросы                     Что делает?                Что сделает? Что делает?                Что сделает? Что делать?                 Что сделать? Что делать?                 Что сделать? В предложении является главным членом  В предложении является главным членом  (сказуемым) (сказуемым)
Читает, поют, играют,      Читает, поют, играют,             пишет, рисует, убирают.  пишет, рисует, убирают.               Задание: Задание:                        Разделите слова на  Разделите слова на        группы группы
Читает       поют               Читает       поют                          Пишет                  Пишет       играют                           играют                           Рисует      убирают         Рисует      убирают
Единственное и  Единственное и  множественное  множественное  число глаголов число глаголов
Учиться задавать  Учиться задавать  вопросы и определять  вопросы и определять  число глаголов. число глаголов. Учиться употреблять  Учиться употреблять  глаголы в речи. глаголы в речи.
План работы:  План работы:                  1. Прочитайте предложения. 1. Прочитайте предложения. 2.В скобках запишите вопрос к  2.В скобках запишите вопрос к  глаголу. глаголу. 3.Определите, сколько человек  3.Определите, сколько человек  выполняют действие выполняют действие 4.Запишите вывод 4.Запишите вывод
       Мы стащили с кровати  Мы стащили с кровати  одеяло и завесили им стол. одеяло и завесили им стол.  Валя испугалась и выбежала  Валя испугалась и выбежала  из комнаты. из комнаты.  Котёнок Васька сидел на полу  Котёнок Васька сидел на полу  возле комода и ловил мух. возле комода и ловил мух.  Ребята прибежали на кухню и  Ребята прибежали на кухню и  дверь за собой закрыли. дверь за собой закрыли.
ПЛАЧЕТ- ПЛАЧУТ ПЛАЧЕТ- ПЛАЧУТ    СКАЧЕТ - СКАЧУТ СКАЧЕТ - СКАЧУТ ПОЕТ – ПОЮТ ПОЕТ – ПОЮТ БЕЖИТ- БЕГУТ . БЕЖИТ- БЕГУТ .
- - С какой частью речи мы С какой частью речи мы сегодня работали? сегодня работали? -Что такое глагол? -Что такое глагол? - От чего зависит число - От чего зависит число глагола? глагола? - Приведите примеры - Приведите примеры глаголов в ед. числе. глаголов в ед. числе. - Приведите примеры - Приведите примеры глаголов во мн. числе. глаголов во мн. числе.
Домашнее задание: Домашнее задание: упр. 130 – 131 упр. 130 – 131 С.74 – 75, С.74 – 75, (на выбор (на выбор учащихся) учащихся)
урока, урока, Прозвенел звонок с Прозвенел звонок с поиграть пришла пора. поиграть пришла пора. Что узнали на уроке, Что узнали на уроке, не забудьте никогда! не забудьте никогда!