Урок – игра «Путешествие на корабле»
Тема урока: комплексное развитие двигательных качеств
Цели урока: оценить двигательные качества учащихся
Задачи:
дидактические:
• проверка теоретических знаний учащихся;
• закрепить у учащихся комплекс выполнения общеразвивающих упражнений по типу аэробики.
• проверка умения выполнять разные по характеру упражнения и игровые задания.
развивающие:
• развивать логическое мышление учащихся.
• развивать творческий подход к выполнению упражнений.
воспитательные:
• воспитывать чувство выручки и коллективизма.
оздоровительные: учить правильно, дышать во время выполнения упражнений.
игровые:
• путешествуя на корабле, учащиеся должны пройти все испытания.Урок – игра «Путешествие на корабле»
Тема урока: комплексное развитие двигательных качеств
Цели урока: оценить двигательные качества учащихся
Задачи:
дидактические:
• проверка теоретических знаний учащихся;
• закрепить у учащихся комплекс выполнения общеразвивающих упражнений по типу аэробики.
• проверка умения выполнять разные по характеру упражнения и игровые задания.
развивающие:
• развивать логическое мышление учащихся.
• развивать творческий подход к выполнению упражнений.
воспитательные:
• воспитывать чувство выручки и коллективизма.
оздоровительные: учить правильно, дышать во время выполнения упражнений.
игровые:
• путешествуя на корабле, учащиеся должны пройти все испытания.
igrovye_tehnologii_0.doc
Урок с использованием игровых технологий
Урок – игра «Путешествие на корабле»
Тема урока: комплексное развитие двигательных качеств
Цели урока: оценить двигательные качества учащихся
Задачи:
дидактические:
• проверка теоретических знаний учащихся;
•
закрепить у учащихся комплекс выполнения общеразвивающих упражнений по типу
аэробики.
• проверка умения выполнять разные по характеру упражнения и игровые задания.
развивающие:
• развивать логическое мышление учащихся.
• развивать творческий подход к выполнению упражнений.
воспитательные:
• воспитывать чувство выручки и коллективизма.
оздоровительные: учить правильно, дышать во время выполнения упражнений.
игровые:
• путешествуя на корабле, учащиеся должны пройти все испытания.
Тип урока: урок проверки и оценки знаний и умения учащихся.
Вид урока: урокигра.
Возраст учащихся: 23 классы.
К концу урока учащиеся будут знать:
• Ответы шуточной викторины.
• Правила новой игры «Захват знамени».
• Географические понятия.
Будут уметь:
• Выполнять новые, по характеру сложности, упражнения.
Объект имитации в игре. Учащиеся путешествуют на корабле в роли матросов, им предстоит
сложное путешествие, в котором они будут попадать на острова, рифы, в гавань, мыс, пролив и т.
д. Им предстоит показать свои знания, и умения в разных видах двигательной активности. Инвентарь: скамейки, скакалки, тренажеры, флажки, мячи, конусы.
Повесить название станций.
Подготовить вопросы викторины.
Организация урока.
Класс выступает в роли одной команды – экипажа корабля.
Учитель в роли капитана корабля
Система оценивания.
В процессе урока ученики зарабатывают жетоны. Жетон выдается за правильный ответ на
вопрос, правильное выполнение техники элементов двигательных действий.
Ход урока:
1 Оргмомент
Учитель:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в кругосветное путешествие на корабле!
Скрывать не стану, что мы с вами беремся за очень сложную работу. На пути нас будут
подстерегать различные препятствия, трудности. Но в результате за пролитый пот, вы получите
достойную награду – станете настоящими людьми – Умными, сильными, красивыми! Готовы ли вы
к этому путешествию? Дети отвечают – «Да».
Тогда давайте придумаем название нашему кораблю. Дети предлагают разные варианты.
Учитель:
Я капитан, а вы матросы! Я буду командовать, а вы мне будете отвечать «Есть!», готовы?
Капитан: «Право руля!»
Дети: «Есть право руля!»
Капитан: «Полный вперед»
Дети: «Есть полный вперед»
Учитель дает команду «бегом марш!».
«шагом марш!»
Капитан: «Стоп машина!»
Дети: «Есть стоп машина!» Капитан: «Сбросить якорь!»
Дети: «Есть сбросить якорь!»
Капитан: «Спустить шлюпки на воду!»
Дети: «Есть спустить шлюпки на воду!»
Капитан: «Причалить к берегу!»
Дети: «Есть причалить к берегу!»
Учитель:
Итак, посмотрите ребята, куда мы с вами попали? Дети подходят к станции и читают, что это
«Пролив ритмичный».
2. Разминка
Ребята, а кто мне скажет, для чего нужна разминка?
Правильно! Скажите, пожалуйста, кто из вас хоть раз работал с пластилином? Вы наверно
заметили, что в начале работы он твердый, неподатливый, а когда его разомнешь, он становится
мягким, эластичным. Также устроены и наши мышцы, чтобы быстро бегать, выполнять сложные
упражнения, необходимо выполнить, что?……. правильно, разминку.
Дети выполняют разминку в виде аэробики.
Учитель с детьми пробегая один круг по залу подходят к следующей станции «Гавань
смекалистых»
Учитель:
Ребята, а знаете что такое «Гавань»? Гавань это прибрежная часть водного пространства,
используемая для стоянки, причала и ремонта судов.
Учитель: Я начну, вы продолжайте.
Дружно хором отвечайте
Игра веселая футбол
Уже забили первый (гол), правильно.
Вот разбежался быстро ктото
И без мяча влетел в (ворота)
А Петя мяч ногою хлоп
И угодил мальчишке в (лоб)
Хохочет весело мальчишка На лбу растет большая (шишка),
Но шишка парню ни почем
Опять бежит он за (мячом).
Учитель:
Молодцы, вы справились с этим испытанием.
Учитель с детьми подходит к следующей станции «Мыс веселый»
Ученики выполняют задания по карточкам, которые развешены на стене (четыре задания на
развитие двигательных качеств: прыжки на скакалке, отжимание (сгибание и разгибание рук в
упоре лежа), прыжки на тренажере «Кузнечик», лазание по канату).
Дети переходят к следующей станции под названием «Залив загадочный»
Учитель:
Ребята, смотрите какойто конверт, давайте его раскроем? Какието странные вопросы,
попробуем мы с вами их разгадать?»
Дети:
Да!
Учитель:
Кто сможет дать правильный ответ получит от меня жетон
Как называется:
1. Хоккейное пенальти (булит)
2. спортивный переходящий приз (кубок)
3. гонка парусных, спортивных судов (регата)
4. палкачерпалка (весло)
5. сооружение для прыжков в воду (вышка)
6. круговая велосипедная дорожка (трек)
7. подготовка организма к тренировке (разминка)
8. в какой игре мяч гасят (волейбол)
9. как называется передвижение себя самим собою (ходьба)
10. лодка из цельного ствола дерева (каноэ). Учитель:
Ну что ж и с этим заданием вы тоже справились на ура.
Давайте подойдем к следующей станции, (дети пробегают круг по спортивному залу) она
называется «Порт рекордный»
Учитель предлагает выполнить два рекордных упражнения: вис на согнутых руках и упражнение на
мышцы брюшного пресса за 30 секунд. Пять мальчиков и девочек показавшие лучшие результаты
получают жетоны.
Учитель:
За два года учебы в школе вы уже многому научились, познакомились с разными упражнениями и
теперь вам предстоит вспомнить интересные на ваш взгляд упражнения или придумать свои.
Потому что впереди нас ждет «Риф творческий»
Молодцы, вы действительно знаете много упражнений.
Учитель предлагает подойти к следующей станции «Бухта игровая»
Учитель:
На этой станции нас с вами ждут подвижные игры: «колдунчики» и «захват знамени». Но
прежде чем приступить к игре, давайте выберем водящих. Кто первым ответит на мои вопросы,
будет водящим и получит долгожданные жетоны.
Вопросы:
1. Кто открыл Америку (Колумб)
2. Кого съели аборигены (Кука)
3. сколько будет 7+8 (15)
Кто из детей быстрее отвечает на вопросы, тот водящий.
Учитель:
Наше путешествие подходит к концу, и впереди нас осталось всего одно испытание, но очень
сложное, потому что мы с вами попали в «Устье смелых». Я хочу спросить, есть ли среди вас
смелые ребята?
Дети:
Да Учитель проводит задание «Пробеги под секирой».
Учитель стоит на гимнастическом коне и крутит скакалку, дети должны выбрать удобную минуту,
когда скакалка находится вверху и успеть пробежать под конем. Кому это удалось, получают
жетон.
Учитель:
Наше путешествие подошло к завершению. Вы достойно справились со всеми испытаниями,
которые встретились на вашем пути. Давайте подведем итог.
Учащиеся подсчитывают жетоны и получают оценки. Проходит игра на внимание «Повтори за
мной».
Урок с использованием игровых технологий
Урок с использованием игровых технологий
Урок с использованием игровых технологий
Урок с использованием игровых технологий
Урок с использованием игровых технологий
Урок с использованием игровых технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.