Урок с использованием игровых технологий
Оценка 4.6

Урок с использованием игровых технологий

Оценка 4.6
Игры +2
doc
физическая культура
2 кл—3 кл
26.03.2018
Урок с использованием игровых технологий
Урок – игра «Путешествие на корабле» Тема урока: комплексное развитие двигательных качеств Цели урока: оценить двигательные качества учащихся Задачи: дидактические: • проверка теоретических знаний учащихся; • закрепить у учащихся комплекс выполнения общеразвивающих упражнений по типу аэробики. • проверка умения выполнять разные по характеру упражнения и игровые задания. развивающие: • развивать логическое мышление учащихся. • развивать творческий подход к выполнению упражнений. воспитательные: • воспитывать чувство выручки и коллективизма. оздоровительные: учить правильно, дышать во время выполнения упражнений. игровые: • путешествуя на корабле, учащиеся должны пройти все испытания.Урок – игра «Путешествие на корабле» Тема урока: комплексное развитие двигательных качеств Цели урока: оценить двигательные качества учащихся Задачи: дидактические: • проверка теоретических знаний учащихся; • закрепить у учащихся комплекс выполнения общеразвивающих упражнений по типу аэробики. • проверка умения выполнять разные по характеру упражнения и игровые задания. развивающие: • развивать логическое мышление учащихся. • развивать творческий подход к выполнению упражнений. воспитательные: • воспитывать чувство выручки и коллективизма. оздоровительные: учить правильно, дышать во время выполнения упражнений. игровые: • путешествуя на корабле, учащиеся должны пройти все испытания.
igrovye_tehnologii_0.doc
Урок с использованием игровых технологий Урок – игра «Путешествие на корабле» Тема урока: комплексное развитие двигательных качеств Цели урока: оценить двигательные качества учащихся Задачи: дидактические: • проверка теоретических знаний учащихся;  • закрепить   у   учащихся   комплекс   выполнения   общеразвивающих   упражнений   по   типу аэробики. • проверка умения выполнять разные по характеру упражнения и игровые задания. развивающие: • развивать логическое мышление учащихся. • развивать творческий подход к выполнению упражнений. воспитательные: •   воспитывать чувство выручки и коллективизма.        оздоровительные: учить правильно, дышать во время выполнения упражнений. игровые: • путешествуя на корабле, учащиеся должны пройти все испытания. Тип урока: урок проверки и оценки знаний и умения учащихся. Вид урока: урок­игра.  Возраст учащихся: 2­3 классы. К концу урока учащиеся будут знать: • Ответы шуточной викторины. • Правила новой игры «Захват знамени». • Географические понятия. Будут уметь: • Выполнять новые, по характеру сложности, упражнения. Объект имитации в игре. Учащиеся путешествуют на корабле в роли матросов, им предстоит сложное путешествие, в котором они будут попадать  на острова, рифы, в гавань, мыс, пролив и  т. д. Им предстоит показать свои знания, и умения в разных видах двигательной активности. Инвентарь: скамейки, скакалки, тренажеры, флажки, мячи, конусы. Повесить название станций. Подготовить вопросы викторины. Организация урока. Класс выступает в роли одной команды – экипажа корабля. Учитель в роли капитана корабля Система оценивания. В   процессе   урока   ученики   зарабатывают   жетоны.  Жетон   выдается   за  правильный   ответ   на вопрос, правильное выполнение техники элементов двигательных действий. Ход урока: 1 Оргмомент               Учитель:         Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в кругосветное путешествие на корабле! Скрывать   не   стану,   что   мы   с   вами   беремся   за   очень   сложную   работу.   На   пути   нас   будут подстерегать различные препятствия, трудности. Но в результате за пролитый пот, вы получите достойную награду – станете настоящими людьми – Умными, сильными, красивыми! Готовы ли вы к этому путешествию? Дети отвечают – «Да».         Тогда давайте придумаем название нашему кораблю. Дети предлагают разные варианты. Учитель:         Я капитан, а вы матросы! Я буду командовать, а вы мне будете отвечать «Есть!», готовы?       ­     Капитан: «Право руля!» ­ Дети: «Есть право руля!» ­ Капитан: «Полный вперед» ­ Дети: «Есть полный вперед» Учитель дает команду «бегом марш!».                                        «шагом марш!» ­ Капитан: «Стоп машина!» ­ Дети: «Есть стоп машина!» ­ Капитан: «Сбросить якорь!» ­ Дети: «Есть сбросить якорь!» ­ Капитан: «Спустить шлюпки на воду!» ­ Дети: «Есть спустить шлюпки на воду!» ­ Капитан: «Причалить к берегу!» ­ Дети: «Есть причалить к берегу!» Учитель: Итак, посмотрите ребята, куда мы с вами попали? Дети подходят к станции и читают, что это «Пролив ритмичный».  2. Разминка         Ребята, а кто мне скажет, для чего нужна разминка? Правильно! Скажите,   пожалуйста,   кто из   вас хоть раз   работал с пластилином? Вы наверно заметили, что в начале работы он твердый, неподатливый, а когда его разомнешь, он становится мягким, эластичным. Также устроены и наши мышцы, чтобы быстро бегать, выполнять сложные упражнения,  необходимо выполнить, что?……. правильно, разминку. Дети выполняют разминку в виде аэробики. Учитель   с   детьми   пробегая   один   круг   по   залу   подходят   к   следующей   станции  «Гавань смекалистых» Учитель: Ребята,   а   знаете   что   такое   «Гавань»?   Гавань   это   прибрежная   часть   водного   пространства, используемая для стоянки, причала и ремонта судов. Учитель:  Я начну, вы продолжайте.                                     Дружно хором отвечайте Игра веселая футбол Уже забили первый (гол), правильно. Вот разбежался быстро кто­то  И без мяча влетел в (ворота) А Петя мяч ногою хлоп И угодил мальчишке в (лоб) Хохочет весело мальчишка На лбу растет большая (шишка), Но шишка парню ни почем Опять бежит он за (мячом). Учитель:  Молодцы, вы справились с этим испытанием. Учитель с детьми подходит к следующей станции «Мыс веселый» Ученики   выполняют   задания   по   карточкам,   которые   развешены   на   стене   (четыре   задания   на развитие двигательных качеств: прыжки на скакалке, отжимание  (сгибание  и разгибание рук в упоре лежа), прыжки на тренажере «Кузнечик», лазание по канату). Дети переходят к следующей станции под названием «Залив загадочный» Учитель:    Ребята,   смотрите   какой­то   конверт,   давайте   его   раскроем?   Какие­то   странные   вопросы, попробуем мы с  вами их разгадать?» Дети:  Да! Учитель:  Кто сможет дать правильный ответ получит от меня жетон Как называется: 1. Хоккейное пенальти (булит) 2. спортивный переходящий приз (кубок) 3. гонка парусных, спортивных судов (регата) 4. палка­черпалка (весло) 5. сооружение для прыжков в воду (вышка) 6. круговая велосипедная дорожка (трек) 7. подготовка организма к тренировке (разминка) 8. в какой игре мяч гасят (волейбол) 9. как называется передвижение себя самим собою (ходьба) 10. лодка из цельного ствола дерева (каноэ). Учитель: Ну что ж и с этим заданием вы тоже справились на ура. Давайте   подойдем   к   следующей   станции,   (дети   пробегают   круг   по   спортивному   залу)   она называется «Порт рекордный» Учитель предлагает выполнить два рекордных упражнения: вис на согнутых руках и упражнение на мышцы брюшного пресса за 30 секунд. Пять  мальчиков и девочек показавшие лучшие результаты  получают жетоны. Учитель: За два года учебы в школе вы уже многому научились, познакомились с разными упражнениями и теперь   вам   предстоит   вспомнить   интересные   на   ваш   взгляд   упражнения   или   придумать   свои. Потому что впереди нас ждет «Риф творческий»          Молодцы, вы действительно знаете много упражнений. Учитель предлагает подойти к следующей станции «Бухта игровая» Учитель:          На этой станции нас с вами ждут подвижные игры: «колдунчики» и «захват знамени». Но прежде чем приступить к игре, давайте выберем водящих. Кто первым ответит на мои вопросы, будет водящим и получит долгожданные жетоны. Вопросы: 1. Кто открыл Америку (Колумб) 2. Кого съели аборигены (Кука) 3. сколько будет 7+8 (15)       Кто из детей быстрее отвечает на вопросы, тот водящий. Учитель:         Наше путешествие подходит к концу, и впереди нас осталось всего одно испытание, но очень сложное, потому что мы с вами попали в «Устье смелых».  Я хочу спросить, есть ли среди вас смелые ребята? Дети: Да Учитель проводит задание «Пробеги под секирой». Учитель стоит на  гимнастическом коне и крутит скакалку, дети должны выбрать удобную минуту, когда скакалка находится вверху и успеть пробежать под конем. Кому это удалось, получают жетон. Учитель:         Наше путешествие подошло к завершению. Вы достойно справились со всеми испытаниями, которые встретились на вашем  пути. Давайте подведем итог.  Учащиеся подсчитывают жетоны и получают оценки. Проходит игра на внимание «Повтори за мной».

Урок с использованием игровых технологий

Урок с использованием игровых технологий

Урок с использованием игровых технологий

Урок с использованием игровых технологий

Урок с использованием игровых технологий

Урок с использованием игровых технологий

Урок с использованием игровых технологий

Урок с использованием игровых технологий

Урок с использованием игровых технологий

Урок с использованием игровых технологий

Урок с использованием игровых технологий

Урок с использованием игровых технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018