Урок-сказка «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились».
Оценка 4.8

Урок-сказка «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
администрации
1 кл
29.05.2018
Урок-сказка «Повторение пройденного.   Что узнали. Чему научились».
Конспект урока направлен на знакомство учащихся с разностным сравнением чисел; - учит отвечать на вопросы «На сколько больше? На сколько меньше?» - совершенствует вычислительные навыки; -развивает внимание, умение анализировать. -формиретумения сравнивать два числа, применяя вычитание; - развивает умения формулировать правило сравнения чисел; -интерпретировать полученную информацию-переформулировать практические задания в учебные задачи урока (Чему буду учить себя? Как это сделать?)Интегрированное занятие будет полезно учителю 1 класса
УРОК-СКАЗКА (2).docx
Урок­сказка «Повторение пройденного.   Что узнали. Чему научились».    Цели:           ­ познакомить  учащихся с разностным сравнением чисел;            ­ учить отвечать на вопросы «На сколько больше? На сколько меньше?»               ­ совершенствовать вычислительные навыки;               ­развивать внимание, умение анализировать. Задачи: Образовательные: ­формирование умения сравнивать два числа, применяя вычитание; ­уметь формулировать правило сравнения чисел; ­интерпретировать полученную информацию­переформулировать практические задания в учебные задачи  урока (Чему буду учить себя? Как это сделать?) ­формировать первоначальные навыки сбора информации, используя вопросы  познавательного характера; ­формировать умение оценивать свою работу. Развивающие: ­развивать алгоритмическое и логическое мышление, воображение, внимание, память; ­ умение задавать вопросы познавательного характера; ­совершенствовать уровень развития математической речи, навыков общения со  сверстниками.  Воспитательные: ­воспитывать культуру общения, умение работать в группах, слушать друг друга,  чувство взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу. Ожидаемый результат:  ­совершенствовать вычислительные навыки в пределах 10; ­повышение активности обучающихся на уроке; ­улучшение результатов обучения; ­использование учащимися приобретенных знаний и умений в практической  деятельности и повседневной жизни; ­обогащение словарного запаса. Материалы и оборудование: Для учащихся: ­учебник математики; ­тетрадь на печатной основе; рабочая тетрадь; ­конверты с предметными картинками для групповой работы; ­цветные карандаши Для учителя:   ­иллюстрированные таблицы; ­раздаточный материал; ­схемы опоры; ­компьютер. Краткое описание: Урок разработан  на основе ФГОС. Ведущий вид деятельности: продуктивный, творческий, проблемный.  Методы: проблемный, наглядные, практические. Формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная. Педагогические технологии: ­ личностно­ориентированного обучения; ­педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия); здоровьесберегающие. Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия. Базовые Личностные универсальные учебные действия: ­навыки конструктивного взаимодействия, ­адекватное реагирование на трудности; ­использование заданий, направленных на творческое самовыражение;  ­приема конструктивного взаимодействия (Как правильно задать вопрос и ответить на него, не обидев личности другого). Связь мотива «Хочу  помочь справиться с трудной  ситуацией» и целью (результатом )занятия:  «Я смогу находить разные варианты решения  трудных ситуаций». Познавательные универсальные учебные действия: ­использование заданий, в которых ребенок сам предлагает и выбирает варианты  способов решения сложных ситуаций; Регулятивные универсальные  учебные действия: ­способность к волевому усилию­ к выбору в трудных ситуациях и преодолению  препятствий. Коммуникативные   универсальные учебные действия: ­ умение обратиться за помощью, вести диалог отвечать на вопросы. Используем  групповую дискуссию, побуждающий диалог. Матапредметные: Регулятивные универсальные учебные действия: ­планирование­определение последовательности промежуточных целей с учетом  конечного результата. Познавательные универсальные учебные действия: ­анализ объектов с целью выделения признаков (существенных и несущественных); ­ синтез как составление целого из частей; построение логической цепи рассуждений,  доказательств, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и  результатов деятельности. Основные методы и технологии развития УУД, используемые в рамках урока. Методы: ­дискуссионные методы (побуждающий диалог, подводящий диалог, групповая  дискуссия, анализ конкретной ситуации) Технологии: ­проблемно–диалогическое обучение, деятельностный подход к обучению ­организация учебного сотрудничества (партнерство в отношениях на уроке: учитель  интересуется мнением учащихся, побуждает к самостоятельному  выбору вариантов   решений)  Этапы урока: ­ Организационный этап. Создание мотивации успеха. Самоопределение к  деятельности. ­Актуализация опорных  знаний учащихся. ­Постановка учебной задачи. ­Открытие нового знания. ­Первичное закрепление. ­Физминутка. Гимнастика для глаз. ­Самостоятельная работа в группах. ­Включение нового знания в систему знаний. ­Итог урока. ­Рефлексия. Самооценка деятельности. ОБОРУДОВАНИЕ:  ­ рисунки с изображением Золушки, лошадей, кареты; ­ орнамент из цифр для каллиграфической минутки (туфелька); ­ геометрические фигуры.                                                                                                                                                      ХОД  УРОКА. 1.       ОРГМОМЕНТ  ­Солнце на небе проснулось.  Нам, ребята, улыбнулось.  Глазки тихо закрываем.  Руки к небу поднимаем.  Лучик солнышка возьмем и к сердечку поднесем. Вы почувствовали тепло зимнего солнышка. Подарите это тепло друг другу и нашим  гостям. Пусть на уроке благоприятствует теплая дружеская атмосфера. А мы продолжаем  наше путешествие в удивительную страну математика.  ­Ведь математика что делает? ­Ум в порядок приводит. 2.ВСТУПИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА О чем­то скрипит половица, И спице опять не спится,  Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки… И сразу меняются лица, Меняются звуки и краски… Тихонько скрипит половица, По комнате ходит сказка… Кто из вас любит сказки? Сегодня к нам в гости пришла ваша любимая сказка, посмотрите.  Как она называется? Кто её написал? 2. КАЛЛИГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА Слайд 2                                        ­ Что изображено? (туфелька) ­ Из какой она сказки? («Золушка»)  Кто её написал? 4.Просмотр мультфильма «Золушка».  Подсчитать всех героев Сколько героев в сказке? 5. Какие цифры спрятались в орнаменте? (0, 1, 2, 3, 4, 8) Пропишем их.  6. ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ­ Какое лицо лишнее? (3, т.е. с улыбкой) Это Золушка. ­ А вы не догадались, чьи остальные лица? (мачехи и ее дочерей) 7. ИГРА­СОРЕВНОВАНИЕ (СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10) На Золушке платье от сажи черно Сидит она, смотрит печально в окно. На бал так хотелось поехать и ей… Но чтобы Золушка не попала на бал, мачеха находила ей различную работу. Она заставила  Золушку почистить все ковры. 1)­ Поможем ей почистить одинаковые ковры?  (слайд на презентации) Молодцы, справились! 2)Поможем навести порядок в сарае.  ­Соотнесение цифры на мешке и количества предметов­ овощей. На бал так хотелось поехать и ей, Но нет ни кареты, ни резвых коней. Тут добрая Фея к ней в гости пришла Волшебную палочку в руки взяла!   Задача: Добрая Фея попросила принести с огорода тыкву, которую карету, с чулана 6 мышей, которых коней и крысу – в кучера. Сосчитайте предметов понадобилось Фее для (1+6+1=8) Скорей во дворец!  Собирайся быстрей! Золушку  превратила в  превратила в  сколько  колдовства? Карета нарядная ждет у дверей   3)Игра «Спасём принцессу». 7. ФИЗМИНУТКА Вмиг Золушку кучер на праздник домчал До зала, где праздник огнями сверкал. На балу все веселились.  Давайте и мы отдохнем: Вперед 4 шага, назад 4 шага (2 раза)  Ручками похлопаем, ножками потопаем, Глазками помигаем, а потом попрыгаем. 8.СЧЕТ по порядку Давайте посчитаем от 1 до 12 Ведь только до 12 часов могла Золушка быть на  балу, а теперь, чтобы она успела вернуться  домой,  на бал, потерял, 6…2+6    посчитаем в обратном порядке. Молодцы! Когда же случилось попасть мне То голову принц от любви А я башмачок потеряла тогда же Каков же мой туфелек, кто мне подскажет? Решим неравенства 8­4…2+2         6+3…5+3         9­ 8­5…4+3 ­ Кто догадался, в каком из выражений спрятался туфелек Золушки? (в равенстве) 8­4+2+2 ­ Докажите. (левая часть + правой, следовательно, туфелек с ее ноги, он подошел) 9. Рефлексия ­ Добились ли вы своих целей? ­Что поняли? Что узнали?  ­Как работали? Чем довольны? Что не получилось? 10. ИТОГ Но рано или поздно сказка кончается. Принц нашел свою Золушку.  Вы, молодцы, хорошо сегодня работали, помогали Золушке.

Урок-сказка «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились».

Урок-сказка «Повторение пройденного.   Что узнали. Чему научились».

Урок-сказка «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились».

Урок-сказка «Повторение пройденного.   Что узнали. Чему научились».

Урок-сказка «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились».

Урок-сказка «Повторение пройденного.   Что узнали. Чему научились».

Урок-сказка «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились».

Урок-сказка «Повторение пройденного.   Что узнали. Чему научились».

Урок-сказка «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились».

Урок-сказка «Повторение пройденного.   Что узнали. Чему научились».

Урок-сказка «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились».

Урок-сказка «Повторение пройденного.   Что узнали. Чему научились».

Урок-сказка «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились».

Урок-сказка «Повторение пройденного.   Что узнали. Чему научились».

Урок-сказка «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились».

Урок-сказка «Повторение пройденного.   Что узнали. Чему научились».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018