Урок-суд над Холокостом в 11 классе "Холокост - память и предупреждение"
Оценка 4.8

Урок-суд над Холокостом в 11 классе "Холокост - память и предупреждение"

Оценка 4.8
Игры +2
docx
история +1
9 кл—11 кл
11.11.2018
Урок-суд над Холокостом в 11 классе "Холокост - память и предупреждение"
Методические рекомендации.docx
Методические рекомендации              Представлен урок истории в 11 классе в форме судебного заседания. Использование   данной   формы   возможно   при   организации   системной групповой работы с учащимися. Все классы нами разделены на четыре группы, в   каждой   –   консультант.   Работа   в   группе   учит   кооперации   в   процессе обучения. По группам нами проводятся учебные семинарские занятия, брейн­ ринги, защита групповых творческих проектов и уроки­суды.           Урок­суд   используется   равно   как   при   изучении   истории,   так   и   обществознания. Исторические суды: «Суд над тоталитаризмом» (9 класс),  «Суд над бонапартизмом» (8 класс). На конкурс разработан еще один урок­ «Суд над Холокостом» (11 класс).  Обществоведческие   суды:   «Суд   над   Сигаретой»   (7   класс),   «Суд   над алкоголем» (8 класс), «Суд над наркоманией» (9 класс).  1. Класс   выполняет   жеребьевку   для   определения   роли   группы   – адвокатура (сторона защиты)   или прокуратура  (сторона обвинения). Сталкивание двух различных концепций  по одному вопросу учит ребят видеть   дуальность   мира,   диалектическую   противоположность.   Такой подход   направлен   на   развитие       у   школьников   умения   понимать аргументы   оппонента   и   вести   с   ним   конструктивный   спор, фактологический.   2. Четыре группы соединяются в две. Подготовка к уроку суду в группах   совещание   с идет   продолжительно.   Сначала     педагог   проводит   консультантами.   Определяются   задачи,   действующие   лица.   Сами   задания   ребятам:   найти   материал, консультанты   распределяют   составить   презентацию,   подготовить   речь   для   судебного   заседания, подготовить иллюстративное сопровождение.   Данная   работа   позволяет   учащимся     получать   знания   из   разных 3. источников,   воплощаться в роль персонажа, сделать знание для себя практически   направленным.   Важна   также   –   как   профессиональная проба  (юридические   профессии).  Те   ребята,   которые   не   имеют   роли героев, становятся журналистами различных СМИ – телевизионных или печатных (журналистские профессии) и создают свои продукты после суда.   Это   могут   быть   журналы,   заметки,   репортажи,   статьи, видеорепортажи.   4. Главная методическая цель таких уроков – создание    педагогических условий   для   активной   интериоризации     (присвоения)     учащимися знания.   Сделать   процесс   обучения   «субъект   –   субъектным», проблемным и креативным.

Урок-суд над Холокостом в 11 классе "Холокост - память и предупреждение"

Урок-суд над Холокостом в 11 классе "Холокост - память и предупреждение"

Урок-суд над Холокостом в 11 классе "Холокост - память и предупреждение"

Урок-суд над Холокостом в 11 классе "Холокост - память и предупреждение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018