Урок в 3 классе по литературному чтению школа 2100
Оценка 4.6

Урок в 3 классе по литературному чтению школа 2100

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
русская литература +1
3 кл
28.10.2018
Урок в 3 классе по литературному чтению школа 2100
Конспект урока для 3 класса по теме весенние стихи. Урок обобщения изученного ранее. Урок проводила на конкурс Педагогический старт. Дети активно работали. Материал использован изученный ранее. Дети были знакомы уже с биографиями авторов. В заключение дети составляют свое собственное стихотворение используя слова изученный стихотворений о весне.
конспект урока на конкурс.doc
Тема урока: Единицы массы. Грамм Цель: познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением  между граммом и килограммом. Формировать УУД:  Личностные:  способность к самооценке на основе критерия успешности  учебной деятельности. Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с  помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;  работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить  необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его  оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё  предположение.  Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной  форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о  правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое   от   уже   известного   с   помощью   учителя;   добывать   новые   знания: находить   ответы   на   вопросы,   используя   учебник,   свой   жизненный   опыт   и информацию, полученную на уроке. Планируемые результаты: Предметные: учащиеся познакомятся с единицей массы: граммом; научатся  сравнивать предметы по массе; решать задания изученных видов. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности  учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с  помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;  работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;   планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить  необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его  оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё  предположение. Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме;  слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах  поведения и общения в школе и следовать им.   Познавательные   УУД:   уметь   ориентироваться   в   своей   системе   знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить   ответы   на   вопросы,   используя   учебник,   свой   жизненный   опыт   и информацию, полученную на уроке. Задачи урока: Образовательные: формировать умение сравнивать предметы по массе; решать задания изученных видов. Способствовать развитию: умения рассуждать и делать выводы. Воспитывать: познавательный интерес к предмету. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: Учебник «Математика» М.И. Моро 3 класс, часть 2, стр. 54, Тетрадь, презентация, проектор, компьютер. Ход урока. Ι . Организационный момент ΙΙ . Актуализация знаний. 1. Минутка красивого письма. ­ Составьте из цифр 4, 7, 3 и запишите все возможные трехзначные числа.  ­ На следующей строке запишите эти числа в порядке возрастания (347, 374,  437, 473, 734, 743). ­ Запишите эти числа в виде суммы разрядных слагаемых. 2. Математический диктант. – Напишите в тетради число, в котором: (cid:159)  2 сотни, 4 десятка, 1 единица; (cid:159)  5 сотен, 3 десятка; (cid:159)  7 десятков, 9 единиц; (cid:159)  1 сотня, 8 десятков, 6 единиц; (cid:159)  3 сотни, 7 единиц. ­ Поменяйтесь с соседом тетрадями. Проверка. Оцените соседа. СЛАЙД 3. все верно – 5, 1 ошибка – 4, 2 ошибки – 3, 4 и более – 2. ­ Встаньте те, кто выполним задание на 5/4/3. ­ Я думаю, что остальным ребятам следует еще повторить эту тему дома. III. Самоопределение к деятельности. Сегодня на уроке мы с вами отправимся прогуляться в  Магазин. Для  чего туда ходят? Что там можно купить? ­Мы с вами пойдем в продуктовый магазин. Какие продукты чаще покупаете  вы и ваши родители? ­Когда вы покупаете муку, крупу, то, как определяете количество продуктов? (взвешиванием) ­В каких единицах массы? (кг) ­А если вам не надо килограмм колбасы или масла? (в граммах) ­ Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? ­ Сформулируйте тему нашего урока (Единицы массы. Грамм) ­ Какие цели мы перед собой поставим? (Познакомиться с новой единицей  массы – грамм и соотношением между граммом и килограммом). ­ Для чего нам нужно изучать тему грамм: 1. Полученные знания используем в жизни.    – Где мы чаще всего сталкиваемся с единицами массы? (при покупке  продуктов, рецепты блюд.). ­Какие продукты мы покупаем в граммах?   2. При решении задач. 3. При выполнении различных действий с именованными числами. IV. Изучение нового материала. ­ Какие единицы измерения массы вы теперь знаете? (килограмм, грамм). При сокращении точка не ставится  (­г) ­Какое слово по написанию оно нам напоминает? (килограмм) Эти два слова – родственники, они связаны друг с другом Слово «грамм»  является частью слова «килограмм». На это указывает часть «грамм». Что  обозначает часть «кило»? ­«Кило» ­ тысяча. Получается кило­тысяча­грамм. Один килограмм состоит  из тысячи граммов. Вот это соотношение мы запишем в таблицу единиц масс и запомним 1кг=1000г (1 кг ­1000 г) ­Как вы думаете, для чего люди ввели эту единицу массы, ведь уже есть  килограмм? ( не всё можно взвесить кг, нужна более мелкая единица  измерения массы) ­ Сколько граммов в 1 кг? (1 кг = 1000 г.).  ­ Что можно измерять в килограммах? А в граммах? Демонстрируются гири.  ­ Посмотрите, какие бывают гири. № 1 с.54 (Устно) ­Где еще, кроме магазина что­либо взвешивают? (Врачи – наш вес.) ­ Правильно. Каждый год в медицинские карты заносят ваш вес. Как выглядят эти весы?  Они стоят на полу. ­ Это напольные весы. У врачей также есть настольные весы, на них  взвешивают грудных детишек. ­ Где еще пользуются весами? (НА РЫНКЕ) ­На рынке весы такие же, как и в магазине. Как они выглядят? ­ Есть чашки для гирь и товара, гири, шкала, стрелка. – А есть еще электронные весы, в которых вся информация высвечивается на  табло. У кого из вас есть дома весы? Какие? ­ Кто из вас знает, как называются ручные весы? (БЕЗМЕН – ПОКАЗАТЬ  ДЕТЯМ) V. Физкультминутка. VI. Закрепление изученного материала. №2 стр. 54.  ­ Прочитайте условие задачи. ­ Что нужно сделать? (поставить вопрос и решить задачу). ­ Какой вопрос мы можем поставить? (Сколько граммов весит покупка  девочки?). (Один ребенок у доски – остальные в тетради). №3 стр. 54. Решите уравнения самостоятельно.  Индивидуальная карточка. Сравните единицы измерения массы. 1 кг … 1 г 500 г … 1 кг 2000г … 2 кг 7г … 5 кг Проверка. 25 кг … 52 г 2 кг … 4 г 86кг … 86 г 1кг500г … 1500г 1 кг … 1000 г 60 кг … 65 г 500г … 499г 10кг … 1000г VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке.  Вспомните,  какую   цель   мы   ставили   пред   собой   на   данном   уроке? (познакомиться с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом).  Кто считает, что ему удалось достичь цели, прикрепите улыбающийся смайлик   на   правую   чашу   весов.  А   кто   думает,   что   ему   нужно   еще потренироваться, прикрепите нейтральный смайлик на левую чашу. VΙΙI. Подведение итогов  С какой новой единицей массы мы сегодня познакомились?  Какая мера массы больше кг или г ?  Сколько граммов в 1 кг?  В каких случаях мы используем измерения в граммах?  Домашняя работа: №4 стр. 54.

Урок в 3 классе по литературному чтению школа 2100

Урок в 3 классе по литературному чтению школа 2100

Урок в 3 классе по литературному чтению школа 2100

Урок в 3 классе по литературному чтению школа 2100

Урок в 3 классе по литературному чтению школа 2100

Урок в 3 классе по литературному чтению школа 2100

Урок в 3 классе по литературному чтению школа 2100

Урок в 3 классе по литературному чтению школа 2100

Урок в 3 классе по литературному чтению школа 2100

Урок в 3 классе по литературному чтению школа 2100

Урок в 3 классе по литературному чтению школа 2100

Урок в 3 классе по литературному чтению школа 2100

Урок в 3 классе по литературному чтению школа 2100

Урок в 3 классе по литературному чтению школа 2100
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018