Урок в 7 классе " Сила Архимеда"
Оценка 4.8

Урок в 7 классе " Сила Архимеда"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
30.05.2018
Урок в 7 классе " Сила Архимеда"
Учащиеся владеют: -регулятивными УУД: формулировать вопросы на основе опорных ( ключевых и вопросительных) слов (2 уровень); преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную совместно с учителем (2 уровень); -познавательными УУД: собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя (1уровень); У большинства учащихся сформированы : Коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения; -личностные УУД: осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.Искать и выделять необходимую информацию; Строить логическую цепь рассуждений; Структурировать знания; Формулировать вопросы; Формулировать выводы; Подводить факты под понятия, выводить следствия;
Урок Сила Архимеда.docx
Ф.И.О. учителя Предмет  Класс 7 Тема урока Тип урока Оборудование  Характеристика   учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Титова Виктория Константиновна  физика  УМК Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика 7 класс /А.В.Перышкин, Е.М.Гутник – М., Дрофа,2015 № урока по КТП № 48 Дата 18.03.17 г. Сила Архимеда. Изучение новых знаний. Комплект оборудования : динамометр (5шт.),набор грузов (6 шт.), сосуды с водой, спиртом, нить ,кусок пластилина, раздаточный материал, высокий цилиндр, набор маркеров(4шт.),магниты для доски (6 шт.),ноутбук, проектор, экран. Учащиеся владеют: ­регулятивными УУД: формулировать вопросы на основе опорных ( ключевых и вопросительных) слов (2 уровень);  преобразовывать  практическую задачу в учебно­познавательную  совместно с учителем (2 уровень); ­познавательными УУД:  собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя (1уровень); У большинства учащихся сформированы : Коммуникативные УУД:  высказывать свою точку зрения; ­личностные УУД: осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.                                                                            Цели урока, планируемые результаты, планируемый уровень их достижения. Вид учебных действий  Предметные УУД Учебные действия планируемых   ­Опознают   понятия «выталкивающая сила», используют в собственной речи; ­Проводят опыт, записывают результаты; ­Анализируя   и   оценивая   полученные   результаты,   делают выводы. Планируемый   уровень   достижения   результатов обучения 1­й уровень ­ понимание, адекватное употребление в речи; 2­й  уровень­воспроизведение; 3­й уровень ­ самостоятельное действие учащихся на основе усвоенного алгоритма действий. Регулятивные УУД Познавательные УУД ­Самостоятельно   преобразуют   практическую   задачу   в познавательную форму, формулируют вопросы. ­   Планируют   собственную   деятельность,   определяют средства для ее осуществления. ­Сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников. 3­й уровень ­ самостоятельное действие учащихся на основе   имеющихся   знаний   о   методах   физического эксперимента.  2­йуровень – совместные   (групповые),выполняемые под руководством учителя действия учащихся. Коммуникативные УУД ­Готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. 1­й   уровень   ­высказывать   свою   точку   зрения   по инициативе учителя. Личностные УУД ­ Осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы. 2­й   уровень­   выполнение   учебного   действия   с использованием опорных слов.                                                                                        Ход урока Этап  урока,  время  этапа Мотивацио нно­ целевой 8 минут Задачи этапа ­Обеспечить  эмоциональное  переживание и  осознание  учащимися  неполноты  имеющихся  знаний ­вызвать  познавательный интерес к  проблеме;  ­организовать  самостоятельно е  формулировани е проблемы и  постановку  Методы,  приемы  обучения Формы  учебного  взаимодействия Создание  проблемн ой  ситуации Фронтальная. Индивидуальна я. Фронтальная.   Индивидуальна я. Фронтальная Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1.Предлагает детям  вспомнить ранее  полученные сведения о  понятии плотности тела,  давления жидкости, силы  давления,  равнодействующей силе. 2.Задает ряд вопросов, на  которые ученики не могут  ответить 3.Предлагает провести  эксперимент. 4. Просит высказать  предположение о новой  силе, как она называется. 5. Предлагает  сформулировать вопросы,  возникшие после обмена  1.Воспроизводят в  тестовой форме. 2.Обдумывают  информацию. Делают вывод из  эксперимента. 4.Высказывают  предположения о  возможных названиях  новой силы. Обнаруживают  расхождения в мнениях и  осознают неполноту своих  Познавательные  УУД:  воспроизводить  знания в устной и  письменной форме. Коммуникативные  УУД: участвовать в  коллективном  обсуждении  проблемы,  интересоваться  чужим мнением и  высказывать свое  собственное. Личностные УУД:  осознавать  неполноту знаний, цели мнениями Ориетиров очный,3  минуты Поисково­  исследовате льский и  практически й,10 минут  работы,10  минут  доклада о  деятельност и группы Организовать  самостоятельно е планирование и выбор  методов  исследования Организовать  поиск  решения  проблемы; Обеспечить  применение  полученных  знаний для  выяснения  новых фактов, доказательств а  своей точки зрения Беседа Групповая,  фронтальная. Групповая. Исследов ание  ( сбор и  анализ  фактов  ,обобщен ие  данных,  формулир ование  выводов). Решение  творческо й задачи. Задает вопрос о способах  получения нового знания,  необходимого для решения  проблемы. 1.Предлагает вывести  формулу выталкивающей  силы теоретически (по  формулам). 2. Предлагает исследовать  зависимость силы Архимеда от формы тела, заполнить  таблицу. 3. Предлагает исследовать  зависимость силы Архимеда от массы тела и заполнить  таблицу. 4. Предлагает исследовать  зависимость силы Архимеда от объема тела и заполнить  таблицу. 5.Предлагает исследовать  зависимость силы Архимеда от плотности жидкости и  заполнить таблицу. 6. Предлагает исследовать  зависимость силы Архимеда от глубины погружения  тела в жидкость. знаний. 5. Формулируют вопросы,  на которые необходимо  найти ответы, чтобы  разрешить возникшие  сомнения (цель). Называют известные им  методы исследования и  определяют  последовательность  действий. 1.Анализируют рисунок и  заполняют пропуски. 2. Проводят эксперимент,  заполняют таблицу и  делают вывод. 3 Проводят эксперимент,  заполняют таблицу и  делают вывод.. 4. Проводят эксперимент,  заполняют таблицу и  делают вывод. 5. Проводят эксперимент,  заполняют таблицу и  делают вывод. 6. Проводят эксперимент,  заполняют таблицу и  делают вывод. проявлять интерес к новому  содержании.. Регулятивные УУД:  определять цели  учебной  деятельности. Регулятивные УУД:  планировать ,т.е.  составлять план  действий с учетом  конечного  результата. Познавательные  УУД: Искать и выделять  необходимую  информацию; Строить логическую цепь рассуждений; Структурировать  знания; Формулировать  вопросы; Формулировать  выводы; Подводить факты  под понятия,  выводить следствия; Предметные УУД: Проводить  физический  эксперимент  ,заполнять таблицу,  интерпретировать  полученные  результаты Применять знания Рефлексивн о­оценочный , 9 минут  Осмысление  процесса и  результата  деятельности Создание  письменн ого  текста Индивидуальна я, групповая,  фронтальная Предлагает оценить факт  достижения цели урока Оценивают степень  достижения цели для оценки  предложенных  примеров; Коммуникативные  УУД: Адекватно  использовать  речевые средства  для аргументации  своей позиции. Регулятивные УУД:  санкционировать  факт завершения  действий.

Урок в 7 классе " Сила Архимеда"

Урок в 7 классе " Сила Архимеда"

Урок в 7 классе " Сила Архимеда"

Урок в 7 классе " Сила Архимеда"

Урок в 7 классе " Сила Архимеда"

Урок в 7 классе " Сила Архимеда"

Урок в 7 классе " Сила Архимеда"

Урок в 7 классе " Сила Архимеда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018