Цель: повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденной теме «Наречие»;
Задачи:создать условия для решения проблемных задач, формировать умение анализировать, сопоставлять, рассуждать, делать выводы.стимулировать работу учащихся в группах и парах. Создавать условия для воспитания интереса к родному языку.создать условия для развития самостоятельной мыслительной деятельности, познавательной активности
Бабочка легко порхала над цветами. Она была удивительно красивая и немного загадочная. День бабочка начинает рано утром. Сейчас она то взлетает вверх, то, падая вниз, мечется слева направо. Много часов, часто с утра до вечера, любовался я этими созданиями через увеличительное стекло, делающее бабочку ещё более красивой и загадочной.
Давайте вспомним цели нашего урока.-Достигли ли мы цели, поставленной в начале урока?- Какие задания были самыми интересными, вызвали затруднения? Как вы думаете, почему?- Давайте посмотрим в таблицу самооценки. Что у вас получилась? Какого цвета больше?-Кто хочет прокомментировать свою работу на уроке?–Какое настроение в конце урока?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.