Урок в 8 классе по теме "Теплопроводность"
Оценка 4.8

Урок в 8 классе по теме "Теплопроводность"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физика
8 кл
15.03.2018
Урок в 8 классе по теме "Теплопроводность"
Данный урок определен действующей программой, его структура, спланированные вопросы, задания практическая деятельность учащихся способствует их познавательной активности, самостоятельности, развитию творческих способностей и умению пользоваться изученным ранее материалом. Оргмомент позволил быстро включить всех учащихся в деловой ритм и начать урок с создания эмоционального настроя. Актуализация знаний проходила через проверку ранее изученного материала в форме тестирования, через взаимопроверку. Обучающиеся самостоятельно выдвигали гипотезы, ставили эксперименты, по полученным результатам делали выводы. Мотивация сформулировала у обучающихся потребность дальнейшего изучения и углубления знаний данного раздела физики. Все этапы урока, логически связанные между собой, способствовали формированию знаний и умений учащихся с учетом поставленных целей. На протяжении всего урока формулировали понятия на простом, доступном и частично известном материале, использовали при этом мультемидийные технологии. Данный урок способствовал развитию у обучающихся умения наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Смена деятельности на уроке, соблюдение техники безопасности при выполнении опытов и проведение физкультминутки дали возможность выполнить задачи здоровье сберегающего характера. Групповая работа в конце урока носила не только проверочный характер, но и продолжала формировать понятийное мышление, развивать исследовательские и творческие навыки, создавать условия для повышения интереса к изучаемому материалу. Система универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) способствовала достижению целей и задач урока.
Урок физики 8 класс по УМК Н.docx
Урок физики 8 класс по УМК Н.С.Пурышевой, Н.Е.Важеевской. Учитель физики МАОУ «СОШ № 10» Иванова С.В. Тема: «Теплопроводность». Цель:  Ввести понятие «теплопроводности – как вида теплопередачи»;   Объяснить явление теплопроводности на основе молекулярно­кинетической теории;  Расширить кругозор знаний учащихся по теме «Теплопроводность». Задачи урока: Образовательные:    создать условия для активизации знаний учащихся о теплопередачи, полученные  при изучении естествознания, способствовать расширению и систематизации знаний учащихся о  теплопроводности. Развивающие:   продолжить развивать умение применять знания и собственный опыт в различных  ситуациях,  способствовать развитию мышления, анализу полученных знаний, выделения  главного, обобщения и систематизации. Воспитательные:   способствовать формированию бережного отношения к себе и окружающим; содействовать формированию гуманности, доброты, ответственности Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование 1.компьютер; 2.проектор; 3.стакан с горячей водой; 4. термометр; 5. металлическая ложка; Деревянный карандаш. План урока № Этапы урока 1. Организационный 2. Постановка целей и задач  3. Новые знания 4.  Обобщение и закрепление нового материала 5. 6. Рефлексия Заключительный Время 1 мин 4 мин 16мин 15мин 2мин 2мин № Этапы урока Деятельность  учителя Деятельность  ученика Оборудован ие Организацион ный Актуализация  знаний Приветствие  учащихся Проверка  домашнего теста Универсальные учебные  действия Регулятивные,  коммуникатив ные Регулятивные,  познавательные Коммуникатив ные,  личностные Фронтальный  ответ на  вопросы теста Работа с  диском, на  интерактив ной доске.  Работа по  слайду  №1,2 ­ вступают в  диалог с  учителем Стакан,  кипяток,  металличес кая ложка. ­  формулируют  тему и  записывают её в тетрадь слушают ­ записывают  выводы в  тетрадь Презентаци я (слайд №4) Регулятивные,  коммуникатив ные Слайд №5 Познавательны е Слайд № 6­ 10 Регулятивные,  познавательные Выдвигают  гипотезы Слайд №11 Работают с  учебником учебник Исследуют  теплопроводн ость  металлическо й ложки Стакан с  горячей  водой,  термометр,  секундомер ,  Регулятивные,  коммуникатив ные Регулятивные,  коммуникатив ные Познавательны е, личностные,  коммуникатив ные,  регулятивные 1 . 2 . 3 . Постановка  целей и задач  урока Создание  проблемной  ситуации Формулирова ние целей и  задач урока 4 . Новый  материал Формулировк а проблемы Проверка  гипотезы Обращается к  ученикам Что нужно сделать, чтобы не треснул  стеклянный стакан, когда в него  вливаешь кипяток? ­что нам сегодня  предстоит  выяснить? Показ слайда о  теплопроводности  металлов Показ слайдов о  теплопроводности  тел в разных  агрегатных  состояниях ­ в чем причина  разной  теплопроводности  тел? Откройте учебник  стр80 №4 Проверка  выдвинутых  гипотез Фронтальная  экспериментальная  работа Приводят  примеры. Работают с  дидактически м материалом Работа с  текстом металличес кая ложка Слайд №12 Дидактичес кий  материал Познавательны е, личностные,  коммуникатив ные Дидактичес кий  материал Коммуникатив ные,  личностные Работают по  слайду. Слайд №13 Ответы на  вопросы Делают  сравнительны й анализ Формулировк а вывода,  запись в  тетради Дают ответы Слайд №14 Слайд №15 Слайд №16­ 20 Регулятивные,  личностные,  коммуникатив ные Регулятивные,  личностные,  коммуникатив ные Регулятивные,  коммуникатив ные Регулятивные,  коммуникатив ные Делают  обобщение  нового  материала Запись в  тетради Работа с  рисунками Регулятивные,  коммуникатив ные, личностные Слайд №21 Личностные Дидактичес кий  материал Регулятивные,  личностные Формулировк а проблемы Создание  проблемной  ситуации Проверка  гипотезы ­Как Вы думаете,  где находит  применение, данное явление. ­ Знаете ли Вы? ­ перед Вами на  столе лежат листы  со строками из  русской народной  сказки. Почему  животные не  замерзнут зимой. Терморегуляция  организма  животных Актуализация  знаний Ответьте на  вопросы. Обобщение Какой вывод можно сделать? Вопросы 5 . Обобщение и  закрепление  нового  материала 6 Подведение  итогов Какой общий вывод можно сделать? Домашнее  задание Рефлексия 7 . 8 .  Анализ задания Что ж, наш урок  подходит к  завершению. В той  атмосфере и  обстановке, в  которой мы  работали, каждый  из вас чувствовал  себя по­ разному. И сейчас мне бы  хотелось, чтобы Вы оценили, насколько внутренне комфортно ощущал себя на этом уроке, каждый из Вас.  Перед Вами  находится рисунок, на котором Вы  должны отметить  уровень Вашего  настроения к концу урока Домашнее задание: §25 стр.79­84 Р.т. № 103, 104. Провести исследовательскую работу по теме: 1. Сравнить теплопроводности сковородок, сделанных из разных материалов; 2. Сравнить теплопроводность свитера связанного из натуральных ниток и из  искусственных; 3. Сравнить теплопроводность обуви.

Урок в 8 классе по теме "Теплопроводность"

Урок в 8 классе по теме "Теплопроводность"

Урок в 8 классе по теме "Теплопроводность"

Урок в 8 классе по теме "Теплопроводность"

Урок в 8 классе по теме "Теплопроводность"

Урок в 8 классе по теме "Теплопроводность"

Урок в 8 классе по теме "Теплопроводность"

Урок в 8 классе по теме "Теплопроводность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018