Урок -защита проекта по элективному курсу " Английские традиции"
Оценка 5

Урок -защита проекта по элективному курсу " Английские традиции"

Оценка 5
Аудио +4
docx
английский язык
5 кл—6 кл
22.01.2017
Урок -защита проекта по элективному курсу " Английские традиции"
Данная разработка содержит презентацию,технологическую карту урока, сценарий, музыкальные и видео файлы. Урок является заключительным уроком-защитой проекта по элективному курсу "Английские традиции" и посвящен классическим рождественским пудингам. Элективный курс проводился с учениками 5-6 классов. С материалом доступна рабочая программа элективного курса.
Пудинги Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока Предмет: Английский язык Урок № 1; 2016-2017 уч. год. Учитель: Ковалевская А.С. Тема урока: Рождественский пудинг. Тип урока: Нестандартный урок. Деятельностная цель: Формирование у учащихся умений построения и применения новых знаний (понятий, способов действий). Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.). Класс: 5-6 Автор УМК: Впишите автора УМК изучаемого предметного содержания. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации Содержательная цель: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Закрепление и при необходимости коррекция изученных понятий, алгоритмов. Контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритмов. Построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно- методических линий курса. Цель урока: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме. тренировка фонетических навыков; закрепление навыков монологической речи по теме. совершенствование навыков диалогической речи по теме . Задачи урока: коллективе; образовательные: создать условия для отработки учащимися навыков и умений в области…; создать учащимися условия для обобщения … как систему знаний; развивающие: создать условия для развития у учащихся памяти, внимания, воображения; развить у учащихся познавательный интерес; развить у учащихся интеллектуальные способности переноса знаний и умений в новые ситуации; воспитательные: способствовать развитию у учащихся культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, содействовать развитию у учащихся эстетического вкуса, культуры речи; содействовать формированию у учащихся толерантности в отношении к культуре своего и других народов; содействовать повышению уровня мотивации учащихся на уроках через средства обучения; предметные: закрепление изученного материала в устной речи; навыки диалогической речи личностные: формирование познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; развитие самостоятельности в приобретении новых знаний и практических навыков; Планируемые образовательные результаты: толерантности; информации. формирование ценностного отношения к товарищам, учителю, всем участникам образовательного процесса; формирование уважения к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов, метапредметные: умение использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников умение применять информационные технологии в решении поставленной задачи. освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых в реальных жизненных ситуациях. умение применять информационные технологии в решении поставленной задачи. Основные понятия темы: Традиции Англии, пудинг, рождество, рождественские песни. Межпредметные связи: русский язык литература иностранный язык всеобщая история технология музыка музыка. Технологии: обучение в сотрудничестве личностно-ориентированное обучение проектное обучение. Ресурсы: проекционный комплект, интерактивная доска,. Организационная структура урока Деятельность Формируемые универсальные учебные действия ФОУД учителя учащихся личностные познавательны коммуникативн е ые регулятивные Этап урока: Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности Цель этапа: Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности Осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной самостоятельной деятельности, согласование домашнего задания Создает условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в Настраиваются на предстоящую совместную деятельность; знакомятся с учебными - планирование учебного сотрудничества с учителем; - ориентировка на позицию - самоопределен ие; - осмысление; - развитие познавательных - волевая саморегуляция; - выбор наиболее эффективных способов - установление причинно- следственных связей; - построение рассуждения в Группов ая Развиваю контроль щий Защита выполненн ых заданий задачами, содержанием и формами предстоящей деятельности. деятельность («хочу»); актуализирует требования к ученику со стороны учебной деятельности («надо»); устанавливает тематические рамки учебной деятельности («могу»). форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; интересов, учебных мотивов; - формирование мотивов достижения и социального признания; - формирование мотивов достижения и социального признания; партнёра в общении и взаимодействии ; решения учебных и познавательны х задач;

Урок -защита проекта по элективному курсу " Английские традиции"

Урок -защита проекта по элективному курсу " Английские традиции"

Урок -защита проекта по элективному курсу " Английские традиции"

Урок -защита проекта по элективному курсу " Английские традиции"

Урок -защита проекта по элективному курсу " Английские традиции"

Урок -защита проекта по элективному курсу " Английские традиции"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017