Мы предлагаем в течение четырёх уроков (см. тематическое планирование) повторять с учениками самое главное из содержания учебного материала за 1–4-й классы с помощью приложений 3–6 учебника, включающих важнейшие иллюстрации и схемы всего курса, а также основные вопросы для обсуждения. Школьники в работе над повторением используют толковый словарик (с. 136–143), содержащий все важнейшие понятия естественно-научной части курса «Окружающий мир» за 1–4-й классы.
По результатам, которые показали ученики на контрольной работе, учитель принимает решение о проведении уроков повторения. Если большинство учеников в классе показали высокий результат, по крайней мере на необходимом уровне, то коррекционная работа может быть организована лишь для некоторых учеников. Если у всех учеников обнаружились затруднения в усвоении одной из тем, именно на эту тему мы предлагаем потратить уроки повторения.
Цели:
– повторение важнейших понятий и закономерностей учебного материала 1–4-го классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.