Уроки повторения
Оценка 4.7

Уроки повторения

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
4 кл
24.03.2018
Уроки повторения
Мы предлагаем в течение четырёх уроков (см. тематическое планирование) повторять с учениками самое главное из содержания учебного материала за 1–4-й классы с помощью приложений 3–6 учебника, включающих важнейшие иллюстрации и схемы всего курса, а также основные вопросы для обсуждения. Школьники в работе над повторением используют толковый словарик (с. 136–143), содержащий все важнейшие понятия естественно-научной части курса «Окружающий мир» за 1–4-й классы. По результатам, которые показали ученики на контрольной работе, учитель принимает решение о проведении уроков повторения. Если большинство учеников в классе показали высокий результат, по крайней мере на необходимом уровне, то коррекционная работа может быть организована лишь для некоторых учеников. Если у всех учеников обнаружились затруднения в усвоении одной из тем, именно на эту тему мы предлагаем потратить уроки повторения. Цели: – повторение важнейших понятий и закономерностей учебного материала 1–4-го классов.
konsp_okr_4kl_ur31_34-korr.doc
Окружающий мир  Урок 31–34.  Тема: Уроки повторения Мы предлагаем в течение четырёх уроков (см. тематическое планирование) повторять с учениками самое главное из содержания   учебного   материала   за   1–4­й   классы   с   помощью   приложений   3–6   учебника,   включающих   важнейшие иллюстрации и схемы всего курса, а также основные вопросы для обсуждения. Школьники в работе над повторением используют   толковый   словарик   (с.   136–143),   содержащий   все   важнейшие   понятия   естественно­научной   части   курса «Окружающий мир» за 1–4­й классы. По результатам, которые показали ученики на контрольной работе, учитель принимает решение о проведении уроков повторения. Если большинство учеников в классе показали высокий результат, по крайней мере на необходимом уровне, то коррекционная работа может быть организована лишь для некоторых учеников. Если у всех учеников обнаружились затруднения в усвоении одной из тем, именно на эту тему мы предлагаем потратить уроки повторения. Цели: – повторение важнейших понятий и закономерностей учебного материала 1–4­го классов. Этапы урока Ход урока Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов Ι.  Самостоятельное  применение  знаний. 2  3  1  3 –  Откройте   приложения   3–6.   Каждая   группа   будет   отвечать   только   на   часть вопросов. Объясняет наиболее сложные вопросы (в случае необходимости). Учащиеся   ищут   ответы   на   вопросы   с   помощью   иллюстраций   учебника   и словаря. Обсуждают наиболее сложные и непонятные вопросы с учителем. Презентация работы групп. Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. © ООО «Баласс», 2014 Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на  основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные  действия в соответствии  с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу  (составлять план.) 4. Осуществлять  © ООО «Баласс», 2014 II. Итог урока. 4 – Какую работу мы сейчас выполняли? – Чему научились? – Кто с ней справлялся легко? – Кому пока было трудновато? – Кто или что вам помогло справиться? – Кто доволен сегодня своей работой? – Кто хотел бы что­нибудь исправить? Что? Что для этого нужно сделать? – Какую бы отметку вы себе поставили? познавательную и  личностную рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать  других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли  в устной форме. 4. Умение работать в паре  и в группах. © ООО «Баласс», 2014

Уроки повторения

Уроки повторения

Уроки повторения

Уроки повторения

Уроки повторения

Уроки повторения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018