Уровень усвоения обучающимися 5-го класса предметного курса «Информатика»
Оценка 4.9

Уровень усвоения обучающимися 5-го класса предметного курса «Информатика»

Оценка 4.9
pdf
28.04.2024
Уровень усвоения обучающимися 5-го класса предметного курса «Информатика»
Галкина Инна (1).pdf

Итоговая аттестация 

 

Цель оценивания: определить уровень усвоения обучающимися 5-го класса предметного курса «Информатика».

 

Промежуточная аттестация представляет собой форму объективной оценки качества усвоения учащимися всего объёма содержания учебного предмета «Информатика» за учебный год, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольно-измерительных материалов). 

Контрольно-измерительные материалы позволяют установить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 5 класса по итогам усвоения программы по предмету «Информатика»

Формой проведения промежуточной (годовой) аттестацией по предмету

«Информатика» в 5 классе является тестирование.

 

 Подходы к отбору содержания, разработке структуры  

Содержание тестирования охватывает основное содержание курса информатики за 5 класс, разделенное на следующие тематические блоки: «Компьютер для начинающих», «Информация вокруг нас», «Информационные технологии».

Содержание работы направлено на проверку знаний обучающихся о компьютере, как устройстве обработки информации: как устроен компьютер, техника безопасности при работе с компьютером, управление компьютером, действия с информацией, обработка текстовой и графической информации.

 

 

 Структура работы и характеристика заданий Работа включает  9 заданий и состоит из двух частей. 

Часть 1  содержит 7 заданий базового уровня, среди которых  задания с выбором варианта ответа.

Часть 2 содержит 2 задания, подразумевающих самостоятельное формулирование и запись экзаменуемым ответа в виде последовательности символов.

Часть 1 – базовый уровень.  Содержит задания с выбором ответа.

Часть 2 – уровень повышенной сложности. 

 

Система оценивания

Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом.  Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 1, равно 7. 

Выполнение каждого задания части 2 оценивается 2 баллами. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, равно

4. 

Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий тестирования, равно 11.

 

Шкала перевода баллов в отметку

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-5

6-7

8-9

10-11

 

 

             Инструмент оценивания : Форма  Google                                        

 

Задания с выбором ответа (А1 – А7) выполняютcя по ссылке на форму в Google

А1. Отметьте информационные процессы (действия с информацией).

1.       Работа на компьютере с клавиатурным тренажером;

2.       Установка телефона;

3.       Прослушивание музыкальной кассеты;

4.       Чтение книги;

5.       Видеокассета;

6.       Заучивание правила;

7.       Толковый словарь;

8.       Выполнение домашнего задания по истории.

А2. Отметьте устройства, предназначенные для вывода  информации.

1.       Принтер;

2.       Процессор;

3.       Монитор;

4.       Сканер;

5.       Графопостроитель;

6.       Джойстик;

7.       Клавиатура;

8.       Мышь;

9.       Микрофон;

10.   Акустические колонки;

11.   Дискета.

А3.После выключения компьютера пропадает информация, находящаяся 1. В оперативной памяти

2.       На жестком диске

3.       На флешке

4.       На компакт – диске

А4. Отметьте операции при форматировании документов.

1.       Вставка;

2.       Удаление;

3.       Замена;

4.       Изменение шрифта;

5.       Изменение начертания;

6.       Изменение цвета; 7. Поиск и замена;

8. Выравнивание.

А5. Отметьте верное.

 При форматировании текстового документа  происходит …

1.       обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания;

2.       обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации;

3.       обработка информации не происходит. А6. Среда исполнителя Робот - ...

1.     прямоугольное клеточное поле

2.     шестиугольное клеточное поле 

3.     белое чистое поле

4.     весь экран компьютера

А7.  Удалить символ, расположенный справа от курсора можно клавишей

1.       Enter

2.       Delete

3.       Shift

4.       CapsLoсk Часть 2

Ответы к заданиям  этой части  ( В1- В2) следует  загрузить на диск по ссылке под своей фамилией

В1. Алгоритмическая конструкция, отображающая естественный, последовательный порядок действий, называется

_________________________________________________________________

В2.  На координатной плоскости отметьте точки, координаты которых приведены ниже. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси OY.

 А(6,7), Б(3,4), В(3,10), Г(6,9), Д(12,9), Е(12,7), Ж(15,10), З(15,4), И(12,5), К(6,5). 

Полученные точки соедините в следующей последовательности:

А-Б-В-А- Г- Д-Е-Ж-З-Е-И-К-А  

 

Итоговая аттестация Цель оценивания: определить уровень усвоения обучающимися 5-го класса предметного курса «Информатика»

Итоговая аттестация Цель оценивания: определить уровень усвоения обучающимися 5-го класса предметного курса «Информатика»

Система оценивания Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом

Система оценивания Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом

Задания с выбором ответа (А1 –

Задания с выбором ответа (А1 –

Изменение цвета; 7. Поиск и замена; 8

Изменение цвета; 7. Поиск и замена; 8

Уровень усвоения обучающимися 5-го класса предметного курса «Информатика»

Уровень усвоения обучающимися 5-го класса предметного курса «Информатика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2024