Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы
Оценка 5

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
классное руководство
4 кл
30.05.2019
Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы
Формирование общеучебных умений и навыков – один из приоритетов современного начального образования, предопределяющий успешность всего последующего обучения. В современном обществе повышаются требования к уровню общего образования человека. Очень часто при нормальном уровне развития интеллектуальной сферы ребенок много времени тратит на выполнение какого-либо задания, с трудом усваивает новый материал, интеллектуально пассивен. Поэтому задача школы не только сообщить ребенку систему научных знаний об окружающей действительности, но и научить его учиться, то есть вооружить общеучебными умениями и навыками, которые являются важным компонентом процесса обучения. Овладение общеучебными умениями и навыками повышает уровень самостоятельности учеников и эффективность процесса учения
Таблица сформированности 4 класс.docx
Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы 2014-2018 г. 4- а класс Учитель: Коровина Нина Георгиевна стоит больше, наполненный. Монтень № п/ п ФИО ученика Каче ­ство зна­ Уровень обучен­ ности  ний  Мозг, хорошо устроенный, чем мозг, хорошо М. Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты 1 Апаев Мухаммат­ Али 100 % высокий Достаточный уровень знаний Умеет осуществлять анализ и о системе и структуре русского   языка, математики, осознанно, правильно, выразительно читает вслух, формулирует основную мысль текста Способен контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное Усвоил сведения по предметам, владеет базовым понятийным аппаратом (доступным для осознания младшим школьником) Усвоил первоначальные сведения о сущности и особенностях объектов, процессов и явление, характерных для природной и социальной действительности 2 Апсов Руслан средний 100 % Атабиев Руслан 100 % низкий Байрамуков Шамиль % высокий 3 4 5 синтез, устанавливать причинно­следственные связи, строит алгоритм поиска необходимой информации Способен регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей Готов использовать полученные знания и умения в повседневной жизни, бережно относится ко всему живому Осознание себя членом общества и государства, желание участвовать в делах гимназии, класса действительности и внутреннего мира человека Способен работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира Осознание и принятие базовых общечеловеческих ценностей Способен осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач Активно включается в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности Проявляет положительные качества личности и управляет своими эмоциями в различных ситуациях и условиях Батчаева Элина 100 % высокий Умеет применять полученные знания на практике, владеет способностью находить, сравнивать, классифицировать Способен характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта Боташева Эльмира 100 % высокий Сформированность общеучебных умений и универсальных действий, отражающих учебную самостоятельность и познавательные интересы Умение использовать различную информацию с целью поиска необходимых знаний в различных источниках для решения учебных задач Проявляет дисциплинирован­ность, трудолюбии и  упорство в достижении поставленных целей Биджева Джамиля 100 % высокий Освоил на уровне Умеет определять понятия, Оказывает 6 7 8 Вылубков Данил % высокий 9 Голованёва Ариадна % низкий требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана Овладела основными общеучебными умениями и навыками, способами познавательной деятельности, необходимыми для дальнейшего общего среднего образования Освоила на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, делать выводы Владеет основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Владеет способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска бескорыстную помощь своим сверстникам, находит с ними общий язык и общие интересы Активно включается в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания Доброжелательна, доверчива и внимательна к людям школьного учебного плана средств ее осуществления 10 Жуков Ярослав 100 % высокий Успешно воспринимает учебную информацию (как устную, так и письменную) с первого предъявления. Способна самостоятельно выделить новое и главное при интеллектуальной обработке учебного Умеет организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работает индивидуально и в группе; формулирует, аргументирует и отстаивает Лидер, любознательна, инициативна, проявляет дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей свое мнение материала. Темп интеллектуальной деятельности несколько выше, чем у других учащихся. Результат работы получает, успешно воспроизводя предложенный алгоритм, в ряде случаев может действовать оригинальным, творческим способом. Способна  дать развернутый ответ и обосновать его, аргументировать свою позицию. В большинстве случаев может дать объективную оценку результату своей работы, так как понимает суть допущенных ошибок. 11 Камбиев Мурат 100 % высокий Овладел основными мыслительными операциями, навыками планирования, проектирования, моделирования, исследовательской, творческой деятельности Постоянно активно узнаёт что­то новое в разных областях науки и культуры Высокий уровень владения умениями и навыками сотрудничества, толерантности, уважения и принятие другого, погашение конфликтов 12 Каракетов % высокий Керим Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения В большинстве случаев Всегда проявляет заботу заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается оказать помощь и 13 Копсергенов % высокий Овладел основными Алим общеучебными умениями и навыками, способами познавательной деятельности необходимыми для дальнейшего общего среднего образования. Освоил способы  решения проблем творческого и поискового характера 14 Копсергенова Амалия 100 % высокий Освоил на уровне Овладел умениями требований программы учебный материал по всем предметам начальной школы планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата 15 Курачинова Карина 100 % высокий Умеет доносить информацию в доступной, эмоционально­ яркой форме в процессе Умеет использовать различные способы  поиска (в справочных источниках и общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми открытом учебном информационном пространстве сети Интернет) поддержку любому. Никогда не выставляет напоказ своих достоинств и заслуг Овладел на необходимом уровне умениями и навыками саморазвития, самосовершенствования, самореализации, самоконтроля, личной и предметной рефлексии. Сформированы первоначальные знания, умения, навыки социального взаимодействия с коллективом, членами семьи, друзьями, со старшими. Владеет уровнем освоения поведенческого компонента (освоение этически ценных форм и способов поведение, доброжелательность, открытость, толерантность, стремление к совместным играм и 16 Лекарева Диана 54% низкий Усвоил сведения по предметам, владеет базовым понятийным аппаратом (доступным для осознания младшим школьником) 17 Марчанов Ислам 100 % высокий Достаточный уровень знаний о системе и структуре русского   языка, математики, осознанно, правильно, выразительно читает вслух, формулирует основную мысль текста Испытывает некоторые затруднения при изложении собственных мыслей, ответах на обращенные к нему вопросы в связи с волнением (ограниченным словарным запасом) и при попытках самостоятельно формулировать вопросы собеседнику. Владеет логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,  установления аналогий и причинно­ следственных связей, построения рассуждений общению, отсутствие асоциальных поступков, негативных реакций Овладела на необходимом уровне умениями и навыками саморазвития, самосовершенствова ­ния, самореализации, самоконтроля, личной и предметной рефлексии  Владеет коммуникативными навыками поведения, умением самостоятельно устанавливать и поддерживать контакты, конструктивно разрешать конфликты, кооперироваться, сотрудничать 18 Сарыева Мадина 100 % высокий Освоил на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана; средств ее осуществления Владеет способностью принимать и сохранять цели Владеет адекватной эмоциональной и задачи учебной деятельности, поиска реакцией, эмоциональной стабильностью, отсутствием тревожных и/или депрессивных состояний, преобладающее позитивное настроение, 19 Текеева Милана 100 % высокий Ориентируется  в учебниках: определяет  умения, которые будут сформированы на  основе изучения данного  раздела; определяет круг  своего незнания,  осуществляет выбор  заданий, основываясь на  своё целеполагание.  Умеет самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения  20 Узденова Фатима 100 % высокий   Овладела основными мыслительными операциями, навыками планирования, проектирования, моделирования, исследовательской, творческой деятельности Умеет анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты;  устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий,  устанавливать причинно­ следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы  умение контролировать свое поведение. Умеет  слушать собеседника и вести диалог; готова признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий Владеет умением определения общей цели и путей ее достижения; умением договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих 21 Уртенова Алина 100 % высокий Овладела основными общеучебными умениями и навыками, способами познавательной Умеет организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   Владеет навыками  сотрудничества со деятельности, необходимыми работать индивидуально и в для дальнейшего общего среднего образования группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 22 Уртенов Динислам 100 % высокий Умеет применять полученные знания на практике, владеет способностью находить, Умеет использовать различные способы  поиска (в справочных источниках и сравнивать, классифицировать открытом учебном информационном пространстве сети Интернет) взрослыми и  сверстниками в разных  социальных ситуациях,  умением не создавать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций Доброжелательна,  владеет навыками   эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам других людей 23 Уртенов Исрафиль 100 % высокий Усвоила сведения по предметам, владеет базовым понятийным аппаратом (доступным для осознания младшим школьником) Умеет осуществлять анализ и синтез, устанавливать причинно­следственные связи, строит алгоритм поиска необходимой информации владеет начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире 24 Черных Ульян % средний Достаточный уровень знаний Способен регулировать владеет умениями и о системе и структуре русского   языка, математики, осознанно, правильно, выразительно читает вслух, формулирует основную мысль текста собственную деятельность, направленную на познание окружающей навыками сотрудничества, толерантности, действительности и внутреннего мира человека уважения и принятия другого 25 Чомаева Айшат 100 % высокий Умеет применять полученные знания на практике, владеет способностью находить, Владеет логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, сравнивать, классифицировать обобщения,  установления аналогий и причинно­ следственных связей, построения рассуждений Овладела на необходимом уровне умениями и навыками саморазвития, самосовершенствова ­ния, самореализации, самоконтроля, личной и предметной рефлексии Качество знаний класса - 75% Уровень обученности класса - высокий Сформированнность коллектива классного В 4-а  классе 25 учащихся. Из них 13 девочек и 12 мальчиков. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки. Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами. Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу. Основная масса детей посещает внешкольные учреждения: школу искусств, творческие кружки в Доме Культуры, спортивные секции. Легко и с удовольствием учатся: Боташева Эльмира,  Батчаева Элина,  Сарыева Мадина,  Апсов Руслан, Жуков Ярослав, Камбиев Мурат. Способны, но не уверены в себе: Биджева Джамиля, Текеева Милана, Марчанов Ислам, Уртенова Алина. Слабо успевают:  Каракетов Керим, Лекарева Диана, Байрамуков Шамиль Различны дети по характеру, темпераменту, уровню воспитанности. Гиперактивные-- Копсергенов Алим, Жуков  Ярослав, спокойны и нерешительны-- Черных Ульяна,  Каракетов Керим. Есть в классе леворукие дети - Копсергенова Амалия, Байрамуков Шамиль

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы

Уровень сформированности общеучебных навыков выпускника по окончанию начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2019