Уровневая контрольная работа за второе полугодие (9 класс, литература)
Оценка 4.7

Уровневая контрольная работа за второе полугодие (9 класс, литература)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русская литература
7 кл
05.04.2018
Уровневая контрольная работа  за второе полугодие (9 класс, литература)
литература 7 класс.docx
Уровневая контрольная работа по литературе 7 класс ( 2 полугодие ) 1 вариант 1. УЗНАВАНИЕ (1 балл) Соотнесите автора и произведение: 1)  Алексей Константинович Толстой             А) «Тихое утро».  2) Иван Алексеевич Бунин                                  Б) «Кусака» 3) Леонид Николаевич Андреев                        В) «О чем плачут лошади» 4)  Юрий Павлович Казаков.                              Г) «Цифры».  5) Федор Александрович Абрамов                   Д) «Василий Шибанов» и «Михайло Репнин».                                                                                                  ОТВЕТЫ:  1. ___   2.___    3.___    4.___      5.___ 2. ЗАПОМИНАНИЕ (2 балла) Автором строк:  Среди дубравы  Блестит крестами  Храм пятиглавый  С колоколами.  Их звон призывный  Через могилы  Гудит так дивно  И так уныло!  К себе он тянет  Неодолимо,  Зовет и манит  Он в край родимый,  В край благодатный,  Забытый мною, ­ И, непонятной  Томим тоскою,  Молюсь, и каюсь я,  И плачу снова,  И отрекаюсь я  От дела злого;… является: 1)В. Жуковский. «Приход весны»;    2)И. Бунин. «Родина»; 3)А. К.Толстой.  «Благовест». ОТВЕТ:____________________________ 3. ПОНИМАНИЕ (3 балла) В   произведении   «Тарас   Бульба»   прославление   боевого   товарищества,   осуждение предательства, героизм и самоотверженность Тараса и его товарищей­запорожцев в борьбе за освобождение родной земли.  Определите, к какому литературному роду  относится   произведение:   1)  эпос    2) лирика    3) драма ОТВЕТ:_________________________ 4. ВНУТРИТЕМНОЕ ОБОБЩЕНИЕ (4 балла) 1.«Василий Шибанов» , «Михайло  Репнин». 2.«Кукла» («Акимыч»), «Живое пламя».  3.«Тихое утро».  4.«Хамелеон».  1.Живая картина нравов. Осмеяние  трусости и угодничества. Смысл названия  рассказа. «Гово рящие фамилии» как  средство юмористической характеристики. 2. Сила внутренней, духовной красоты  человека. Протест против равнодушия,  бездуховности, безразличного  отношения к окружающим людям, природе.  Осознание огромной роли прекрасного в  душе человека, в окружающей природе.  3.Воспроизведение исторического колорита  эпохи. Правда и вымысел. Тема  древнерусского «рыцарства»,  противостоящего самовластию. 4.Взаимоотношения детей, взаимопомощь,  взаимовыручка. Особенности характера героев  — сельского и городского мальчиков,  понимание окружающей природы. Подвиг  мальчика и радость от собственного доброго  поступка. ОТВЕТЫ:1-______, 2-_______, 3-______, 4-_________ 5. МЕЖТЕМНОЕ ОБОБЩЕНИЕ (5 баллов) В каких произведениях Николая Алексеевича Некрасова звучит боль поэ- та за судьбу народа: 1) «Русские женщины» ; парадного подъезда 2) «Размышления у 3) «Вчерашний день, часу в шестом…» ОТВЕТ:_______________ 6. МЕЖПРЕДМЕТНОЕ ОБОБЩЕНИЕ (6 баллов) Какие произведения литературы, изученные во втором полугодии, заставили вас задуматься о чувстве сострадания к животным? Назовите их. Какие из них вы читали? Какие из них вам понравились, а какие не понравились? Обоснуйте свою точку зрения по одному прочитанному произведению, подберите аргументы к нему и напишите об этом небольшое сочинение (10–15 предложений) на отдельном подписанном листе.______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ __________ Уровневая контрольная работа по литературе 7 класс    ( 2 полугодие )       2 вариант 1. УЗНАВАНИЕ (1 балл) Соотнесите автора и произведение: 1.Леонид Николаевич Андреев                                          А) «Детство».  2.Лев Николаевич Толстой                                               Б) .«Кусака».  3. Антон Павлович Чехов                                                 В) «Злоумышленник», «Размазня». 4. Юрий Павлович Казаков                                               Г) «О чем плачут лошади». 5. Федор Александрович Абрамов                                   Д) .«Тихое утро».       ОТВЕТЫ: 1___   2___   3___   4___   5___           2. ЗАПОМИНАНИЕ (2 балла) Автором строк: Под небом мертвенно­свинцовым Угрюмо меркнет зимний день, И нет конца лесам сосновым, И далеко до деревень. Один туман молочно­синий, Как чья­то кроткая печаль, Над этой снежною пустыней Смягчает сумрачную даль. является: 1)В. Жуковский. «Приход весны»;    2)И. Бунин. «Родина»; 3)А. К. Толстой. «Край ты  мой, родимый край...», «Благовест». ОТВЕТ:_______________________________ 3. ПОНИМАНИЕ (3 балла) Произведение Николая Алексеевича Некрасова «Русские женщины» («Княгиня  Трубецкая») о  величии духа русских женщин, отправившихся вслед за осужденными  мужьями в Сибирь.  Определите, к какому лиро­эпическому жанру  относится   произведение:   1)  басня    2) баллада    3) поэма ОТВЕТ:_____________________________ 4. ВНУТРИТЕМНОЕ  ОБОБЩЕНИЕ (4 балла) 1.«Кусака».  2. «О чем плачут лошади».  3.«Старуха Изергиль» («Легенда о  Данко»). 4.«Детство».   1.Чувство сострадания к братьям нашим  меньшим, бессердечие героев.  2. Свобода ­ самое дорогое в жизни, во имя  её приносится жертва; идея ­ героем в  памяти народа остаётся тот, кто совершает  подвиг во имя всеобщего счастья.  3.Эстетические и нравственно­ экологические проблемы, поднятые в  рассказе. 4.Взаимоотношения детей и взрослых.  Проявления чувств героя, беспощадность к  себе, анализ собственных поступков. ОТВЕТЫ:1­____,  2­_____ , 3­____  , 4­_____  5. МЕЖТЕМНОЕ ОБОБЩЕНИЕ (5 баллов) В каком произведении Ивана Алексеевича Бунина звучит тема взаимопонимания детей и взрослых? 1)«Цифры»   2) «Родина»    3) «Лапти» ОТВЕТ: _______________________ 6. МЕЖПРЕДМЕТНОЕ  ОБОБЩЕНИЕ (6 баллов) Какие произведения литературы, изученные во втором полугодии,  заставили вас  задуматься о чувстве  сострадания к животным? Назовите их. Какие из них вы читали?  Какие из них вам понравились, а какие не понравились? Обоснуйте свою точку зрения по  одному прочитанному произведению, подберите аргументы к нему и напишите об этом небольшое сочинение (10–15 предложений) на отдельном подписанном  листе._______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _

Уровневая контрольная работа за второе полугодие (9 класс, литература)

Уровневая контрольная работа  за второе полугодие (9 класс, литература)

Уровневая контрольная работа за второе полугодие (9 класс, литература)

Уровневая контрольная работа  за второе полугодие (9 класс, литература)

Уровневая контрольная работа за второе полугодие (9 класс, литература)

Уровневая контрольная работа  за второе полугодие (9 класс, литература)

Уровневая контрольная работа за второе полугодие (9 класс, литература)

Уровневая контрольная работа  за второе полугодие (9 класс, литература)

Уровневая контрольная работа за второе полугодие (9 класс, литература)

Уровневая контрольная работа  за второе полугодие (9 класс, литература)

Уровневая контрольная работа за второе полугодие (9 класс, литература)

Уровневая контрольная работа  за второе полугодие (9 класс, литература)

Уровневая контрольная работа за второе полугодие (9 класс, литература)

Уровневая контрольная работа  за второе полугодие (9 класс, литература)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2018