Уровневое задание по теме "Природа и наша безопасность"
Оценка 4.6

Уровневое задание по теме "Природа и наша безопасность"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
16.04.2024
Уровневое задание по теме "Природа и наша безопасность"
Уровневое задание. Окружающий мир 3 класс. Тема «Природа и наша безопасность» Тип задания Формулировка задания Цель задания Алгоритм работы с заданием Критерии и показатели оценки Предполагаемые ответы детей Узнавание Выбери правильный ответ. Где можно спрятаться во время грозы? А) под высоким деревом Б) в зарослях у кустарника В) возле металлического забора Актуализация имеющихся знаний по теме «Природа и наша безопасность». 1.Прочитать верный пункт. 2.Выбрать правильный ответ. 1 балл – выбран б) 0 баллов – во всех остальных случаях. Б) в зарослях у кустарника Воспроизведение Расскажи, какие правила безопасности нужно соблюдать при общении с кошкой и собакой. Приведи не менее 2 примеров. Воспроизведение ранее усвоенных знаний по теме «Природа и наша безопасность» 1.Внимательно прочитать задание. 2.Вспомните материал и приведите примеры. 2 балла – дан четкий, развернутый ответ, приведено не менее 2 примеров. 1 балл – дан четкий ответ на вопрос, приведено менее 2 примеров. 0 баллов –ответ дан не корректный или не дан совсем. После игры с кошкой или собакой надо обязательно помыть руки. Нельзя гладить незнакомых кошек и собак. Понимание Распредели названия по соответствующим группам. Несъедобные грибы. Съедобные грибы: Белый гриб, мухомор красный, бледная поганка, лисичка обыкновенная, ложноопенок, подберезовик, масленок, ложнодождевик. Закрепление первичных знаний по теме «Природа и наша безопасность». Прочитать задание. Распределить слова по столбцам. 2 балла – заполнены 2 столбца верно 1 балл – заполнен 1 столбец верно 0 баллов – во всех остальных случаях Несъедобные грибы. Съедобные грибы: Мухомор красный, бледная поганка, ложноопенок, ложнодождевик. Белый гриб, лисичка обыкновенная, подберезовик, масленок. Применение в знакомых условиях Исправь ошибки в тексте: Нельзя прятаться во время грозы под низким деревом. Убегать от собаки можно. Никогда не собирайте съедобные грибы. Если укусила собака, не нужно обращаться в больницу. Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. 1.Прочитайте задание. 2.Вспомните изученный материал. 3.Подумайте и исправьте ошибки в тексте. 4 балла – ответ верный. 3 балла – в ответе допущена 1 ошибка. 2 балл – в ответе допущено 2 ошибки. 1 балл – в ответе допущено 3 ошибки. 0 баллов задание не выполнено. Высоким, нельзя, несъедобные, необходимо. Применение в новых условиях Придумай и нарисуй три условных знака к правилам безопасного поведения в лесу. Самостоятельное преобразование усвоенной информации в незнакомых условиях. Прочитать задание. Придумать условные знаки. Нарисовать рисунок. 3 балла – придумано и нарисовано не менее трех условных знаков к правилам безопасного поведения в лесу. 2 балла – придумано и нарисовано два условных знака к правилам безопасного поведения в лесу. 1 балл – придуман и нарисован один условный знак к правилам безопасного поведения в лесу. 0 баллов – во всех остальных случаях. Ответы учащихся.
Уровневое задание. Окр мир.docx

Уровневое задание.

Окружающий мир 3 класс.

Тема «Природа и наша безопасность»

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Выбери правильный ответ.

Где можно спрятаться во время грозы?

А) под высоким деревом

Б) в зарослях у кустарника

В) возле металлического забора

Актуализация имеющихся знаний по теме «Природа и наша безопасность».

1.Прочитать верный пункт.

2.Выбрать правильный ответ.

1 балл – выбран б)

0 баллов – во всех остальных случаях.

Б) в зарослях у кустарника

Воспроизведение

Расскажи, какие правила безопасности нужно соблюдать при общении с кошкой и собакой. Приведи не менее 2 примеров.

Воспроизведение ранее усвоенных знаний по теме «Природа и наша безопасность»

1.Внимательно прочитать задание. 2.Вспомните материал и приведите примеры.

2 балла – дан четкий, развернутый ответ, приведено не менее 2 примеров.

1 балл – дан четкий ответ на вопрос, приведено менее 2 примеров.

0 баллов –ответ дан не корректный или не дан совсем.

После игры с кошкой или собакой надо обязательно помыть руки. Нельзя гладить незнакомых кошек и собак.

Понимание

Распредели названия по соответствующим группам.

 

Несъедобные грибы.

Съедобные грибы:

 

 

 

Белый гриб, мухомор красный, бледная поганка, лисичка обыкновенная,  ложноопенок, подберезовик, масленок, ложнодождевик.

Закрепление первичных знаний по теме «Природа и наша безопасность».

Прочитать задание. Распределить слова по столбцам.

2 балла – заполнены 2 столбца верно

1 балл – заполнен 1 столбец верно

0 баллов – во всех остальных случаях

Несъедобные грибы.

Съедобные грибы:

Мухомор красный, бледная поганка, ложноопенок, ложнодождевик.

Белый гриб, лисичка обыкновенная, подберезовик, масленок.

Применение в знакомых условиях

Исправь ошибки в тексте:

 

Нельзя прятаться во время грозы под низким деревом.  Убегать от собаки можно. Никогда не собирайте съедобные грибы. Если укусила собака, не нужно обращаться в больницу.

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях.

1.Прочитайте задание.

2.Вспомните изученный материал.

3.Подумайте и исправьте ошибки в тексте.

4 балла – ответ верный.

3 балла – в ответе допущена 1 ошибка.

2 балл – в ответе допущено 2 ошибки.

1 балл – в ответе допущено 3 ошибки.

0 баллов задание не выполнено.

Высоким, нельзя, несъедобные, необходимо.

Применение в новых условиях

Придумай и нарисуй три условных знака к правилам безопасного поведения в лесу.

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в незнакомых условиях.

Прочитать задание. Придумать условные знаки. Нарисовать рисунок.

3 балла – придумано и нарисовано не менее трех условных знаков к правилам безопасного поведения в лесу.

2 балла – придумано и нарисовано два условных знака к правилам безопасного поведения в лесу.

1 балл – придуман и нарисован один условный знак к правилам безопасного поведения в лесу.

0 баллов – во всех остальных случаях.

Ответы учащихся.

 


 

Уровневое задание. Окружающий мир 3 класс

Уровневое задание. Окружающий мир 3 класс

ПониманиеРаспредели названия по соответствующим группам

ПониманиеРаспредели названия по соответствующим группам

безопасного поведения в лесу. 2 балла – придумано и нарисовано два условных знака к правилам безопасного поведения в лесу. 1 балл – придуман и нарисован…

безопасного поведения в лесу. 2 балла – придумано и нарисовано два условных знака к правилам безопасного поведения в лесу. 1 балл – придуман и нарисован…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2024