Успешность учителя
Оценка 4.9

Успешность учителя

Оценка 4.9
Памятки
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
12.12.2021
Успешность учителя
Успешность учителя
успех.ppt

Успешность учителя через творческое развитие ученика»

Успешность учителя через творческое развитие ученика»


«Успешность учителя через творческое развитие ученика»

Бестаева Луиза Феликсовна, учитель английского языка. МБОУ СОШ № 11

Успешный учитель…Успешный ученик…
Взаимодействие – взаимопонимание - сотрудничество

Успех – это соединение таланта, счастья, добра и труда, умение общаться с людьми, вера в будущее, знание своих сильных и слабых сторон

Успех – это соединение таланта, счастья, добра и труда, умение общаться с людьми, вера в будущее, знание своих сильных и слабых сторон

Успех – это соединение таланта, счастья, добра и труда, умение общаться с людьми, вера в будущее, знание своих сильных и слабых сторон

Для того, чтобы добиться успеха, надо в главное дело вложить свое сердце! Без роли учителя добывание знаний не получится. Учитель должен вести детей к успеху через знания и творчество. 
Успех учителя - это успех всех его учеников! Из успехов учеников складывается успех учителя.

Сухомлинский: «Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха»

Сухомлинский: «Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха»

Сухомлинский: «Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха»

Мы предполагаем, что если ребенок успешен в школе, то и во взрослой жизни он тоже будет успешен.
- Но так ли это?
- Что значит быть успешным?
- Как достичь успеха?

Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества

Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества

«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно
Р. Киплинг



Ситуация успеха — это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех— результат подобной ситуации.
Ситуация — это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики; это то, что способен организовать учитель.
Переживание учеником ситуации успеха:
повышает мотивацию учения и развивает познавательные интересы, позволяет ученику почувствовать удовлетворение от учебной деятельности;
стимулирует к высокой результативности труда;
корректирует личностные особенности такие, как тревожность, неуверенность, самооценку;
развивает инициативность, креативность, активность;
поддерживает в классе благоприятный психологический климат.


Как учителю вырастить успешного ученика? 1

Как учителю вырастить успешного ученика? 1

Как учителю вырастить успешного ученика?


1. Чётко управлять учебным процессом и внеурочной деятельностью учеников.
2. Хорошо знать и любить свой предмет.
3. Уметь терпеть, сдерживаться, не раздражаться, ждать, когда ученики будут делать так, как он планирует. Учить, предпочитая тёплое, человеческое общение с учениками.
4. Быть всегда организованным, собранным, активным, энергичным, подготовленным к работе.
5. Считать своей главной задачей внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания.
6. Владеть образовательными технологиями, уметь объяснять, спрашивать, организовывать работу учеников, применяя разные методы.
 

Современная общественно-педагогическая мысль гласит: «Только успешный педагог способен создавать благоприятные условия для достижения успешности обучающихся»

Современная общественно-педагогическая мысль гласит: «Только успешный педагог способен создавать благоприятные условия для достижения успешности обучающихся»

Современная общественно-педагогическая мысль гласит: «Только успешный педагог способен создавать благоприятные условия для достижения успешности обучающихся».
:

Школа = Учитель + Ученик.

Согласно Толковому словарю В. Даля под успехом понимается: достижение целей, решение задачи; удача. Успех, успешность, спорина в деле, в работе; удача, удачное старанье, достиженье желаемого.

Успех- это умение добиваться поставленных целей, получая от этого удовольствие.

Успешные дети: - с готовностью подвергаются различным испытаниям, включая экзамены, - с желанием включаются в соревнования с другими людьми, причем стараются выиграть эти соревнования, стать…

Успешные дети: - с готовностью подвергаются различным испытаниям, включая экзамены, - с желанием включаются в соревнования с другими людьми, причем стараются выиграть эти соревнования, стать…


Успешные дети:



с готовностью подвергаются различным испытаниям, включая экзамены,
с желанием включаются в соревнования с другими людьми, причем стараются выиграть эти соревнования, стать первым среди равных,
-для них очень важна оценка их деятельности другими людьми, и он активно стремится к тому, чтобы получить с их стороны наивысшую оценку,
-если их постигает неудача, то они не опускают руки, а, напротив, увеличивают прилагаемые усилия для того, чтобы во что бы то ни стало добиться успеха,
мотивированные на успех дети всегда чувствуют себя уверенно, обладают адекватной самооценкой и достаточно высоким уровнем притязаний.
 

Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха»

Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха»

«Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха». Сухомлинский В.А.

«В чём проявляется успех ученика»
уверенный в себе,
имеет хорошие отметки, внушает доверие учителям, имеет взаимопонимание с учителями,
пользуется в классе популярностью,
морально-устойчивый человек и хорошо учится, ответственный, дисциплинированный,
учится с удовольствием, коммуникабелен, трудолюбивый.

«Что нужно чтобы быть успешным учеником»
уметь добывать знания,
учиться с удовольствием.
иметь цель и знать, как её достичь,
быть уверенным в себе,
уметь управлять саморазвитием, быть организованным,
ценить время,
быть трудолюбивым,
развивать свои способности,
участвовать и побеждать в олимпиадах и конкурсах,
уметь работать с Интернетом, владеть навыками работы на компьютере.

Вырастить успешного в жизни ученика – дорогого стоит , и к этому надо стремиться

Вырастить успешного в жизни ученика – дорогого стоит , и к этому надо стремиться

Вырастить успешного в жизни ученика – дорогого стоит , и к этому надо стремиться .

Выпускники школы должны представлять собой:
-успешных людей;
-профессионально-определившихся;
-коммуникативно-грамотных;
-владеющих информационными технологиями;
-обладающих навыками
исследовательской деятельности;
-причастных к русской и мировой культуре;
-социально адаптированных;
-осознающих свое «я» и свое место в мире;
-креативных;
-самостоятельно и критически мыслящих;
-способных работать в команде;
-обладающих высокой степенью толерантности;
-интернационалистов и патриотов.

Каковы же риски школьной неуспешности? -

Каковы же риски школьной неуспешности? -

Каковы же риски школьной неуспешности?

- Отклонения в здоровье. Больному ребенку невозможно быть полностью успешным.
- Низкий «паспортный» или биологический возраст. Ребенок просто мал и не способен в силу своего возраста справиться со школьными нагрузками.
- Методики, технологии обучения не соответствуют типу познавательной деятельности ребенка. Способ обучения один, а дети разные.
- Нарушение позитивных взаимоотношений между учеником и учителем.
- среда, не учитывающая психические особенности ребенка данного возраста.
- Дискомфортное состояние учителя. Если учителю плохо, то и его ученики будут чувствовать дискомфорт.
- Проблемная семья.
- Высокая «цена» успешной познавательной деятельности.

Успешный учитель глазами нашего ученика

Успешный учитель глазами нашего ученика

Успешный учитель глазами нашего ученика

С веселым характером, обладает чувством юмора
Требовательность к себе
Не жалуется родителям
Добрый, справедливый
Принципиальный, требовательный к обучающимся
Интересно от души объясняет
При объяснении видит, кто не понимает, и спешит оказать помощь.
Знание предмета, эрудиция
Добросовестное отношение к своим обязанностям
Чуткость, внимание, такт по отношению к обучающимся

Наша с вами задача- и учителей, и родителей- сделать всё для того, чтобы любой ученик, независимо от его способностей, от его возможности понять нас и…

Наша с вами задача- и учителей, и родителей- сделать всё для того, чтобы любой ученик, независимо от его способностей, от его возможности понять нас и…

Наша с вами задача- и учителей, и родителей- сделать всё для того, чтобы любой ученик, независимо от его способностей, от его возможности понять нас и объяснить нам то, что он понял, чувствовал себя в школе и дома счастливым.
Таким образом, успешным будет тот ученик, который в процессе обучения сумел преодолеть свой страх, затруднения, растерянность, неорганизованность. Учеба должна приносить ученику радость, удовлетворение, все то, что входит в понятие успешность.

Диагностика психологического состояния учителя

Диагностика психологического состояния учителя

Диагностика психологического состояния учителя

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2021